Broderie, франц. Прикрасы

Марина Троицкая
           Я сегодня веселА, переделала дела. Худо ли, бедно ли , я к тебе приеду - жди , не помеха мне дожди. На дворе стоит тепло, закипело молоко, пироги уже в печи - рифма просит кирпичи, со стихами не в ладу - погоди, свечу зажгу и продолжу свой рассказ всё о том, как твой заказ я исполнила зараз - это значит в тот же час : я детей причередила и скотину накормила,подорожник собрала, чтоб порадовать тебя. Жди, смотри в окошко зорко, вся твоя.Уж больно долго я не видела тебя, истомилась я душой, полечу к тебе стрелой.         Примечания:некоторое злоупотребление не совсем современной лексикой, беспокоит меня - не страдает ли мой читатель лексической идиосинкразией, не неприятны ли ему некоторые использованные мной слова неблагозвучным  звучанием или неясностью в употреблении, а именно, " причередила ", что означает пристроила: "подорожник", что есть снедь в дорогу.Однако, такие слова есть и в этом контексте житейского плана они уместны , мне так кажется.