Я не одна, но чувствую себя одинокой

Дарина Немятая
Я не одна
Но чувствую себя одинокой

В горле ком
А ладони холодные
Чай остыл
И аромат не слышен

Я не одна
Но чувствую себя одинокой

Слышу песни в голове
Под акустическую гитару
И слышу нежный тонкий голосок
Поющий о том, как все ужасно
Что ее поглощает боль

Я не одна
Но чувствую себя одинокой

Завяли цветы
Лепестки осыпались  на пол
Кружка чая стоит на столе
Мне в жизни ничего не надо
Кроме того чтобы меня
Кто-нибудь согрел

Чтобы кто-то под утро обнял
Встретил рассвет на балконе
Чтобы взял руку и сказал
Что любит и никогда не отпустит
Чтобы любил меня так
Словно я для него больше
Чем жизнь

Чтобы я чувствовала
Тёплый взгляд на себе
Не важно что бы я делала
Чтобы принимал меня такую
Какая я есть
И уважал мои взгляды

Я не одна
Но чувствую себя одинокой