Немного о сексе

Алексей Жданов
В одной из командировок я познакомился в купе "СВ" с молодым предпринимателем из Краснодара. И, как обычно, под коньячок разговор зашел о женщинах. Его рассказ мне показался необычным:
- Городская духота надоела, и мы с Виктором, моим бывшим сокурсником, на воскресенье уехали в горы. После утомительной дороги зашли в импровизированную закусочную под старой чинарой, где торговали сухим вином и шашлыками.
И сразу же увидел Её. На вид - лет 28. Статная, крутобедрая с небольшими крепкими грудями, аккуратно подстриженная под мальчика. Она была чем-то похожа на Зосю из "Золотого теленка".
Через минуту мы уже сидели втроем за столиком, болтая ни о чем, и с удовольствием запивали шашлыки "Хванчкарой".
Прогулка по несложному маршруту была чудесной, но мы любовались не горными пейзажами, а грациозными движениями Лены.
В город вернулись поздно вечером, и Виктор по-джентельменски позволил мне проводить Елену. Я пригласил ее к себе.
Она оказалась не только красивой и сексуальной, но и хорошо воспитанной и умной женщиной. Партнерша была так хороша и ласкова со мной, что я кончил раньше, чем нужно. "Ничего, - успокоила меня Лена. - Нам надо привыкнуть друг к другу, и все будет хорошо".
И действительно, с третьей или четвертой встречи, мы уже были близки к гармонии. И все же, я чувствовал, что она не получает полного удовлетворения, но скрывает это.
Любознательный Виктор замучил меня расспросами, а добившись моего откровения, неожиданно предложил:
- Слушай, а давай-ка мы втроем "отдохнем"!
      - Ты что, с ума сошел? Это же серьезная женщина, завотделом НИИ, а не шлюха какая-нибудь!
- Да брось ты, чушь молоть! Еще про ее партийность расскажи! Не знаешь ты баб!
К моему удивлению, Лена легко согласилась на встречу. Результат превзошел наши ожидания. О таком отдыхе мы и мечтать не смели!
Причем, все было обставлено с ее стороны настолько красиво, артистично, корректно, что мы завидовали сами себе!
Наши встречи были нечасты, и каждая была для всех настоящим праздником. Иногда, каждый из нас встречался с Леной отдельно, но лучшие часы были проведены втроем. И что удивительно! Не было ни ревности, ни соперничества, а скорее (вы улыбнетесь), что-то больше похожее на взаимопомощь и взаимовыручку.
Неожиданно во мне проснулся талант исследователя, и я подумал: "А что, если Лену познакомить с другим моим приятелем..." 
В отличие от Виктора, Сергей был рафинированным интеллигентом, книголюбом, ценителем искусства, понимающим толк в женщинах и хорошей еде.
Через несколько дней мы уже наслаждались новыми ощущениями и чудесной кавказской кухней. Сергей и Лена понравились друг другу в первый же вечер, а от массажа - Сергей был спортивным врачом - наша подружка была без ума! К сожаленью, второй вариант "трио" просуществовал недолго: из отпуска вернулась жена Сергея...
Однажды, в начале одной из встреч, Виктор хлопнул себя по лбу и воскликнул: «Ребята! Сегодня же у нас праздник! Сегодня пять лет нашей совместной жизни!» Мы закричали «Ура»! И осушили бокалы.
Потом Виктор женился во второй раз, и мы стали видеться реже. Однажды я позвонил Елене, и незнакомый голос ответил, что она уехала из страны.