Так рождаются анекдоты

Владимир Бутаков
  На днях пришла соседка.Нет,не насчёт интима,она-не по этой части.


  -Вов!-говорит.-Чё у меня Интернет в телефоне не загружается? Пополнила баланс,а теперь нет ничего.Жму-жму на вот этот треугольник,который за загрузку отвечает,никакой реакции.
  -Ну,Людк,-отвечаю.-Я в этом ни фига не разбираюсь! Только испорчу дорогую вещь.Что тогда?

  Не слушает,настаивает.Начинаем тыкать туда-сюда,проверять всякие серверы-ресурсы-сайты...Пока мыкались,Интернет загрузился сам,как я подозреваю.По крайней мере,без моего участия.

  -Вов,а Ватсап(правильно написал?-прим.авт.)?-опять спрашивает.-Его тоже надо бы загрузить как-то.
  -Блин!-вздыхаю.-Ну,откуда я знаю,как загрузить эту буржуйскую фигню?! У меня её нет,на моём телефоне.

  Канючит.Снова начинаем куда-то нажимать.К счастью,с этим справляемся гораздо быстрее.Опыт,видать,приобрели.

  -Вов,а чё он нагревается?-вдруг спрашивает соседка,уже собираясь уходить и кладёт мою ладонь на тёплый корпус аппарата.
  -Ну,блин,Людк!-чуть не кричу я.-У меня,когда бреюсь,электробритва тоже нагревается...

  Назвала приколистом,ушла.Такой,вот,вечер юмора получился.