Кекс

Наталья Цибульник
                31.08.2018

Меня  так зовут.
Я просто пришел и...остался ,мне здесь нравится.
Уютное кафе" Coffee cake", на центральной улице города.
 Если вы думаете ,что хожу ,где хочу?
Вы ошибаетесь, я кот воспитанный.
У меня даже есть все прививки...
Люди такие милые, они обо мне заботятся,а я им верно служу... Да ,да я им служу...
Я знаю всех мышей на перечет.
Иногда по ночам слышу ,как шуршат по подвалам,знаете этот старый город...
Наша служба иногда не видна ...,мне нравится смотреть за всем ,что происходит и на улице и здесь ,в тепле ,уюте ..
Негромкая музыка и приятная атмосфера помогает расслабиться, приставать я не привык , мое место всегда остаётся моим,чему  очень рад...
Люди приходят и пьют темное молоко, иногда чёрное...Не понимаю,что они в нем нашли.. Называют они его кофе и всегда довольны... А я...,я люблю молоко , иногда сметанку ...,приходите угощу своим ,я гостеприимный и щедрый...
 Иногда ,задумываюсь ,зачем я здесь?
Собакам нужен хозяин ,а котам дом...
Точно...,я нашел дом.
Приходите , я вам всегда рад...
Ну и они тоже.
Ваш Кекс.