17 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

  После того, как Адам рассказал мне, что Бриттани сделала для меня, мое сердце ушло в пятки. Я просто не догадывался об этом. Я был идиотом.

 Ближе к вечеру мне снова сделали МРТ и перевязали голову, сказав, что уже завтра я могу ехать домой, я заснул. Возможно, что вовремя того, пока я спал, мне поменяли капельницу. Потому что через несколько часов я чувствовал запах недавнего дождя, шелест листьев, дуновение ветра.

 Я видел свой дом. Видел дом Бритт. Видел, как маленький комар садился на уличный фонарь и грелся на свету. Я поморщился. Это кажется все таким не реальным.
 Оглянувшись, заметил, что в правой руке у меня была бутылка виски. Я вздрогнул и выбросил ее на чей-то газон. Мокрая трава смягчила удар бутылки.

  Одно я понял точно. Я был в Броуке. Стоял на середине дороги. Совесть съедала меня изнутри так сильно, что я не мог ни о чем думать, кроме как найти Бритт и извиниться. Может это был шанс?

 Самовольно бреду к ее дому. Чувствую покалывание на кончиках пальцев, как только становлюсь ближе к ней. Я осторожно заглядываю в ее окно и вижу, как она смотрит черно-белый фильм. Ветер становится сильнее, когда мои мысли начинают путаться.

  Гадаю, стоит ли? Не уверен, что она вообще будет слушать меня. Закрыв веки, вдыхаю и на выдохе делаю первый удар по окну. Ее тело потряхивает, когда, с открытыми от удивления глазами, она смотрит на меня.

 Я поднимаю большой палец вверх, указывая другой рукой на окно. Она делает, как я прошу без колебаний. Медленно перебирая ногами, перебрасываю ноги через окно и уже спустя секунду я стою напротив нее. Сейчас мне спокойно. Пожалуй, за все время в моей жизни.

  С ней было правильно. Ощущать себя тем, кем я являлся на самом деле.  Удивление в ее глазах меня ничуть не испугало. А когда ее дыхание участилось, мое сердце стало отбивать новый ритм. Свой ритм.

 - Привет, - шепчу, нелепая улыбка растянулась по лицу.

 - Привет, - неуверенно произносит она, продолжая изучать каждую черту моего лица. - Что ты тут делаешь? - Она скрещивает руки, переминаясь на месте, прикусывает нижнюю губу.

 Я оборачиваюсь на окно позади себя, затем снова возвращаюсь к Бритт. Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди.

 - Я сбежал с больницы. Я не мог там оставаться. Не после того, что... - Я чешу свою щетину на подбородке. - Я хотел извиниться за своё поведение. Прости, что посмеялся над тобой там. Я не знал, что тебе ответить. Ты застала меня врасплох. - Усмехаюсь. Между ее бровей пролегает складка.

 - Ты пришел сюда, чтобы извиниться?

 Я киваю, хотя не уверен по тону ее голоса, прощает ли она меня или злиться. Затем Бритт склоняет голову, сощуриваясь.

- Посередине ночи? Ко мне домой? - Она заглядывает через мое плечо. - Через окно?

  Я вздыхаю, делаю шаг вперед, пока мы не соприкасаемся носами, но я не касаюсь Бритт.
Мне нужно было, что бы она меня поняла правильно. Несмотря на боль в затылке и легкое головокружение, я продолжал говорить.

- Я хотел извиниться, Бри. Мне искренне жаль. Я сделал это, потому что иначе совесть меня окончательно бы добила. Я никогда не хотел причинять тебе боль. - Говорю это сипло, растягивая каждое слово. 

  Она задрожала, и ее ноги подкосились, но Бритт вовремя ухватилась за мои плечи и зажмурилась, сморщив носик. Я подошёл еще ближе, хватая ее за бедра, давая понять, что никуда не отпущу. Я должен был сказать ей все.

  Когда она ничего не ответила, мои губы изогнулись в полуулыбке. Она продолжала часто дышать.

 - Скажи что-нибудь, - просил ее я, также склонив голову перед ней.

 Ее брови сошлись на переносице. Она пожала плечами, сильнее сжимая мои плечи, как будто вот-вот упадет.

 - Ты идиот, - прошипела она. Затем девушка оттолкнула меня. Так что пришлось попятиться. Теперь была моя очередь хмуриться.

 - Потому что извинился? - усмехаясь, спрашиваю ее. Она качает головой, но не отвечает на мой вопрос. Затем указывает за дверь.

  - Уходи, Фриман. Ты зря сюда пришел. - Ее голос дрожал, но она сама была не уверена в своих словах. Я это видел. 

 Тогда я спрятал свои руки в карманы джинс, отходя к выходу и продолжая ухмыляться.  Я сыграю с ней в эту игру. Хотя, может быть, у каждого правила будут свои.

  - Хорошо, я уйду, - сказал я ей, ее губы изогнулись в полуулыбке.

  Когда она взялась за ручку двери, чтобы закрыть ее, я остановился в проёме и нагнулся, чтобы быть на одном уровне с ее глазами.

  С улицы навевал лёгкий прохладный ветерок, от чего ее рыжие, как ад, волосы начали летать во все стороны. Ее выражение лица было не читаемым, хотя тело говорило об обратном.

 - Но я никуда от тебя не денусь, Рыжик. Когда-то ты спасла мою задницу... - Я опустил свой взгляд на ее округлые бедра. - Теперь мой черед.

  Она фыркнула.

 - Пошел ты, Фриман. Если бы я не остановила вас, то ты бы попрощался со своей репутацией навсегда, а Колин - потерял стипендию. Он мой друг, а я защищаю своих друзей.

  Мой рот открылся и снова закрылся. После этого я потерял  не только хорошую репутацию... Но ее рвение защищать тех, кого она любит, поразило меня.

  - У меня никогда не было друзей, Бри. Но я не против, если им будешь ты.

  Она мило улыбнулась, подходя ближе и качая головой, затем провела своими тёплыми пальчиками по моей грубой коже возле виска.

  Я начал таять и готов был стекаться лужицей возле ее ног. Делать то, что она захочет. Или отдаться ей на пожизненные пытки. Только бы она не прекращала меня касаться. Но она это не сделала.

  Бриттани убрала руку, и следующее дуновение отозвалось уже от ее входной двери. Я лишь усмехнулся, в задумчивости почесывая подбородок. Разум был затуманен. Когда я вдохнул ночной воздух снова, то почувствовал дискомфорт.

  Вместо дуновения ветра я слышал лишь монотонные звуки аппарата, к которому был подключен. Дверь Бритт задрожала, как будто началось землетрясение. Я упал на колени и потерял сознание.

***

 Лихорадочно открыв веки, я оглядел комнату, в которой находился, и понял, что это была моя палата. А я сам находился в больнице.

(18:http://www.proza.ru/2018/09/02/1208)