Улыбчивый человек

Александр Важов
С недавних пор я стала замечать, что где бы я ни находилась, везде присутствует один человек. Он никогда ко мне не подходит, он просто улыбается. Мне стало казаться что он за мной следит. Началось это 3 дня назад.

Я возвращалась с работы, на улице было людно, но почему то, мне запомнился парень, просто стоявший среди проходивших мимо людей. Когда я обратила на него внимания, он улыбнулся и продолжа так стоять и смотреть на меня. Не придав этому значения, пошла дальше. Будучи уже дома, перед тем как лечь спать, мне захотелось выглянуть в окно. Этот парень стоял прямо напротив моего дома и смотрел в мое окно, улыбка была уже чуть шире.

На следующий день, он встретился мне на моей работе, он сидел за другим столом с моим коллегой. Потом резко повернулся, и стал улыбаться, а глаза были будто стеклянные. Меня это смутило и немного напугало, мне захотелось поговорить с ним, но как только я стала приближаться, он встал и быстро пошел к выходу. В этот же день он снова появился в кафе, в котором мы обедали, снова эта улыбка и глаза.

А сегодня он был везде, куда бы я не пошла, его улыбка с каждым разом становилась все шире. Мне надоело это, и я решила его поймать и спросить, что ему нужно, но он успевал уходить. После работы, я попросила подругу побыть со мной, я периодически выглядывала в окно, его там не было. Но как только подруга ушла, он уже стоял возле дома.

А сейчас он стоит перед моей дверью, его улыбка растянулась от уха до уха, и он не отпускает кнопку звонка.

Через 3 дня после этого, другой мужчина стал видеть, парня и девушку, которые поначалу мило улыбались ему. Вскоре и он пополнил их ряды, через каждые три дня цепочка увеличивалась.