Протокол 07-12. Письмо в никуда

Василий Тимофеев
Милый Эрик.

Кажется, так начинали раньше барышни письма к возлюбленным?

Правда, сижу я сейчас не при свечах, а под старой люмосферой, да и вместо пера (удивительно, как они тогда писали гусиными перьями) нейролинковая дека, тоже старая и глючная. Но суть, наверное, от этого не изменилась.

Прости за пространное вступление. Если честно, я нервничаю. А вдруг ты и правда сможешь получить этот инфопакет?

До сих пор с трудом верится.

Знаешь, после твоего ухода в Сол воцарился полный бардак. Понадобилось почти пять стандартных, чтобы навести относительный порядок, выловить недобитков Корпорации, создать новые структуры управления, и вот эта вот вся революционная ерунда. Но мы справились. И снова стали смотреть вверх, в космос, и даже дальше.

Яйцеголовые по атомам просканировали ту жуть, с помощью которой инженеры Корпорации поддерживали аномалию. Разработчики, увы, покончили с собой... ну это ты помнишь, наверное. И документации не осталось. Поэтому ученым приходится работать наугад, пытаясь понять принципы работы той штуки. Все, что они накопали, идет аттачем к этому пакету, может быть, тебе пригодится... ключ к архиву - НАШ с тобой код.

Они еще не придумали, как можно найти тебя и вытащить. Но начали нащупывать принципы, по которым устройство манипулировало метрикой. Мы еще не знаем, как отправить материю через потенциальный барьер, но с энергией, информацией - проще. А если отправлять ее широковещательным пакетом, то, как говорят яйцеголовые, он окажется в суперпозиции - во всех возможных вариантах континуума. Там ядреный квантмех, я не вникала, но верю им. Во всяком случае, это шанс...

Дальше, правда, идет совсем уж мистика. Вроде если я буду присутствовать при отправке и очень сильно хотеть, чтоб ты получил сообщение, есть шанс, что ты сможешь его принять. Типа того, что поток внимания наблюдателя влияет на результат. Попахивает чернокнижием, но выкладки выглядят и звучат убедительно. И Вивьен твоя, скрап-код ей в ядро, тоже согласна. И я ей верю, хоть и боюсь иногда до жути этого ее образа.

Если ты примешь это, знай, что мы тут все делаем, уж я постаралась. Не представляю, где ты там, как ты там, и КОГДА... но хочется верить, что ты жив, и помнишь. Потому что я помню и жду. И верю, что мы снова увидимся... и очень этого хочу.

Береги себя. Помни, я всегда с тобой, даже через бездну пространства и времени.

P.S.: Мы тут запускаем серию станций Дальней Разведки, под это дело я выбила финансирование на эксперименты с технологией прокола пространства. Может, что и выйдет...

P.P.S.: Прости, это все немножко поток сознания, я представляю, что не записываю, а говорю это прямо тебе. Пусть будет лучше так, чем всякие вылизанные до блеска официальные ноты, я их и так достаточно написала в последнее время... вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным.

Возвращайся... Люблю и скучаю. Кэт.