Незадачливый день

Лилия Крошнина 2
Встала иззаранья. На болото нать хожать, вызнать есть ли клюквица ноне. Срядилась ускорно и двинулась. Транспорт лисапедный у меня завсегда заправлен. До болота всего две версты по дороге наезженной. Прикатила, транспорт к обочинке и на болото. А оно протяжное, обзорное, краем аккурат дороги касается.
Иду, не топко, свежо, радостно. Замечталась, остроту зрения выронила, ну и в яму промеж кочек нижним туловом шухнула. Стою, враз прочувствовала нижней частью температурную стужесть осенней воды. Поторбалась в яме, кабыть не всасывает. Привзнялась, на край выпёхиваюсь. А у самой советы в голове для себя самой зреют:
«Душу страхом не тревожь, ты себя на край положь».
Торбаюсь, рассуждаю, выпехнулась без потерь. Огляделась, взгорок поближности приметила, а на нём така удобистая сушина лежмя лежит. Остоялась у сушины, низ волглый, текучий. Нать выжаться. Сапоги скинула, штаны да остальное стянула, присела на  сушину. Чувствую сучёк, вреда не произвёл, но и не впечатлил.
Да, не задался день.
Встала, ногой прижала штанины к сушине, руками выкручиваю – выжимаю. Сама задней голой панорамой аккурат к дороге. Выжимаюсь, слышу машина едет. Тормоза машинные виньгнули. Тут я уж на звук обернулась одной головой, остальное тулово необёрнутым оставила. Из машины мужик выскакиват и с очарованием на меня возрился. Голос восторженный подал: «Может помощь нужна???»
У нас в лесу терпящему незадачу завсегда помощь предложат.
А у этого, ишь, готовая скорую помощь представлена. Я обёрнутой головой прокричала: «Ехай дале, сама управлюсь». Мужик постоял, в глазах разочарование, сел в машину и медленно укатилсе. Здря наверно я так круто, поди сбила ему очарование.
Встряхнула штаны, нать одеться, неча задней панорамой тут красоваться. Села, от ведь опеть на сучок. Не впечатлил, дак и не навредил.
Да, не задался день.
Штаны натянула, обозреваю болото. Зрение навела повострее, гляжу, а на другом конце лось стоит и на меня смотрит. Мысль мелькнула, так он тож поди мою заднюю панораму оглядывал.
Лось рёхнул и ко мне на ближность направился. Размышлять о его явных либо скрытых намерениях не стала. Лётом на транспорт лисапедный и в путь. Во дворе опамятовалась, лисапед в стойло, сама в дом. Стою посреди комнаты, сапоги в руках, штаны сырые. Тут я выпомнила всё.
Как на лисапеде скорость небывалую для себя показала, да ещё на одной руке ехала, сапоги на весу держала.
Ишь, эквилибристка.
Да - не задался день.
(Взаболь всё было, малую толику закрасила!)