Мои неотправленные письма

Алёна Легостаева
Три месяца!
Какой ужас!!!
Целых три месяца,я не смогу тебе ни писать,ни звонить.
Поробую конечно чем-то отвлечь себя...
Но вот чем...написанием миниатюр?!
В чём моё предназначение ,я пока так и не постигла...

  Сегодня последний день лета...и мои стихи,написанные в начале июля,звучат как пророчество...

"Гроздья рябины, ушедшее лето,
Только все письма,мои без ответа..."

Но теперь я понимаю,что если бы ты и хотел мне ответить,всё равно бы не смог...
Мои стихи не дошли до адресата,они затерялись где-то  во вселенной.
Вот так всё просто и смешно.Хотя  я знала об этом,словно чувствовала смс отправлять бессмысленно,но всё равно продолжала их исправно писать,почти каждый день...
А может хорошо,что ты их не получил?!
Что на свете не делается,всё к лучшему.

Те три месяца,в работе и письмах пролетели незаметно..А вот как пройдут эти,никто пока не сможет ответить на этот вопрос.

Я скоро с дочкой уеду в отпуск,постараюсь хоть немного отвлечься..Может у меня это получится.
Ах,если бы услышать хоть  твой голос!
Заглянуть в твои искристые, добрые глаза. Почувствовать твой нежный,едва смущённый взгляд...

Но это всё опять мои мечты!Мои дерзкие ,несносные мечты!!!!!

Три месяца!!!!Это так много!!!!
Я общаюсь с вашим водителем и от этого мне становится легче.
Это похоже на какую-то связь ...такую тонкую нить...что ведёт прямиком к тебе!!!
Даже представить себе не можешь,как радует мою душу сей факт!
Ты рядом!Рядом со мною!Пусть и через друзей...

Никогда не думала,что стану такой занудой-прилипалой...Но я словно прилипла к тебе за эти годы и меня так будет трудно оторвать..
Если только жестоко и вместе с кровью...

Чем занять себя эти три месяца???!!!
Да просто писать...
Может быть настанет такой День,что я решусь отдать тебе мои переживания...
А может,через много много лет,когда я стану старушкой...то  открою свои мемуары и всплакну,над своими мечтами..

Хотя иногда мечты сбываются!
И жизнь преподносит нам  свои сюрпризы!!!!