15 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Бритт

 Я давилась слезами, выбегая из больницы. Мне не стоило сюда приезжать. Я надеялась впустую.

  В холле, где сидели парни, меня встретил Колин. Он пытался всмотреться мне в глаза, но я его оттолкнула и ринулась бежать на улицу. Мне не хотелось слушать его. Мне не хотелось слушать никого из них.

 Оказавшись на свежем воздухе, я смогла сделать глубокий вдох. Перед глазами все расплывалось. Я была такой глупой, веря в то, что смогу ему помочь. Что добро победит зло, когда я читала ему и рассказывала про свой день. И каждый раз, зная, что он в коме, я надеялась, что мои слова вернут его, и он очнется.

 - Что случилось? Оуэн в порядке?

 Я подняла голову к солнцу, пока не увидела женский силуэт. Это была Эйвери. Она все ещё сидела в машине. Я, наверное, не услышала, как она подбежала ко мне. Я кивнула, потирая ладони.

 - Он идёт на поправку быстрее собаки, - ответила я, дрожа всем телом. Я не хотела о нем говорить. И не хотела злиться из-за него, почему-то это делала.

 Усмехнувшись, Эйвери Джонсон подошла ко мне вплотную и присела на корточки, когда я все ещё пыталась привести дыхание в нужное русло, согнувшись. 

 Она обхватила меня за плечи. Я не смогла увернуться от ее гипнотизирующих глаз. Они были настолько черными, что при свете дня казались самым страшным кошмаром, по моему мнению. Она подняла меня и склонила голову.

 - А что произошло с тобой? - Ее голос был слишком спокойным. Она нежно провела тыльной стороной руки по моей щеке, убирая остатки слез. Я пожала плечами.

 - Он ничего не помнит. Я думала, что он вспомнит, когда я расскажу, что случилось. Но... нет. Чудо не произошло. Сказки не работают. Я правда старалась. Приходила к нему, ты же знаешь. Я делала, как я думала, всё. Однако этого не достаточно, - вздохнула я, продолжая вытирать следы, катившиеся по щекам.

  Эйвери молча кивнула. Она какое-то время меня изучила, сощурив глаза, затем кивнула, поджав губы.

 - Хорошо, милая. Идём со мной, - сказала она и помогла мне встать. Я нахмурилась, когда шла за ней следом.

 - Куда мы идём? - поинтересовалась я, шмыгая носом. Она открывает мне пассажирскую дверь, улыбаясь, подмигивает.

 - Думаю, что тебе нужно освежиться. Парни присмотрят за Оэуном, не волнуйся.

 Я фыркнула.

 - Я и не волнуюсь о нем, - сразу отвечаю, закатив глаза и скрещивая руки. Эйвери соглашается со мной и машет мне рукой.

 - Конечно, милая, - с усмешкой говорит она.

Я вздохнула и скрестила руки на груди. Может быть, Оуэн потерял память? Может он притворялся, что не помнит того, что я делала для него? Я хотела верить, что он просто потерял память, иначе если он притворяется, то хуже и быть не может.
 
***

 Candle - место, куда привозит меня Эйвери. Когда я смотрю на нее, то вижу, как на ее губах светится широкая улыбка. Как победа над чем-то. Я продолжаю недоумевать, входя внутрь. И после того, как окинуть взглядом небольшое помещение, до меня доходит, где именно я нахожусь.

 К нам подходит миловидная девушка лет восемнадцати. По ее лицу пробегает тусклый свет, и тогда я вспоминаю знакомое лицо. Она всегда казалась младше своих лет. Из груди вырывается удивленный вздох.

 - Ава? Это ты? - Я сощуриваюсь, глядя на нее, пытаясь вглядеться. Слышу заливистый смех Эйвери возле себя.

  - Да, Бри, - говорит она с улыбкой. Притягивая меня к себе, Ава обнимает меня, и я давлюсь ее густыми волосами. От нее пахло ванилью, несмотря на то, что вокруг стоял туман перегара и дешёвой выпивки.

 - Что ты здесь делаешь? - спросила я, не веря своим глазам, что она здесь.

 - Риксон, второй столик не будет ждать! - Послышался громогласный голос.

 Мы обернулись и заметили, как из бара выходит внушительных размеров мужчина с полотенцем на плече. Ава, извиняясь, следует к нему.

  - Извините. Можете занять столик и подождать меня? Я закончу минут через десять, - уверяла Ава, бегая глазами по нашим лицам. Пока я приходила в чувства, Эйвери смогла ответить за нас обеих.

 - Конечно. Мы подождем, не переживай за нас. Выпьем по коктейлю, если что.

  Ава кивнула. - Хорошо, спасибо.

  Ава изменилась с тех пор, как я видела ее. Из самой популярной девушки в школе она превратилась в обычную девушку из провинции. С тех пор, как погиб ее старший брат она поменялась на глазах. Каштановые волосы блестели при слабом свете. Голубые глаза, которые раньше светились счастьем, теперь ничего не излучают. В них померк весь свет и огонь.

  Я улыбаюсь, сжимаю ее руку. Она отмахивается и улыбается шире, но это улыбка чересчур холодная. Затем она просто разворачивается и бежит принимать заказы. Мы садимся за маленький столик возле входа с видом на пляж. Невидящими глазами я начинаю изучать меню.

  - С каких пор Ава Риксон работает здесь? - шепчу себе под нос, но Эйвери слышит, так как отвечает сразу. Я смотрю на нее, готовая спрятаться в песок от стыда. На ее лице виднелись тени недовольства.

 - С тех пор, как ее брат погиб, она переехала к Шанталь. Через несколько месяцев Шанталь тоже оставила нас, переехав в другой город из-за работы. И вот спустя год, она работает здесь, чтобы накопить денег на обучение в колледже.

  - Стой, я думала, что она уже закончила колледж, - рассеяно поправляю, пытаясь собрать кусочки в одну картинку. - Мне полагалось, что быть сиделкой для Дона ей будет достаточно. Она мне не говорила, что работает в этом месте...

 Эйвери Джонсон кивает и пожимает плечами. Я чувствую, как к горлу накатывает ком. Становится дурно, осознавая причину, из-за которой ей пришлось устроиться сюда.

 - Она училась в колледже, но ей пришлось уйти оттуда, потому что её родители не смогли оплатить учебу. Видимо одной работы ей недостаточно. Я пытаюсь ей помочь, предлагая деньги. Но Ава отказывается, говоря, что сама во всем разберется, как обычно, она это делает. - Эйвери задумчиво склоняет голову. - Думаю, она ищет новую дорогу, которая приведет ее в лучшую жизнь.

  Я вздыхаю, нервно теребя косичку.

  - Господи. Кажется, мне нужно выпить, - подытоживая, мельком смотрю на Аву. Эйвери смеётся и соглашается со мной.

(15/2:http://www.proza.ru/2018/08/30/995)