Измена

Владислав Карпешин
Колян  открыл  дверь  с  радостным  предвкушением.  У  них  с  Настюхой  была  просторная  двухкомнатная  квартира,  которая  досталась  ему  в  наследство  от  любимой  бабули.
Настюха  была  разбитной,  жизнерадостной  девахой,  и  Колян  подумал,  как  ему  повезло  с  молодой  женой.  Вокруг  неё  был  сплошной  праздник,  она  всё  время  пела,  иногда  переходя  в  пляс,  и  тормошила  его,  не  давая  соскучиться.  Не  жизнь,  а  малина!

Вот  и  сейчас  её  звонкий  голос  раздавался  из  ванной.  Колян  прислушался,  что -  то  слова  были  какие – то  не  рифмованные.

«А  я  с  Димкой  кувыркалась  вот  уже  пять  месяцев!  Мой  мужчина  меня  пялил  на  кровати  и  диване,  под  столом  и  на  столе.  В  нашей  гребаной  квартирке  не  найдется  и  угла,  где  б  не  трахались  мы  с  Димой,  я  ему  везде  дала!  Даже  дырки  потрепались  от  такого  порева!  Ну,  а  мой  вонючий  муж,  олух  оглашенный,  даже  не  догадывается,  чего  он  лишенный!»

Колян  тихо  зашёл  в  ванную  и  увидел,  как  Настюха  периодически  окунаясь  с  головой,  самозабвенно  распевала,  закрыв  глаза  от  удовольствия.
Неожиданно  для  самого  себя  Колян  тоже  запел  «Ну,  а  твой  вонючий  муж,  олух  оглашенный,  сегодня  раньше  пришел  с  работы,  песней  оглушённый!»

Настюха  раскрыла  свои  глазки  и  прошептала  «Ну,  это  же  просто  песенка,  Коленька!»

Колян  аккуратно  помог  Настюхе  вылезти  из  ванной,  подвел  её  к  входной  двери,  открыл,  и,  повернув  жену  к  выходу,  неожиданно  дал  сильного  пинка  ей  в  зад.  Настюха  вылетела  как  пробка  из  бутылки  в  коридор.  После  этого  он  позвонил  по  телефону  и  уселся  на  табуретку  рядом  с  дверью.

Сначала  начались  сплошные  звонки  в  дверь  и  крики  Настюхи  с  мольбой  впустить  её.  Затем  Настюха  перешла  на  трехэтажный  мат  и  начала  молотить  в  дверь.
Однако  раздались  грубые  голоса,  поднялся  до  ультразвука  визг  и  всё  стихло.

На  бракоразводном  процессе,  состоявшемся  через  месяц,  Настюха  сказала,  что  готова  всё  простить  мужу  и  продолжать  с  ним  семейную  жизнь. Этот  Дима  оказался  подлецом,  поматросил  и  бросил.  А  Коляна  она  стала  уважать,  после  того  как  он  голую  вышиб  её  из  квартиры,  а  затем  позвонил  в  полицию  и  заявил,  что  около  его  квартиры  опять  хулиганят  Пусси  Райт.
Но  Колян  отказался  и  их  развели.

А  еще  через  месяц  Колян  женился  по  залёту  на  Танюхе,  но  ей  на  ухо  наступил  медведь,  и  она  не  имела  привычки  петь  в  ванной  комнате.


Весёлый  Дантист


-  Мне  бы  того  дантиста,  который  так  замечательно  вырвал  у  меня  несколько  лет  назад  целых  пять  зубов!  Такой,  знаете,  крепыш  со  светлой  головой,  ну  в  смысле  без  волос! -  заявил  я  в  стоматологическом  центре  «Неомед».

-  Так  это  Василий  Степанович  Вакуленко,  он  свободен  и  сейчас  может  Вас  принять,  -  ответила  мне  дама  с  эффектными  формами  на  рецепшен  центра.

-  А  Вы  не  узнали  меня  Василий  Степанович,  а  ведь  именно  Вы  самым  безболезненным  образом    лишили  меня  пяти  зубов  пять  лет  назад?

- Вы  знаете,  я  уже  давно  пациентов  не  узнаю  по  лицам.  Я  их  узнаю,  по  ротовой  полости.  Так  сказать  профессионально!  Вас  не  помню.
Вот  шли  мы  как -  то  со  старшим  братом,  он  работает  гинекологом,  и  с  ним  поздоровалась  одна  дама.  Так  он,  её  не  узнал,  и  сообщил  мне,  что  уже  давно  не  узнаёт  женщин  по  лицам.
Профессионализм  берёт  своё!

-  Это  анекдот?

-  Да,  нет!  Есть  у  меня  старший  брат -  гинеколог …

- Понятно,  понятно!  А  у  меня  есть  знакомые  мужики,  уже  в  третьем  поколении  гинекологи!

- Всё  ясно,  не  насмотрелись!  Ну – с,  сколько  зубов  будем  удалять  на  сей  раз!