Твой Собачий вальс

Полина Вайт
  Почему же ты сейчас играешь на пианино? Когда ты была маленькая, у тебя было мало свободы, но игру ты не любила всем своим маленьким сердечком. Убегала во время уроков куда-то в лес, сидела там и так же ночью уходила со своего любимого места, а вот почему, даже я не понимаю. Не смотря на то, что ты мне  всё рассказываешь, я считаю тебя ни капризной, не непослушной, ты наверное больше одинока.

- Себастьян, ну что ты думаешь? Как тебе Шопен?

- Гав! – она грустно улыбнулась мне, и я пошел рядом.
 
  Её я знаю, как никто другой, мне всегда казалось, что я её должен защищать. Прошел уже целый год с твоего побега, а я снова слушаю твой «Собачий вальс», который тебе нравился больше всего. Ты действительно талантлива, а я просто слушаю тебя иногда махая хвостом прямо в такт твоим звукам пианино, как часы, у которых секундная стрелка либо замедляется, или наоборот ускоряется.

  Но что мне больше всего интересно, сможешь ли ты забыть тот лес, когда к тебе пришёл дух и как-то по человечески обнял тебя.  Хотя, думаю эти объятья были лучшим твоим лекарством. Ведь после, ты не ходила туда, и стала любить свою игру.

  Какие же странные эти существа, люди. Талантливы, потому что им ничего больше не остается. Одиноки, потому что сами не хотят общаться. Грустны, потому что в жизни что-то случается. Пусть и не многие соответствуют моим грустным мыслям, но очень часто так происходит, что они становятся заложниками разных мыслей, идей и обстоятельств. Эх, послушать бы твой «Собачий вальс», он очень похож на этих странных людей.

По картине Стива Хэнксса