Вы знаете, что такое любовь?!

Галина Шпрингер
Я все еще безумно скучаю за тобой. Я уговариваю себя не думать о тебе, твержу, что это просто сон, страшный сон, но, но...я жду тебя, а зачем и сама не знаю.
Вы знаете, что такое ЛЮБОВЬ?!
Я, я знаю-это и рай и ад, одновременно, и мука и наслаждение!
Но любовь не может уйти в одночасье, сердце медленно истекает кровью, из ранок сочатся слезы боли,и на сердце остаются рубцы. И наверное пройдут годы, прежде чем я перестану ждать тебя и вздрагивать от телефонных звонков, только, только рубцы, они никогда не исчезнут, и каждый такой шрам, рубец - это кусочек счастливой жизни в прошлом, и не знаю хотела ли бы я что бы этого не было, не знаю...
Я люблю тебя, так сильно и безнадежно, но ты так далеко, и никогда не будешь со мной!
Так зачем я вновь и вновь всхожу на эту Голгофу ?
Спасибо тебе, мой родной, за то, что однажды ты подарил мне такое прекрасное чувство!
Только прошу тебя, уходи, не возвращаясь! В этот раз, я не стану тебя звать.
Пусть Новый Год начнется с нового листа, без тебя...

Галина Шпрингер