Да будет так!

Ирина Полонская
 
 Бывает у меня иногда такое. Я начинаю смотреть на мир, представляя как могло бы быть, если бы...Скажем, если бы у меня была волшебная палочка. Этакий преобразователь вибраций. Я бы увидела, где слишком много черноты, взмахнула ей и...

 Еду в автобусе и слышу разговор двух подвыпивших мужчин:
- Она, с*ка, мне говорит: "Отвали, мудак, без тебя тошно!"
- Вот, бля, строит из себя.. А сама - пи*да на курьих ножках!
Вот как-то так примерно...

 Я мысленно взмахиваю волшебной палочкой и произношу: да будет так!

 И вдруг подвыпившие мужчины преображаются: они красиво одеты, приятно пахнут и говорят что-то такое:
- Я попробовал с ней познакомиться, но, кажется, выбрал неудачный момент.
- Я тебя понимаю. Она привлекательная женщина, хотя и с характером.

 Или вот еще ситуация. Разговаривают две приятельницы:
- Он, сволочь такая, явился вчера с работы и заявляет: " Опять у нас пожрать нечего!"
- А ты?
- А я ему: " Я полдня в салоне проторчала. У меня аппаратный педикюр, потом сразу маникюр, а через час стрижка. Ты представляешь, как я устала?"
- А он?
- Весь вечер ворчал и злился!
- Ну, ясно: все мужики - козлы!

 Я слушаю и представляю: да будет так!
Две женщины, одетые достойно и элегантно, ведут беседу:

- Я обожаю своего мужа! Вчера приходит с работы такой усталый, голодный. Говорю ему: извини, дорогой, я только бутербродами смогу сегодня тебя покормить, меня в салоне долго продержали.
- А он?
- Он улыбнулся и говорит: ладно уж, потерплю. Зато ты сегодня особенно красивая.
- А ты?
- Я его чмокнула в щечку и говорю: стараюсь тебе понравиться.
- Да, хороший он у тебя. Да и мой тоже ничего.

 Мне кажется, так было бы лучше. Что скажете?