я буду вспоминать о тебе часто

Эльвира Альшина
31.08.2018. 23:59.
Дорогой дневник!
Вот уже почти неделю я везде ношу тебя с собой, пытаясь написать хотя бы строчку об уходящем лете. Но всё никак.
Со стороны может показаться, что мне нечего сказать, оттого и не пишется. Но это не так. Совсем не так. Скорее, мне хочется рассказать очень многое и я не знаю, с чего начать.
Ну что ж... Этим летом было очень много солнечных дней, впечатляющих закатов и ярких событий. Появились и новые значимые даты.
Но всё же самым тёплым воспоминанием послужат долгожданные встречи и душевные ночные разговоры. Эту атмосферу невозможно передать через текст. Это время, когда срываются никчёмные маски, забываются обиды и всплывают истины. Именно поэтому хочется поставить время на паузу, чтоб насладиться моментом.
Подводя итоги этого лета, я с трудом смогла вспомнить что-то неприятное и грустное. А это уже о многом говорит.
Спасибо тебе, Лето 2018. Я буду вспоминать о тебе часто. И в каждом моём воспоминании будет благодарность всем, кто стал частью этого лета, тем самым сделав его незабываемым.