Подсолнухи

Анжелика Богданова
Каждый раз, когда я прохожу мимо цветочного киоска на выходе их метро, почему-то обращаю внимание на единственные цветы – подсолнухи.

Сейчас появилась такая мода – компоновать букеты с самыми экзотическими цветами и травами. Бывает, что используют домашние цветы, например огромные лилии-гиппеаструмы. Красные, белые, лососевые. Бывает по букету пускают домашний плющ-хедеру.

Но отдельная тема – это составление букетов из простых полевых цветов. Из не частых садовых – понятно. Это могут быть левкои, львиный зев, бархатцы. Даже названия их ласкают слух. А вот простые ромашки, иван-чай, другие обитатели полей и берегов рек...

А один раз я увидела у остановки девушку с приличных размеров букетом подсолнухов. Декоративных. Таких, как и в моем киоске в метро. Это было непередаваемо красиво. Девушка шла с двумя спутниками-мужчинами. Они прямо купались и «зависали» в лучах вечернего солнца.

Я хотела было выхватить телефон и сфотографировать эту красоту. Но, как обычно, как на зло, память телефона показала перегруз. Пока я возилась и отлаживала хранилище картинок, эти красавцы уже растворились в ярком воздухе вечера.

Но подсолнухи с тех пор – мои любимые цветы. И всегда привлекают мое внимание. В цветочных магазинах, в поле, в саду.

Они, как  бабочка Виктора Франкла. Вот сегодня прочитала в статье у коллеги его цитату: «Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.»

Или на желтый подсолнух)