Часть 7. В Карибском море

Елена Полл
          Наша яхта приближалась к следущему острову. Скоро на горизонте появилась тонкая полоска земли, а через некоторое время стали видны и пальмы. Саона! Весёлый, чистый, солнечный островок в Карибском море. Настолько чистый и первозданный, что гиды посоветовали нам оставить обувь на яхте. Сначала мы плыли на лодке, а потом шли вброд, держа над собой фотокамеры. Наконец мы вышли из воды и ступили на белоснежный песок острова. В полдень оттенки цветов наиболее интенсивны и глаза прямо резало от бирюзы моря, голубизны неба и белизны песка. На берегу Саоны нас ждал обед: свежеприготовленные лангусты, с длинными, выразительными усами, фрукты и овощи. Пообедав, разбрелись кто-куда, осматривать остров.
          Я решила прогуляться по острову в одиночестве. Удивили огромные корни пальм, вывороченные штормами. По их виду можно было хорошо представить силу ветров во время урaганов. То и дело вскрикивала и пролетала какая-то птица, но мне никак не удавалось её рассмотреть. Гид предупредил нас, что местные птицы будут за нами наблюдать, но вряд ли кому-то из нас удастся застать хоть одну птицу в расплох. Я всё удалялась и удалялась от места нашего сбора, переходя от одного красивого сюжета для своих фотографий к другому. Совсем не заметила, что зашла очень далеко..., земля вдруг "оборвалась", море было уже не таким весёлым и выглядело угрожающе. Я поняла, что дошла до края острова и дальше идти некуда. В какое-то мгновение, мне стало одиноко: где я? Вокруг Карибское море, а в нём- маленький остров, на краю которого стою я. Захотелось повернуться и резко побежать назад, к группе, к людям, а не бродить по зарослям одной.
            Быстрым шагом, почти бегом, возвращалась я к месту нашего сбора, а вдруг я не успею и они уедут? А вдруг, я заблужусь, вдруг остров гораздо больше, чем я думала? Из смелой и отважной я превратилась в испуганную горожанку, переоценившую себя. Не рассматривая больше живописные пальмовые заросли, я быстро продвигалась в заученном раннее направлении. "Ф-ууу,"- выдохнула я, увидев знакомые очертания лагеря, где мы обедали и отдыхали. Пару фотографий лодки, привязанной крупной верёвкой к пальме и мой голод на карибские пейзажи был утолён.
            Ещё два часа мы загорали и купались, позировали друг другу в воде, (как-никак- Карибское море!), залезали на низкорастущие пальмы, знакомились и делились впечатлениями. Вскоре подошёл катер. На этот раз он был необычно длинный, узкий и очень быстрый. Нам выдали красные спасательные жилеты и с большой скоростью понеслись мы по Карибскому морю, рассекая воду поднятым носом нашего катера. Прощай белая яхта! Саона, Саона... и ты... прощай! Никогда не забуду...
            По дороге назад моросил дождь, за окнами мелькали неказистые домишки и люди на старомодных мопедах, спешащие по своим делам. Прощай и ты, Карибское море! Впереди оставалась ещё неделя отдыха. Засыпая, думала о том, что неплохо было бы посетить столицу Испаньолы- Санто Доминго. Через пару дней я отправилось в город, где жил Христофор Колумб... или его сын? Информации были противоречивые.



(31 августа 2018)


http://www.proza.ru/2018/08/31/1230