15 глава часть 2

Вэлери Шелдон
 Опустившись над унитазом, вздыхаю. Несколько часов подряд с перерывом каждые две минуты меня тошнит. Выворачивает наружу, как будто внутри были слизни.

 Голова кружилась, и перед глазами все плыло, как на карусели. Эйвери, откашливаясь, помогает мне с волосами, чтобы они не испачкались. Она каждый раз вздыхает, когда я снова приклоняюсь перед унитазом, крепко вжимаясь в него, как за спасательный круг.

  Когда Ава закончила, то рассказала, как она сюда попала. Затем в бар пришли ещё клиенты, и она убежала к ним. После нескольких долгих ожиданий к нам присоединились двое парней, входящие в бар. Они предложили нам пару коктейлей и, после этого, я смутно помню, что происходило дальше...

 - Больше никогда... - Я икаю и закатываю глаза. - Слышишь? Никогда не да... - И меня снова рвет, не успеваю закончить предложение. Эйвери усмехается поверх меня.

 - Извини, дорогая. Я думала, что пару шотов помогут тебе расслабиться, - говорит она с горечью в голосе.

 Я откидываю голову назад, на холодную плитку, закрывая глаза. Эйвери несколько секунд держалась за мои волосы, пока не отпустила их свободно висеть по разным сторонам, когда поняла, что со мной ничего больше не будет происходить. Я, по крайне мере, на это надеялась. Кивнула, потому что на слова не было сил.

  - Все в порядке, Эйв. Я лучше поеду домой, - тихо произнесла я, опираясь руками о стену. Медленно встаю и подхожу к раковине. Открываю кран, чтобы побрызгать лицо холодной водой. Я стону, когда вода стекает по щекам, к горлу.

  - Уверена? - спрашивает она, касаясь моего плеча. Я ещё раз киваю и прохожу к двери. Немного шатаюсь, но это лучше, чем рвота.

 Секунду спустя телефон Эйвери издает звон колокольчика у нее в сумочке, которая была у нее на плече все это время.  Я оборачиваюсь на звук. Какое-то время она молча смотрит на экран. Я, хмурясь, делаю шаг вперёд. Эйвери молчит, затем быстро кому-то печатает, снова звон колокольчика, что сообщение доставлено, затем она прячет телефон обратно в сумку.

 - Что-то случилось? - спрашиваю ее. Она поднимает на меня свои черные глаза, в которых вижу беспокойство.

 - Ничего, Бритт. Идем. - Она подошла ко мне и обняла за плечи, выводя из уборной.

  Я долго думала, что такого случилось у Эйвери? Почему просто не скажет, в чем дело? Но ничего не могла придумать, убеждаясь в том, что явно что-то не договаривает.  Я остановилась возле бара. Эйвери пришлось обойти меня и посмотреть в глаза, так как я не шевелилась. Я склонила голову.

 - Что-то ведь произошло? - спрашиваю ее прямо. Эйвери выдыхает и кладет руки на бедра. Я пристально смотрю на нее, выжидая ответа.

 - Ух, ну ладно, - говорит она, выставляя руки вперёд. - Только не смотри на меня так. Я... - она медленно растягивала слова, постоянно избегая моего взгляда.

 - Ты что?

 - Я написала Колину, чтобы он тебя забрал. Шанталь только что написала мне. Она просила меня приехать к ней, чтобы помочь с переездом... - ответила она, смотря на свои руки. - Твоя машина около больницы и ты не сможешь уехать и вообще сесть за руль. Ты в любой момент отключишься, если не окажешься дома, Бри. А Шанталь слишком требовательная и если я опоздаю, она сделает из меня отбивную.

 Я почесала затылок в смятении. Что-то здесь было не так. Картинка не складывалась.

 - Переездом? Каким? И почему я обо всем узнаю последней? - Я снова начала злиться и почувствовала, как тошнота подступает к горлу. Сглотнув ком, я выпрямилась.

