Ангел Возвращение 61-65 главы

Назаров Константин Сергеевич
61

Скоро к кафе подходит соседский Костик с какими-то друзьями. Смело отпускаю Юльку с ними и велю проводить до дома. Тем более в кампании уже замечаю пару девушек. Вот и славненько.
- Потом отзвонишься,- велю я конечно Юле, но отвечает почему-то Костик,- Будет сделано , дядя Костя.
Он картинно щелкает каблуками и отдает мне честь. Вот тоже еще один клоун. Костик как-то уже привычно приобнимает Юльку причем та даже не сопротивляется. Да уж, дети.
Звоню домой и докладываю , что уже отправил дочку домой, а сам немного задержусь. Вижу Ольга шепчет мне чего-то и читаю по губам "до утра". Возможно, что и до утра, добавляю я, а сам уже начинаю смущаться - да ладно.
Мы сидим с Ольгой еще какое-то время и просто болтаем. Предлагаю ей выпить коктейль, а она вдруг вываливает, что дома у нее стоит дорогая бутылка хорошего вина. Вина так вина, соглашаюсь я, но вообще-то я имел ввиду безалкогольный коктейль.
Собираемся и уходим. Она сообщает мне что живет не так уж и близко. Предлагает взять такси. Но я опять тащу ее к остановке. Так же романтичней - снова напоминаю я ей. Проникаем внутрь автобуса, покупаю билетики, и мы садимся рядом на одно сидение. Вижу девушка как-то загадочно на меня смотрит.
- Чего случилось?- интересуюсь я.
- Просто Юленька рассказывала, что вы с ней как-то любопытно в автобусе ездите - сзади.
Немного смущаюсь, там почти ребенок, а тут вроде вполне себе взрослая барышня. Хмыкаю, беру Ольгу за руку и веду ее в самый конец автобуса.
Наваливаюсь на стенку , присаживаюсь и водружаю девушку к себе на колени. Крепко обнимаю и прикрываю глаза.
- И чего?- удивляется Ольга,- Это все?
Она так удивленно на меня смотрит, что я видимо этот ее взгляд кожей ощущаю. Открываю глаза:
- Ага,- начинаю улыбаться,- Точно, все.
- Тогда я не поняла причину такого ее восторга. - она вертится на моих коленях  из стороны в сторону и удивленные взгляды посторонних ее видимо мало волнуют,- Хотя если подумать и прислушаться к ощущениям, то очень даже... В смысле, вполне.
Ольга поворачивается и с энтузиазмом целует меня прямо в губы. Я крепко ее обнимаю как раз в тот момент когда наши губы соприкасаются. Мы на время как будто превращаемся в единое целое. Чувствую , а наша красавица уже начинает взволновано трепыхаться. Отпускаю ее.
- Молодой человек, держите себя в руках, потерпите до дома.
Причем после этой фразы Все вокруг начинают внимательно на нас смотреть.

62

На следующей остановке нам приходится сойти. Начинаем ждать следующий автобус.
- Вот к чему приводят горячие поцелуи в общественных местах - сразу начинают неприкрыто завидовать.- смеется Ольга.
Болтаем и продолжаем ждать. А автобуса почему-то все еще нет. Опять ждем.
- Автобуса нет.- ворчит Ольга,- и чего делать? Пешком что ли идти?
- А пошли,- соглашаюсь я.
- Только у меня денег с собой видел сколько?  Страшно.
- Фигня,- смеюсь я,  крепко хватаю ее за руку, потом под руку и мы идем.
- Если устанешь - информируй,- говорю я.
- Зачем?- кокетливо интересуется девушка.
- Донесу тебя до следующей остановки.
- Хорошо. - она шмыгает носом,- Только я кажется уже.
- Тогда держись крепче,- подхватываю ее на руки и мы идем. Собственно никаких ожидаемых затруднений это не вызывает. Конечно она немного тяжелей Юли, но в принципе ненамного.
Идем и продолжаем разговор. Про кино, про музыку, про литературу - постепенно переходим  на мое творчество. Начинаю ей рассказывать подробное содержание моих книг и наконец доходим до остановки. Снова ждем. Не дожидаемся и идем дальше. Опять сначала за руку, а потом я уже снова ощущаю себя рыцарем или джентльменом, или просто вьючным животным, перевозящим золото. Почему золото? Вдруг проскакивает такая метафора потому что волосы у Ольги яркого и веселого рыжего цвета. И это даже придает толику энтузиазма.
Проходим и третью остановку. Почти машинально. Просто сколько вот иду уже а усталости не чувствую. Ничего себе меня Джулия "прокачала" Интересно даже стало, на сколько же меня хватит. Вот и следующая остановка.
- Стоп, хорош, хватит уже себя насиловать. Давай автобус подождем. - Взволновано говорит Оля и буквально соскакивает с моих рук. Отлавливаю ее уже в полете и аккуратно ставлю на землю.
Подходим к остановке, а она наполнена ожидающими почти битком. Подходим ближе и я показываю ей это огромное количество людей.
- Видишь, Оленька,- смеюсь я,- Даже если автобус все-таки скоро подъедет, то мы все равно вряд ли в него вместимся.
- Да ладно,- обиженно сопит она,- И чего теперь делать?
- Можно ждать,- говорю,- Только поздно уже. Лучше пойти.
- Ладно, только я наверное лучше сама, а то неудобно.
- Вот,- улыбаюсь я,- А кто-то еще жаловался на свое чувство такта!

