Hello, it s me

Анастасия Кармелюк
Hello it’s me
И да, я не собираюсь распевать деферамбы о том, что завтра первое сентября, что школа, конец отдыху, все дела. Да, в школу особо не хочется, но это же не конец света? Школа конечно каждый день, но всё равно она занимает не всё твоё время. Я вот например осень люблю больше, чем лето. Мне нравится дождь, джинсы, свитера, шапки, пальто, медово имбирный чай, тыквенно-пряный латте. Эти вещи помогают мне чувствовать себя комфортно во всей этой ежедневной суете, с ними я всегда в своей тарелке. И вот сейчас тридцать первое августа, половина десятого вечера, я сижу на морском побережье и пишу этот текст. Надо мной чистое небо. Начинают появляться первые созвездия. На душе у меня штиль, как и на море. Я сейчас не о чём не жалею и хочу сказать этому лету большое и человеческое спасибо. Благодаря ему я смогла путешествовать с замечательными и очень дорогими мне людьми. Я смогла связаться с теми, кто давно уже ушёл с радаров. Кто пропал на определённый промежуток времени. Лето, я благодарна тебе за заботу, я благодарна за поддержку. Казалось, что в какой-то момент ты читало мои мысли). Я без паники и тревоги отпускаю тебя в долгожданный отпуск, буду рада тебе в следующем году. А сейчас, здравствуй, осень… Надеюсь, ты рада нашей встрече.
«I’d come for you»
#Kira