Скину фату, посадив тебя рядом

Олег Кулёв
Скину фату, посадив тебя рядом,
Распущу пряди, робко коснувшись,
Словно утром с похмелья проснувшись,
Не могу я напиться, твоей нежности  взглядом.

Платье венчальное снимешь стыдливо,
Брачная ночь нам дана породниться,
Глянешь в глаза мои скромно, пугливо,
Гнёздышко наше, будет здесь виться.

Как вы сватья  мне угодили,
Хитро меня вы пред нею хвалили,
Горлинку лаской в силок заманили,
С батей сговор вели, рука об руки били.

Отчий дом покидать тебе страшно,
На крылечке, причитала ты в голос,
Девицы грустно пели, протяжно,
В туго косу сплетая твой волос.

Ленты подругам свои раздавала,
В баню, когда омываться ходила,
Знаю, плакала ты и рыдала
Честью девичьей своей дорожила

На пирушке с дружками, я пил веселился,
Перед ними тобой похвалялся,
По тебе моей милой, желанной томился,
С жизнью разгульной прощался.

С  бубенцами на тройке я мчался к порогу,
Выкуп платил, за тебя не торгуясь,
К церкви цветами, осыпали дорогу,
Шёл под венец, я тобою любуясь.

С хлебом и с солью с тобой нас встречали
Звонкой монетой, пшеном осыпали
Князем с княгинею нас величали
Княжеский стол для гостей накрывали

Утро настало, все ждут в ожиданье,
Теща и тесть и приумолкли волнуясь
Простынь я вывесил на созерцанье
Гордо женою своею красуясь.