Кругосветка Глава 17

Анастасия Кармелюк
Глава 17
- Никогда не думала, что скажу эту фразу, но чёрт, как же быстро летит время! Я только вчера сюда прилетела, а уже через пять дней мне опять надо улетать домой. Как бы мне хотелось продлить этот отпуск.
Женя сидела на подоконнике в номере Джейка, она смотрела на море, на резвящихся детей, которым было всё не почём, а Джейк сидел на кровати, смотрел на девушку и в груди всё сжималось. С каждой минутой было всё труднее, ведь она приближала их к разлуке. Но парень не хотел оставлять всё, как есть.
- Слушай, ну тебе же необязательно лететь сразу в Канаду, можно же и ещё куда-нибудь податься?
- Скорей всего это не прокатит, родители дали установку, что я свободна только на три недели, которые закончатся через пять дней.
- А если я с ними договорюсь? Я им вроде понравился.
- Ну не знаю, а вдруг ты серийный убийца? Завезёшь меня куда-нибудь, собаками потом не найдут.
- Конечно, как ты раскрыла мой план? Или ты видела в моём кейсе гитары мачете и хоккейную маску?
- Как раз хотела тебя спросить, зачем летом хоккейная маска?
- Я пропал… Предлагаю отпраздновать моё поражение походом за мороженным!
- А можно я схожу сама?
- Почему?
- Мне нужно кое-что сделать, а ты пока можешь передохнуть.
- Ну, как скажешь.
Глаза девушки загорелись, засияла улыбка на лице , и она выбежала из номера.
А Джейк схватил что-то, лежащее под подушкой, достал карандаш, и начал что-то быстро записывать. Достал он свою «нотную тетрадь»- блокнот. Видимо вдохновение пришло незаметно. Вдруг, он остановился и заулыбался. На одной из страниц он увидел рисунок. Это был Женин набросок, на нём Джейк танцует с пингвинами. А внизу была подпись:        « Пусть каждый день приносит тебе счастье!»
- Я эту страницу буду хранить, как зеницу ока.
- Что ты там хранить собрался?
- А, уже вернулась? Да так, пустяки. Где моё мороженое?
- Вот ваша мята с шоколадом, сэр.
- Благодарю.
- А если серьёзно, Джейк, у меня для тебя подарок.
Женя достала из сумки большую коробку.
- Открывай.
Джейк развернул обёртку.
- Неужели это…
- Да!!!
- Это же медиатры и автографы группы Nickelback!!! Здесь подпись каждого! КАК!? ОТКУДА!?
- Интернет знает всё!
- Не, честно, как!?
- Пришлось напрячь пару ребят в Канаде, чтобы это достать и привести сюда.
- Я… я так рад… у меня просто нет слов…
Джейк подхватил на руки Женю и вскружил её в воздухе. А девушка, не задумываясь поцеловала парня в щёку и покраснела. Джейк расплылся в нелепой улыбке. Женя сразу захохотала, и они вместе упали на пол.
- Спасибо…
- Это тебе спасибо…
Незаметно и прошли последние дни замечательного отпуска, в последний вечер Женя долгое время что-то делала у себя в номере, было слышно только музыку на полную громкость, видимо ей надо было побыть одной. В это время Джейк с кем-то разговаривал по телефону, он много раз говорил спасибо, скорее всего, что-то у него складывалось.
И вот наступает полночь.
- Жень?
- Да?
- Зайдёшь?
- Да, да, сейчас.
Пару минут спустя зашла Женя. Помимо того, что она была вся измазана акриловой краской, в ней что-то изменилось.
- А вот и я!
- Так, стоп, а где гипс?
- А я его сняла!
- Тебе же врач сказал носить его до конца лета! А ты что сделала!?
- Так рука уже не болит, видишь?
Женя покрутила рукой, но резко остановилась.
-Я иду за гипсом. Это не обсуждается.
Джейк зашёл к ней в номер, нашёл гипс, но не ушёл.
У кровати стоял мольберт с холстом, вокруг валялось куча кисточек и открытых тюбиков краски. Самое интересное было изображено на холсте.
Это был Джейк.
- Помнишь эту ночь? Ты мне пел в горах, а потом мы встретили рассвет…
- Ту ночь невозможно забыть…
- Я подумала навсегда сохранить о ней воспоминания, ведь акрил не смывается обычной водой, так что можно её выставить куда хочешь!
На картине изображён тот самый набросок, который Женя сделала в горах, только теперь он был в цвете и многие линии стали более изящными и реалистичными, так что теперь Джейк был, как настоящий.
- Что значит куда я хочу?
