Кого б надуть?

Валерий Толстых
Обманом крутиться ...земля
обманом обезьяны
друг друга водят за нос
друг другу делают массаж
показывают пальцы
И высунув язык
кричат и делают ...гримассы
Так почему б и мне
так же не делать?
Неужели я не могу так сделать?
неужели я ... так скромен?
неужели я ... так болен?
неужели нет во мне ...природы?
я что хуже обезьян?
да нет ... наверно лучше
Так в чём же тут секрет?
Почему же я стыжусь?
Так почему же я боюсь?
Так почему же это больно?
Обманывать кого-то ...просто так
обманывать даже ...себя!
обманывать иль нет?
Что за дела такие?
Каждый человек имеет то ...проклятье
Ложь так приятна всем
но мне она ...горька на вкус
есть что-то в ней не то
есть ведь то в ней изьян
Что за изьян такой?
Что за проблема?
Сижу и мучаю себя
грызу я ...интеллектом
быть может это ...зря?
быть может я ... сам обманулся?
Сам себя я обманул и ... теперь ...рехнулся?
Ах что дела?
Ах что мука это?
Неужели сказочная та любовь
...так горька?
Неужели всё что происходит
... просто зря, всё зря проходит?
Скажите же мне Вы не тая
Что же то со мною?
Неужели я надуть кого-то должен?
Неужели я такой ... обманщик?
Уж лучше ... Вы сразу всё раскройте!
Раскройте же скорее мой обман
... и свой раскройте ...тоже!
Теперь ведь нечего скрывать?
Теперь ведь ...без обмана
...так будем новый создавать
Ах! Что за ... дела?
Когда же это прекратится?
Ах пускай идёт он ...тоже
и прекратить его всегда
Вы можете в любое время
Но как Вы жить то будете тогда?
Без чудесного ...обмана?
...наверное всё зря, всё зря
... купились да?
опять надул кого-то!
...скорее сам себя
я обрадовал наверно
так радуйтеся люди
даже если всё обман
и скоро он ...исчезнет
наслаждайтесь Вы сейчас
пока он так ...сладок
Всегда успеете то Вы
Прервать то эту ...сладость
Ну а Я?
до конца ... буду пытатся
обманом обмануть себя
и правды ...нахлебаться :)))