Письмо Николаю Георгиевичу Поликарпову...

Михаил Литвиненко 2
Уважаемый Николай Георгиевич, Здравствуйте!..
Пишет Вам, на момент 1995 года, после суицидальной попытки в реанимации я подхватил пневмонию и выписка из "ягодной" карты была и там: "Шизофрения, непрерывно-прогредиентное течение, параноидальная форма, депрессивный психоз",- т.е. шизофреник со стажем, а с каким именно, так это я больше свою карту и не читал, не позволено, как Вы понимаете...
После назначения 2 группы инвалидности с детства (я 1972 г.р., а первый раз угодил в "ягодку" в самом начале 1989 г.) в том же 1995 году, тем не менее сражался с психиатрией ещё 10 лет прямо до того момента, когда оказался в безвыходной ситуации и получил таки бессрочную группу...
В 2002 году у нас родился сын, Семён, имя которому дал Бог... Это длинная история, и не совсем лицеприятная для меня, поэтому, если хотите, то об этом потом... Сын родился, и спустя несколько дней я закончил Ижевский Государственный Технический Университет имени Калашникова по специальности: "Приборы и методы неразрушаещего контроля качества в машиностроении", учился я аж долгие, в общей сложности, 13 лет, с 1989 по 2002 (то академы, то просто ушёл в никуда) и получил таки высшее образование только благодаря жене, которая помогла мне восстановиться после перерыва и поддерживала меня всё время учёбы с 1998 по 2002 г.г. в питье лекарств...
Тут надо сказать, что больной я, так называемый, "сохранный", т.е. интеллект, как говорят психиатры, не пострадал...
Пишу и думаю, а что я вообще пишу, хотел ведь совсем о другом, а получается сплошная статистика, поэтому...
В 2009 году я как-то особенно захотел второго сына, жена сдала в "ягодку", и там на третью бессонную ночь, во время молитвы Отче Наш, я услышал Звучание Луча Времени, описанного Вами... Это был не глюк, т.к. начало Его слышали ещё два человека, с которыми эти три дня и ночи я общался... Восторг от услышанного был неимоверным, особенно от того, что я истолковал всё происходящее в своих личных интересах, в смысле рождения второго сына, как знак, знак СВЫШЕ, т.к. ощущение во время слышания было таким, как будто за дверью, где раздаётся это "Тик-Так", напряжённо работает Сам Создатель...
Наутро меня санитары "сдали" врачам, и я вынужден был на крик психиаторши сознаться, что ночью, как я тогда сказал, слышал секстант, потому что воспринимал весь мир в слышании, как Один на Всех "Наутилус" (это связано с моей тогдашней работой, я занимался написанием контрольных, курсовых работ в одной фирме, которая маскировалась под благотворительность), и получил таки 3 месяца галоперидола, спустя пару дней я обматерил этого врача прилюдно, за что был отдан другому, менее или наоборот более, деспотичному...
Спустя 5 лет, после очередной "ягодки", когда у меня появился Учитель, я встретил Розу Николаевну в положении вторым ребёнком, и мы очень мило поговорили, я извинился, потом в автобусе, совсем недавно, снова встретился случайно с Розой Николаевной, и снова, в конце разговора, извинился, вышли мы на одной и той же остановке, и, когда разошлись, высоко в небе пронзительно вскрикнула птица, наверное, галка...
В 2009 году дал слово жене, что буду пить таблетки регулярно, что и делаю сейчас, за исключением 3 дней в мае 2014 года (с 26 по 28), когда, после смерти тестя 21 января, она уехала к своей маме, не в силах больше выносить меня с моим Учителем, но тут я, наверное, сам виноват...
После этого "залёта" Учитель больше не появлялся, хотя было, например, два управляемых сна...
Вообще много было мистики за жизнь, но жена зовёт меня мыться, поэтому закругляюсь...
Четыре последних года занимаюсь репетиторством, жена на пенсии по инвалидности (шизоаффективное расстройство, с кем поведёшься), живём от пенсии до пенсии, но концы с концами сводим, старший по дому, получаю от Управляющей Компании 160 рублей ежемесячно, дом 1956 года постройки, в 2014 году нам полностью поменяли крышу по Федеральной Программе (тогда ещё, и теперь ФЗ № 185)...
Пожалуйста, Николай Георгиевич, посоветуйте мне что-нибудь, иначе я просто буду к Вам почаще заглядывать!..
Спасибо Вам за всё, что Вы сделали и продолжаете делать!!!!!!...................

Николаю Георгиевичу Поликарпову...

В самое трудное время,
В самый решающий миг,
Чтоб разрешилась проблема,
Н. Поликарпов возник...

Но ведь и Он - Человече,
Хоть и в Обличьи Святом:
Дом только Дальний ИзЛечит,
Снова Добытый Трудом...

Он - мой Учитель, нет равных,
Только Христос и Господь
На ВозВышениях Явных
Хлеба Даруют Ломоть...

Кто я Ему?- Не прислуга,
Хоть и пою дифирамб,
Я в Нём ищу себе друга
Через Хорей, а не Ямб...

Если же Он мне откажет,
Я лишь скажу:
- Позови!..
Это его не обяжет,
Буду служить по Любви...

Некогда, не с кем и негде
Слово обмолвить своё:
- Бог - РазДеляющий нЕКто
Наше Решит Бытиё...

Ещё раз Спасибо Вам Огромное за то, что Вы есть!..

08.01.2017