- Она твоя.
- В смысле?
- Я её сделала для тебя. А мне хватит и наброска.
- … это…
- Тебе не нравится?
- Что ты! Как ты можешь такое говорить! Просто… мне никогда не делали таких подарков, никто и никогда в жизни.
- Что ж, надо же с чего-то начинать.
- Это всё прекрасно, но я обязан наложить тебе опять гипс.
- А ты справишься?
- Конечно! Будет лучше прежнего!
Джейк посадил Женю за стол, бережно взял больную руку, наложил гипс, подождал, когда он высохнет, взял маркер и начал что-то писать.
- Закончил!
- Что это?
- Пока что это останется в тайне, но потом ты всё поймёшь.
Пока что Женя видела какие-то закорючки мало напоминающие ей слова. Но любопытство не давало ей покоя.
- Это ещё не всё.
- А что же ещё?
Джейк достал из кармана конверт.
- Твоя очередь открывать.
Женя аккуратно открыла конверт. В нём были два авиабилета. Стояло завтрашнее число. И место прибытие Санкт-Петербург.
- Джейк, что это?
- Мы летим в Питер!
- В…Питер…?
- Да, я только что разговаривал с твоими родителями и они только за, чтобы ты на недельку вернулась на родину, погуляла, повидала родственников, твоя мама мне выдала чёткие указания по этому поводу, позже всё расскажу. А сейчас спрошу, ты рада?
- Рада ли я? Джейк! Это же ПИТЕР!!! Как же тут не радоваться. Там же и разводные мосты и Нева и Дворцовая площадь и Невский!!! Джейк!! Я так счастлива!
Она кинулась ему на шею.
- Как же я рада, что ты есть!!!
- Всё для тебя!!
 

Рейс был рано утром, так что ребята всю ночь не спали, а разговаривали, Джейк передал «послание» от Жениных родителей.
- Так, мне сказали привести тебя к бабушке домой, ты должна будешь ей передать сувениры отсюда, она тебе тоже должна что-то, я так и не понял что.
- Интересно… я пока не понимаю о чём ты.
- Как и я сам.
- Это всё?
- Ну и конечно я должен тебе показать все прелести культурной столицы нашей родины, а также оберегать и защищать тебя от всех и всюду.
- Да со мной прям личная охрана выезжает!
- А ты во мне сомневалась?
- Никогда!
Джейк посмотрел на часы.
- Ох, нам пора бежать! Скоро начнётся регистрация, а нас ещё в аэропорту нет!

Как говориться ребята успели «впрыгнуть в последний вагон» быстро зарегистрировались, отнесли багаж, прошли контроль и сели в самолёт.
- Чуть не опоздали.
- Зато без очереди!
- Да уж.
- Куда картину спрячешь?
- Она будет всегда со мной, поэтому во время полёта я её поставлю на ноги. Она так не испортиться?
- Нет, краску ты не испортишь, а вот холст… Если не будешь дёргать ногами,
то есть возможность, что всё будет хорошо.
- Понял! А сколько нам лететь?
- Три часа.
- Ладно,… прорвёмся!
Джейк идеально и неподвижно сидел на своём месте, только иногда поворачивал голову, чтобы посмотреть на Женю.
- Ты боишься летать?
- Нет, если во время полёта самолёт не трясёт.
- Чаще всего это бывает, когда самолёт летит в облаках.
-А в Питере они почти всегда…
- Тебе нечего бояться! Всё будет хорошо!
- Посмотрю на тебя во время посадки.
Полёт прошёл благополучно, самолёт начало трясти всего пару минут, но Женя всё равно вцепилась в руку Джейка, боясь, что самолёт упадёт.
- Мы ведь не упадём?
- Всё хорошо, видишь? Вон, уже земля на горизонте.
После мягкой посадки Жене полегчало.
- Предлагаю сначала заселиться, а потом искать дом твоей бабушки.
- Согласна, с чемоданом неудобно пол Питера тащиться. А где мы будем жить?
- В самом центре города!
- Врёшь…
- Сама всё увидишь.
Санкт-Петербург встретил их пасмурной погодой. Большие, серые облака плыли медленно и низко над городом, но дождя не было. С Невы дул холодный ветер.
- Идеальная погода для этого города. Мне нравится.
- Это главное. Ты скукожилась, как старый башмак. Замёрзла?
- Да нет, мне очень даже хорошо.
- Я вижу, вся мурашками покрылась. Подготовилась для северной столицы, приехала в майке, на, одевай.
Джейк отдал ей одну из своих любимых толстовок.
- С Чадом Крюгером?
