Глава 7 и Глава 8

Андрей Волк-Белый
7
Моё сознание вновь швырнуло в зал старого театра. Дождь немного стих. На полу довольно высокий слой воды. По периметру сцены появились зеркала. И меня отражает и множит в этом бесконечном коридоре. Я слышу звон осколков…

Вы когда-нибудь пробовали увидеть свою тёмную сторону? Заглянуть ей в глаза? И попробовать выдержать этот взгляд оставшись собой… Да даже просто выдержать, собой после такого остаться невозможно. Вернётесь либо Святым, либо съехавшим на всю крышу психом… Я выдержал. Святым, правда, не стал. Да и не хотел. Тогда мне хотелось только одного – Силы. Глупый был. Не понимал, что цена будет высокой… Знаете, чем обратилась эта Сила перед моим уходом? Пустотой и безразличием. Платить приходится своей душой, её самыми лучшими кусками…

По руке течёт что-то горячее и липкое… Опускаю взгляд и вижу лужу крови.


8
Привязанности порождают боль. Не важно, как она возникла и что дала вам обоим. Всё заканчивается болью. И вытерпеть эту боль невозможно. Знаю по себе. Хотя и прожил с такой болью много лет. Каждый раз давал себе обещание, что никаких новых связей не будет. И каждый раз нарушал. Пока оставалось хоть что-то живое на месте души.

Настало время Пустоты. Привязываться уже не к чему. Остались лишь пять живых связей. Пять нитей, которые связывают меня и действительность. И даже если одна из них порвётся – я сорвусь и исчезну, растворюсь в пространстве, как будто меня никогда не было.