Ёжик

Наталья Мых
У меня во дворе живёт ёжик, и иногда он радует своими ночными визитами.
А если подумать,  «ёжик в городе»  звучит фальшиво. Машины, высотки, асфальт….а по асфальту ёжик, или семейство ежей. И всё-таки, так приятно увидеть это создание, сразу другим человеком становишься. Пять минут назад тут подростки курили, и вдруг вылезает этот маленький зверь и фыркает. Хочется к нему прикоснуться, а он замирает и сворачивается в клубок, и только изредка высовывает свой маленький носик и забавно нюхает воздух.
Мой ёжик уже старый. У него даже иголки седые. И передвигается он медленно и вальяжно. Когда я видел его в последний раз, он так близко подполз ко мне, что я смог разглядеть даже мордочку. Ну, честно говоря, – не красавец! Но дело было не в этом. Мне показалось, что он меня знает, причём очень хорошо. Я даже замер. И минут пять мы просто смотрели друг на друга. Я думал о том, что если бы ёжики умели говорить, жизнь была бы куда веселей. А о чём думал ёж?
И думал ли?! И как его вообще угораздило здесь поселиться? Может он любит людей – пришла мне в голову бредовая мысль, и в этот момент ёж фыркнул (я расценил это как ругательство), а затем медленно, но уверенно направился в сторону гаража. Неподалёку зашелестела трава, а потом всё затихло. И я, улыбаясь, пошёл домой. Мне почему-то показалось, что мы поняли друг друга, и от этого стало как-то теплее и немного грустно.