- Он самый, как только переехал в Канаду, сразу её купил, так что она моя самая первая покупка в Канаде.
- Спасибо, но ненужно было.
- Да ладно тебе, я же вижу, ты согрелась. А если бы простыла, мне бы твоя бабушка не простила бы.
- Так значит ты о себе ещё позаботился?
- А как же. Иначе тебя бы не пустили со мной.
- Ну ладно, прощён.
- Поехали заселяться.
Джейк вызвал такси, пока они ехали Женя смотрела в окно. Она старалась увидеть всё и не пропустить ничего.
Несмотря на хмурую погоду, в Питере было довольно интересно. Как в фильме, в кондитерских витринах на виду делали карамельки, булочки, запах стоял на всю улицу, в переулках собирались музыканты, пели песни Сплина, многие подпевали, даже танцевали. Почти в каждом доме был книжный магазин. Один краше другого! И каждый был уникален!
Женя не верила своим глазам.
- А мы точно в России?
- Давай спросим у таксиста. Друг, а где мы сейчас?
- В самом лучшем городе- Санкт-Петербурге.
- А он точно в России?
- А как же, везде русский флаг!
- Видишь, всё-таки мы здесь, и всё это-правда.
- Даже не вериться.
- Приехали!
Ребята вышли из машины, перед ними раскрылся Невский проспект во всей красе. Множество старинных, красочных домов, ярких и креативных вывесок, ресторанов.
-Мы точно не в Европе?
- А в Европе все вывески на русском языке? Пошли заселяться!
- Куда идти?
- Обернись.
Перед девушкой было тёмное, с большими окнами здание. Этажей было немного, но это делало дом ещё краше, ведь в нашем мире осталось так мало невысоких домов.
Заселились они быстро, правда Женю немного смутило, что на ресепшене им дали ключ только от одной комнаты.
- Добро пожаловать в наш отель!
Джейк открыл дверь. Номер был сделан в скандинавском стиле, с  большой кроватью, было два больших окна вместе с уютными подоконниками с матрасами и подушками. Но это не самое главное. В комнате была лестница, ведущая на второй этаж, где была  двуспальная кровать размера king size. А так же светильники в номере выглядели необычно. Наверху был светильник в форме облачка, а внизу висели большие лампочки на толстой верёвке.
- Комната мечты…
- Знал, что тебе понравиться. Я сам не очень люблю скандинавский стиль, но этот- превзошёл все мои ожидания. Это выглядит очень круто!
Девушка не стала кричать, прыгать, громко радоваться, она села на подоконник и посмотрела на Джейка. Юноша всё понял в этом взгляде, в нём была искренняя благодарность, которой не нужно всем хвастаться, это было душевное спокойствие, внутренний покой. Он тихо подошёл к девушке и приобнял её.
«Всё будет хорошо, я тебя защищу»

На следующий день после небольшой экскурсии по городу, Женя и Джейк отправились к Жениной бабушке, чтобы передать гостинцы. На удивление дом они нашли быстро.
- Ты бабушке не звонила?
- Нет, думала сюрприз сделать.
- Думаю, она и так удивиться!
*звонок в дверь*
- Кто там?
- Бабушка! Это Женя!
- Какая Же… А! Женечка!
Дверь открыла дама в возрасте. Она была низенького роста, худощавого телосложения и множеством морщин. Женщина побежала обнимать свою внучку.
- Я так рада тебя видеть! Но какими судьбами?
- Ба, я хочу тебя кое с кем познакомить. Это мой друг Джейк. Он родился и вырос в России, но уже несколько лет живёт в Канаде.
- Добрый день, рад знакомству, Джейкоб к вашим услугам.
С этими словами юноша наклонился и поцеловал руку бабушки.
- Очень приятно, я Венера.
- Какое необычное имя, вам очень идёт!
- Джейк, ты такой обаяшка!
- Бабушка!
- Да ладно тебе, не ревнуй. Заходите, выпьем чаю.
Венера заварила любимый Женин чай и принесла печенье с кусочками шоколада. Девушка в свою очередь отдала сувенир из Черногории. Это был новый кухонный фартук ручной работы. Бабушка Венера очень любила готовить, поэтому подарок был как раз.
- Ой какая красота! Спасибо тебе, внучка! Ты всегда знаешь, что мне нужно.
- Стараюсь, бабуль.
- Как же с вами хорошо, Жень, принеси ещё чаю.
- Я  могу принести, у Жени всё-таки рука в гипсе. Правда, мне не сложно.
- Джейк, ты такой заботливый! Как же Жене с тобой повезло!
Пока Джейк ходил за чаем, в дверь позвонили.
