8. Исповедь Нади на мягком диване

Юрий Литвак
     Утром после лёгкого завтрака, Надя усадила Петровича на диван и прижалась
 к нему, подогнув под себя свои стройные ножки. Тихо заговорила.

     Петрович,ты меня только не перебивай. Я ещё ни с кем так не откровенничала.
 Все последние годы я ношу с собой тайну. Я никому этого не говорила, но тебе я
 доверяю. Дни и ночи я думаю как мне поступить и что предпринять. Уж слишком
 велик соблазн предстоящего мероприятия, поэтому я так долго не могу решиться.

     Я - честная девушка. Никогда ничего чужого не брала, хотя иногда очень этого
 хотелось. Однажды в магазине нашла чужой кошелёк с деньгами и карточками. Так, я
 дура, отдала его кассиру. Она вытащила из кошелька пару купюр, и объявила по
 радио о находке.

     Хозяйка быстро нашлась, её звали Анна. Потерю отдельных купюр,- она даже не
 заметила и бросилась меня благодарить за то, что карточки остались целыми. Она
 меня зацеловала, дала свою визитку и крепко взяла меня за руку. Молодая шикарно
 одетая женщина повела меня к банкомату, сняла 5000 рублей и вручила мне эту
 розовую купюру.

     С тех пор мы с Анной дружим. Она работает в Банке, который в вашей высотке,
 но в котором никто и никогда - не был. Потащила меня к себе домой, угостила
 всякими деликатесами. Когда узнала, что я экономист и когда-то не долго работала
 в её Банке,- пригласила к себе на работу в свой Банк - "невидимку". Её быстрое
 предложение, оказалось вполне серьёзным, и мы даже за это выпили коньяка по
 "напёрстку".

     Анна тоже не замужем и без детей. Живёт одна в хоромах по круче твоих.
 Имеет виллу под Москвой, крутую машину "Гелендваген" с номером из одних нолей.
 У неё есть два старших брата-коммерсанта, подрабатывают в её Банке (Ефим и Марк)
 Своё родство они, почему-то, скрывают.

     Их родители что-то натворили, работая в этом же Банке, и сбежали за рубеж,
 кажется в Израиль. Сменили фамилии и в РФ - не бывают. Их сыновья как-то
 выкрутились, и остались работать в Банке. У них фамилии своих бывших жён.
 Обзавелись недвижимостью и продолжают работать в этом же Банке и богатеть!

     Меня целый месяц проверяли всякие спец службы Банка, ФСБ, МВД...Наверное,
 отказали бы. Помогла рекомендация Анны. Она - крутая девочка и с ней руководство
 Банка - считается. Она очень много знает про дела Банка, её все почему-то
 боятся!

     Приглядывали за мной - долго. Взяли с меня подписку о неразглашении всяких
 банковских тайн. Для начала, дали мне комнату в совминовской коммуналке 40 кв.м
 и зарплату 1000$. Я обалдела от такой неожиданности. Не воруй, сказал шеф, и
 зарплата будет расти. В Банке - рубли вообще не знают. Все расчёты только в
 долларах и в "жёлтых" слитках.

     Я часто ночевала у Анны. Целыми часами говорили о работе и о банковских
 делах...Говорили о мужчинах. О тебе, Петрович, я конечно ничего не рассказывала,
 узнала, что твои дети Борис и Глеб имеют отношение к её Банку. Анна мне доверяла
 зная, что я дала подписку о неразглашении и что меня всю насквозь проверяли.
 Рассказывала Анна и много лишнего. По крайней мере, теперь я знаю, что это за
 Чудо-Банк и где он находится. И, вообще: что это такое!


      Продолжение №9 http://www.proza.ru/2018/08/31/1243