Сказка для взрослых

Галина Шпрингер
Любовь моя! Я часами смотрю в твои голубые глаза, я замираю, я не дышу, я вижу в них отражение твоей нежности, плывущие добрые по небу облака, глубину и мощь морской синевы. Я, по - детски, наивно улыбаюсь тебе, радуясь, что снова и снова вижу тебя! Твои глаза  - это отражение твоей души: это и беззащитность, и открытость, это  трепетность и откровенность, это темперамент и безграничное доверие, это чувственность и страсть, это романтичность и мальчишеский задор. Я могу часами смотреть на твою фотографию и мечтать о нашей встрече. Как в калейдоскопе, из отдельных маленьких стеклышек, я складываю морской берег, и ты медленно идешь босыми ногами по влажному песку, волна накатывает, омывает твои ноги, и опять отбегает, словно заигрывает с тобой. Ведь у тебя такие же голубые глаза, как морской бриз.  Вечером море по особенному шепчет и шепчет тебе, и ты улыбаешься, прислушиваясь к словам любви, которые доносит ветер из далекого городка, где живу я.
 Знаю, ты чувствуешь, то же что чувствую я, тебе радостно и больно вместе со мной, ты грустишь и скучаешь, как и я, но я знаю точно, что ты стал на одно мгновение счастливее от моей любви. А я выпускаю эту прекрасную птицу в свободный полет, зная, что летит она только к тебе, с разноцветными перышками, пушистыми и мягкими, со светом и радостью, чтобы одарить тебя, согреть. И однажды я так захочу тебя увидеть, а ты меня, что больше не смогу без тебя, а ты без меня. И закружится, полетев в верх, наша птичка, я войду в твой сказочный мир по мокрому песку, ты распахнешь руки, я сделаю шаг, другой и...
Ты знаешь, что такое рай и где он?!  Я знаю точно! Рай там, где живешь ты, моя любовь!
Я прикрываю глаза и я  уже в твоих обьятиях, я слышу, как стучит твое доброе сердце, а твои сильные руки уже никогда меня не отпустят не в радости, не в горести!
Но это...всего лишь сказка для взрослых...

 Галина Шпрингер 2018