теньь от икэбаныы ажурна красивваа

Серхио Николаефф
теньь от икэбаныы
ажурна красивваа



**
ощущенье что на необитаемом острове/планете



уходятт уттки индоутки на юг, журавли летят
в индокитай
хочу им весточкупосланьё в бутылке передать

догоны:
наверно муравьиослики уходят на мали

самое великое недоразуменье в мире - ..то что
сейчас мы не под одним одеялом

пятка для меня дом роднойй

чудное утро

завидую твоей чашке сейчас


продуктивнова дня, бес тени наслажденьевв

промежж iстамбула и парижу  московьья

анимаццья:журавли

непорочного целомудренного прагматичного

а твой жасмин очень-оччень реззскыйй ??

в послетний рас напивался чачею с чуваком
по прозвищу хаос

вхлам проснулся в заросляхх эвкалиптахх

плылплылплыл

~ хочу заплыть в море и плытьплытьплытьь ~

какая мухха тебя укусила
цц

всё как в живописи: на раснобрасьи, ..контрастахх
зыждетси

театр теней

порою яневыносим
сменить пластинку на бирюзову


мадмуасэльь

мадам

кажись сёня напьюс
забвенье
бесстрашье
анестезия


уголок заняла в моей сердсэдушэ

жнеццовв

петьпеснипри энтом
явдуше иногда

грубые песни
небудду сёняпить токавиноо

первыйбокалзатебя
в голову шарахнуло

в последний раз чачею добеспамятства
в лисьейбухте
чунгачанга


диконапился тогда и как тока не утонул
не знаму

чача была адскойй

а я хотел напиться (но не умирать (наверно))

чувак хаос наливал щедро, а я сметал крушку
за крушкою, быстроо

раньше любил попадать в приключченья

трисотрясньямосга

исповедуюсь

отпускашь мне пригрешений частьь

прости я просто нетрезв наверно

просто хачу заплыть далеко в море

всё,небудду писать больше , а то взболтну лишнего
немного нимало

мщу

самому больно тоже, но ты играешь чуйстввами

прости

в гамаке
хооть пестню  запеввайй

хочу целовать тя весде

птицы уходят


эт я те посвящаюю

дальше оч.интимно должно быть

-утки устроили стриптис??

)))), ..хуже

-а кто, ты??

да, но стесняюс (немношко)

терпкоо

загадочно

женщиныженщиныы

сменипластинку и прекращайй обижаться

мне хоршо, когда тебе хорошо

блин

это теперь твоя месть??

досадно

надумала уже познакомить меня со своим жасмином??

шарварывячеславыы

хотелбыочутитьсянаместенихх

прилегатьплотноплотно просторно пространно про

твоим лунам

 лакунам

 лагунам

 игуанам