63

Идем дальше. Дорога сворачивает за угол и становится чуточку темнее. Ольга прижимается ко мне еще сильнее. Видимо ей уже страшно, а мне почему-то еще нет. Какие-то постройки странные пошли. Никогда еще не был в этом районе. Не довелось.
- А где ты живешь -то, девочка,- удивленно хмыкаю я.
- Там, на выезде из города поселок коттеджный.
Вот ни фига себе. Точно папа олигарх, ухмыляюсь я. Да ладно. Идем дальше. Вдруг непонятно откуда возникает группа молодых людей неадекватного вида. Они видят нас и прямиком идут в нашу сторону. Кажется сейчас меня будут бить машинально думаю я. Почему-то становится не страшно, а смешно.
- Стоять,- слышу я.- Выворачивай карманы.
Я оглядываюсь, а нас уже даже окружили. Вижу Ольга пытается за меня спрятаться, но у нее впрочем это плохо получается - они же вокруг стоят. Один тянет к ней руку и девушка издает испуганный писк. Ну и чего это?
- Девушку хоть отпустите.
- Пусть тоже карманы вывернет, и сумочку отдаст, а там посмотрим.
Испугано смотрю на Ольгу, а она в свою сумочку вцепилась и замерла. К ней снова кто-то тянет руку, пытается отобрать сумочку.
- Девушку не трожьте ,- прошу я по хорошему. Не хочу при ней драться - неудобно. - Или в сторону пусть отойдет.
- Ага, и сбежит? Самый хитрый да?
- Вот еще,- ворчу я,- Просто девушка красивая, боюсь ее вашей кровью забрызгать.  Девочка, закрой глазки,- говорю я смотря на нее.
Оля удивленно хмыкает и начинает икать. Чуть в стороне замечаю Джулию. Стоит и улыбается. Действительно смешно.
- Глаза прикрой, Оленька,- повторяю ,- Я серьезно говорю.
- Вот еще,- капризно бормочет Ольга.
- Ну как хочешь,- ворчу я. И бью первым. Автоматически раздаю удары , делаю все как учил Стас. Кто-то , падает, кто то хватается за ушибленные места, кто-то сгибается пополам . Жесть. Ольга опять пищит.
Снова нападают , снова раздаю удары, кто-то ойкает. Надо же, я боксер, думаю я. Снова бью. Мы постепенно выбираемся из тесной компании и сдвигаемся немного в сторону.
- Уходи,- шепчу я на ухо Ольге и отталкиваю ее.
- Куда,- слышу я и из неоткуда возникает еще один и достает нож.- Сумку отдала быстро.
"Я сейчас" слышу я голос Джулии. Я вижу как она появляется между тем появившимся и нами.
- Смотрите,- ржет тот который с ножом,- Девка голая.
- Это же Юленька,- шепчет себе под нос Ольга но я ее слышу.
- Железяку брось,- слышу я звонкий и грозный голос ангела.
- Вот еще,- огрызается парень, а потом вдруг вскрикивает словно от боли и роняет нож.
Джулия грозно оглядывается вокруг. Видит общее недоумение и смотрит на меня уже с гордостью. Потом вдруг выкрикивает своим звонким, почти писклявым голосом:
- А теперь ну ка быстро слились все отсюда по тихому.
Ее корявый сленг немного режет мне уши. Интересно, от кого она всего этого нахваталась. Уж не от пра-пра-пра-пра-правнука ли.
Джулия заинтересовано оглядывается вокруг. Смотрит на всех своими наивными и добрыми голубыми глазами. Потом почему-то пожимает плечами и разочаровано кривит губки:
- Ну как хотите.
Джулия делает взмах рукой и все присутствующие кроме нас с Ольгой и естественно Джулии неожиданно падают как подкошенные.

