Молитва

Галина Шпрингер
Все когда нибудь кончается. И начинается новая жизнь. И пусть барабанит дождь, капельки слез смешиваются с каплями дождя, и эта солоно-горькая мешанина очищает меня ..., вытекает словно гной из раны... И ранка завтра затянется новой нежно-розовой кожицей. И я начну по -тихоньку поправляться и пытаться делать первые шаги.
Я прошу у тебя прощения, Господи! Прости меня за любовь неистовую, страстную и нежную, за мою грешную, а его трусливую и хитрую. Прости, Господи, и даруй мне новую жизнь: в радости, и в счастье, в любви преданной. Ибо я верю в любовь, она ищет меня и ждет. Потому, что я способна любить и подарить счастье такому же одинокому сердцу, как и я. Я открываю свое сердце и душу навстречу другой весне, другой любви, другому миру, наполненному светом и добром, радостью и добротой.
Прости меня, Господи! Я преклоняю свою голову перед твоей правдой и верой. Я люблю тебя, я люблю себя, я люблю весь мир и дарю ему свою любовь. И я прощаю его: слабого, пусть идет своей дорогой и будет счастлив своим счастьем. Я свободная и сильная. И я открыта любви и счастью. Я выздоравливаю! Я наклоняюсь над первым подснежником. И дарю этому цветку-жизнь! Пусть солнце нежно ласкает его лепестки своим теплом . И пусть взрываются бутонами все новые и новые цветы.
Жизнь продолжается и я снова живу!
 Спасибо тебе, Господи! И подари всем людям на земле :надежду, радость, любовь и счастье. Аминь!

Галина Шпрингер