 - Нужно перевезти пару вещей из ее квартиры, понимаешь? Шанталь одна не справится, а Адам на тренировке. Она не хочет его беспокоить. Она хочет сделать ему сюрприз, когда он вернется домой. Поэтому Колин отвезет тебя домой.

  Я вздохнула, чувствуя, как внутри все сжимается.

  - Зря ты ему написала, - ответила я почти шепотом, вспоминая наш последний разговор. В последнее время Колин часто ведёт себя как мудак, если честно. Хотя, может быть, я только сейчас это поняла... Я закрыла веки, пытаясь совладать с собой.

 - Вам нужно поговорить. Вы же друзья, можно сказать, со школьной парты. Разве ты не скучаешь по нему?

 Я фыркнула, облокачиваясь на барную стойку. Я не скучала по нему вообще. Единственный человек, по которому я скучала -  в зоне досягаемости. Но с мыслью, что я ему не нужна, ранило очень сильно. Я смогла его разбудить от крепкого сна, в надежде на взаимные чувства, но оказалась глупой, глупой девочкой. Чудеса не происходят в реальной жизни.

 - Бриттани! - Возглас Колина Брома дошел до наших с Эйвери ушей и мы, как по команде, обернулись.

 Он стоял в проёме двери, хмуро вглядываясь в мое лицо. Ему понадобилась ровно одна секунда, чтобы стоять напротив меня, изучая сверху до самых пят. Я не хотела на него смотреть, но было бессмысленно, когда его пальцы коснулись моей щеки.

 Голова так сильно болела, что казалось, будто там поселился рой маленьких пчел и жалили по очереди. Я поморщилась и пыталась снова открыть веки. Было трудно совладать с собой, включая то, что нужно было держаться на ногах, чтобы не отключиться.

- Ты в порядке? Ты слышишь меня? - шепчет он, и я снова киваю. - Черт побери, какого хрена надо было приезжать сюда? - Он обернулся на Эйвери и послал на нее океан молний и гнева. Эйвери усмехнулась. Ее этим было не сломить. Она скрестила руки на груди.

 - Нужно было держать ее рядом с собой, Колин. Нечего на меня пускать всех собак. Она была... - Она осеклась и посмотрела на меня, когда я отрицательно замотала головой. - Мы просто хотели перекусить, вот и все. Больничная еда нам не особо нравится.

  Мне не нужно было, чтобы она рассказывала причину моих слез и то, что я вообще плакала. Колин бы так просто это все не оставил. Да я и не хотела ссор и особенно драк. Мне нужен был обычный сон и, может быть, горячая ванна с горой аспирина в ней. Было бы идеально.

 Я снова застонала, когда почувствовала головокружение. К счастью, от падения меня спас Колин. Он обхватил меня за талию и притянул к себе. Я втянула его запах и поморщилась, чувствуя запах виски. Когда он успел выпить?

  - Почему она не может устоять на ногах, если ты говоришь, что вы просто хотели перекусить? - Бром вздохнул и скрежетнул зубами. - Ладно, неважно. В следующий раз предупреждайте меня, хотя бы чертовой смской, - сказал он немного громче, чем следовало.

   Я пыталась сказать хоть слово, но из уст вылетал только шепот. Моё горло саднило. Эйвери начала надувать губы, стоя в оборонительной позе. Я плохо видела, что происходит, так как голова кружилась все сильнее и сильнее. Виски так сдавило, что я уже представляла, как моя голова лопается на мелкие кусочки.

 - Господи, Колин, не будь идиотом! Ей нужен отдых, а не это все, - послышался голос Эйвери, когда она начала махать руками вокруг себя. Остальное было как в тумане.

  На ватных ногах Колин еле-еле донес меня до своего внедорожника, усаживаясь на переднее сиденье. Он пристегнул меня и завел мотор.  Эйвери уже не было, как только машина Колина тронулась с места. Веки дрожали и предательски закрывались.

 - Я отвезу тебя домой, Бри. Прости, что сорвался на тебя, - были последние слова Колина Брома в мою сторону, когда я окончательно закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.

(16глава:http://www.proza.ru/2018/08/30/1546)