И снова ёж

Эльвира Гусева
Вечером  я  шла своей дорогой в сад, как обычно. Основные  дела, запланированные на этот день, были  сделаны ещё днём, оставалось совсем немного:  выборочно  полить и прикрыть на ночь  теплолюбивые  культуры.

- Фых, фых, фых! – раздалось неожиданно, отчего я как-то сразу испугалась и остановилась. На краю дороги стоял ёж.

- А, это ты, малыш! – засмеялась  и шагнула  навстречу  ёжику. – Ты хотел меня напугать?

Как ни странно, он подпустил меня совсем близко к себе, и фырчать перестал. Я рассматривала его, не переставая  с  ним разговаривать. Он  почему – то  не свернулся клубочком, не спрятался. Глазки – бусинки, поблёскивая,  смотрели  вокруг, смешной  носик – пуговка  слегка  подёргивался.  Ёжик  стоял, выгнув спинку, как кошка, чем ещё больше рассмешил меня.
 
- Ну, хорош ты! Хорош! Настоящий красавец! – мне захотелось погладить его,  я присела на корточки,   но он отвернулся  от  меня, как  будто  обиделся. – Ну, ладно, иди по своим делам, не буду тебя задерживать, малыш!

Я  пошла своей дорогой, иногда оглядывалась,  пока ёжик не скрылся из вида.

Эта встреча  очень  порадовала меня.