-Странно, я не ждала гостей.
- Не вставай, я открою.
Девушка открыла дверь. За ней был он… Её дядя.
- Привет… можно зайти?
-…зачем…
Женя зашла в гостиную, на ней не было лица, её руки дрожали, началась небольшая паника. Джейк подбежал к ней.
- Жень, что такое? Что случилось? Кто это был?
Девушка не могла начать говорить, в комнату зашёл дядя.
- Здравствуйте, я Андрей.
- Кто вы такой? Что вы с ней сделали?
- Джейк… это Женин дядя.
По глазам Жени начали бежать слёзы.            
- Так это вы!
-…Джейк… не надо…
Женя вышла из ступора, её голос дрожал, и был очень тихим. Она положила руку на плечо парня, давая знать, что всё в порядке и она справится. Девушка повернулась к Андрею и глазами показала на соседнюю дверь. Они зашли в комнату.
-…зачем…
- Жень… я
- Зачем ты приехал!!!
- Я хотел и…
- Кто тебя попросил!! Ты же видеть меня не хочешь! Помнишь, как ты меня предал, когда уехал, ни одного письма, ни одной смс, даже на собственную свадьбу ты меня не пригласил, раз ты меня вычеркнул из своей жизни, тогда зачем, зачем ты приехал!
- Я хотел извиниться…
- Врёшь! Сейчас ты врёшь, как и тогда! Ты же обещал, что будешь со мной до окончания своего обучения! Мне было шесть лет! Тебе не стыдно было врать ребёнку! И сейчас, спустя года, ты приехал сюда! Зачем? Ты сломал мне детство! Видишь этот гипс!? Это из-за тебя меня избили! Потому что после твоего исчезновения у меня почти не было друзей! Я закрылась в себе! Я не могла нормально жить, если бы не мои родители! Которые всегда меня поддерживали!
Голос Жени периодически срывался, эмоции били через край, она была красная, как помидор, слёзы текли ручьём.
Джейк и Венера слышали каждое слово, парень не мог стоять на месте, он был готов выломать дверь и заступиться за Женю.
- Я нужен ей!
- Подожди. Ей нужно выговориться.
Тем временем лицо Андрея было серьёзным и хмурым. Слова Жени разозлили его.
- Не смей со мной так разговаривать! Ты многого не знаешь!
- А ты!? Ты знаешь? Знаешь, как я каждый день рождения рыдала в подушку, как не хотела этого праздника, потому что я сразу вспоминала, как ты уехал на машине в последний раз! Ты предал меня пре…
Андрей не выдержал и ударил Женю по лицу. Девушка упала на пол. Джейк ворвался в комнату.
- Да как вы смеете!?
- Не твоё дело, щенок.
- Нет уж, это как раз моё дело, я поклялся её родителям защищать её, во что бы мне это не стоило и я не позволю вам так всё оставить. Как вы смеете поднимать на неё руку? Это же ваша родная племянница! Вы знаете её с самого рождения, были как брат и сестра!
- Мальчик, ты многого не знаешь.
Андрей вышел из комнаты и направился к выходу.
- Трус!
Входная дверь хлопнула.
- Женя! Женечка! Ты в порядке!? Я себе этого никогда не прощу!
-…Джейк…я хочу домой…
- Понял, Венера! Вызовите такси, пожалуйста!
- Я уже позвонила, через пять минут приедет!
- Извините пожалуйста, что мы так быстро уезжаем.
- Не надо извиняться, ты поступаешь правильно, ей сейчас нужен тот человек, который может ей помочь. Иди, помоги ей.
Джейк помог Жене встать. Её всю трясло. Венера подошла к девушке и поцеловала её в лоб.
- Ты сильная девочка! Я тебя очень люблю!
Парень привёз Женю в отель. Помог сесть. Принёс стакан воды и тёплое одеяло.
- Как ты?
-…спасибо…кажется, я сорвала голос…
- Хочешь чай?
-…нет…Джейк…просто побудь со мной…
Юноша сел рядом. Она положила голову на плечо. У неё на другое не осталось сил. Она выплеснула все эмоции, которые накопились за шесть лет. Они просто сидели и смотрели в окно.
- Жень.
-…что?...
- Посмотри на меня.
Девушка повернула голову. Глаза были немного опухшие, на правой щеке проявился синяк, но отёк был небольшой.
- Это я виноват. Он не имеет право делать такое.
-…не надо… это его вина…давай не будем…
-…Джейк…
- Да?
- …ты ведь защитишь меня…?
Джейк крепче обнял Женю и поцеловал в лоб.
-Всегда…