64

- Как-то так,- удовлетворенно бормочет ангел и удовлетворенно хлопает ладонью о ладонь. Потом Подходит к нам почти вплотную.
Ольга долго и внимательно разглядывает девочку ангела. А Джулия оборачивается ко мне и начинает демонстративно смахивать с меня воображаемую пыль.
- А почему она голая?- вдруг спрашивает меня Ольга,- Это же Юленька. А почему она голая и босая?
- Потому что там у нас так принято. Форма одежды такая. И я не Юля. Я не его дочь. Мы похожи просто. Как две пивных бутылки. Опять что-то  не то ляпнула.
- А кто ты?- бормочет Ольга.
- Я ангел. Хранитель. Меня приставили вот к нему. В наказание за... Короче, он умереть должен был, а я была против. Немного поспорила, немного из себя вышла, наговорила немного лишнего. И меня сослали сюда. Присматривать вот за этим. Писателем. Раз он из-за меня живым остался. А я просто его полюбила случайно. Теперь вот мучаюсь. Стоп. Кого я обманываю. Мне же нельзя никого обманывать. Ну и ладно. Короче, не мучаюсь я . Он мне очень нравится. Он же такой красивый.
Джулия уже вполне откровенно меня ощупывает. Пытаюсь не засмеяться. Боковым зрением вижу как Ольга закатывает глаза и начинает заваливаться на бок. Я отлавливаю ее и держу. Держу Ольгу, а Джулия все так же откровенно продолжает как ни в чем не бывало меня ощупывать.
- Папуль, а ты меня пощупать  не хочешь? Пока она в отключке. Да брось ты ее уже.
- Ага, брось,- смущаюсь я,- А вдруг там стекло битое или провод оголенный или...
- Уймись уже, фантазер.- начинает ворчать Джулия,-  Я же ангел, я же реальность на раз просчитываю. Ничего там нет. Она даже синяк не заработает, максимум ноготь сломает если что. Бросай уже пока я не передумала. Кожа у меня знаешь какая гладкая. Правда с формами не повезло. А что делать - я же точная копия твоей дочки.
 - Эй ты, слышь, ангел. Поосторожней на поворотах - в угол поставлю. И вообще иди уже. Спасибо тебе.
- Ну как хочешь. Зови если что, а хотя если что - я сама почувствую и приду. Работа наша такая,- расстроено вздыхает Джулия и начинает медленно растворяться в воздухе.

65

Ольга начинает трепыхаться у меня на руках. Жду когда она окончательно придет в себя и аккуратно ставлю ее на ноги. Пока она осматривается вокруг я крепко придерживаю ее за плечи.
- Чего это с ними,- настороженно спрашивает Ольга. - Мертвые что ли?
- Ага, мертвые,- пытаюсь пошутить я,- Сам лично вот этими руками всех и убил. У меня как раз в кармане две ручки шариковых было. Только-только хватило.
- Смешно,- хмыкает Ольга,- А тогда что с ними?
- Да ладно,- говорю,- Все нормально. Спят они. Мы дрались, дрались, потом они устали и легли поспать. Все нормально. Хотя точно не уверен. И правда , а что это с ними?
- Молодец, папочка, угадал. - слышу я голос Джулии,- Умница ты у меня. Повезло мне с тобой.
- Ребенок, бросай паясничать, ты же девочка.- Ворчу я. И ловлю на себе удивленный взгляд Ольги.
- с кем это ты?- спрашивает она меня.
- С ангелом,- в серьез говорю я.
- С ангелом,- спрашивает один из лежащих и вдруг поднимается,- Я что в раю?
- Еще нет,- ворчу я,-  Но если не уймешься, то все к этому и идет.
- Да ладно,- поднявшийся трясет головой и испуганно оглядывается,- Серьезно? ну тогда я пойду пожалуй. Вижу как он расталкивает других и спрашивает,- Парни, чего мы такое пили? Голова раскалывается и не помню ничего. Что случилось-то? И что это за крендель с девицей,- кивает он на меня.
Ольга начинает смеяться и я быстро увожу ее чтоб не привлекать к себе лишнего внимания. Устал уже сегодня. Вирусы, хакеры, сеть упала, хулиганы, голая Джулия опять домогалась. Устал. Пытаюсь снова поднять Ольгу, а сил нет. Надо же. Вот же а. Вдруг слышу в голове радостный смех Джулии:
- Пошутила я, возвращаю обратно - держи.
Слышу я и чувствую как мое тело снова наполняется силой. Снова пытаюсь поднять на руки Ольгу и на этот раз у меня это с легкостью получается. Да уж, шутки злые прямо как у ребенка. А еще ангел, думаю я и слышу радостный и звонкий смех ангела Джулии.
Следующая остановка. Как раз подходит нужный автобус. Да ладно! это чего, Джулия что ли опять расстаралась. Вот еще. Думаю я и слышу в своей голове ее радостный смех.
- И ничего я не злая,- хохочет она,- Просто чувство юмора хреновое.
- Ребенок, не ругайся в угол поставлю.
- Ребенок, ребенок,- ворчит Джулия,- Мне пятьсот лет уже между прочим, чтоб ты знал. В смысле если ты уже забыл.
- Да ладно, - отвечаю я и начинаю смеяться.
Я помогаю Ольге, мы забираемся в автобус и едем до самого конца.