Миры образных представлений. глава 32

Виктор Зуду
                Мир причинного бытия

Мир причинного бытия является миром причинно – следственных связей всего со всеми.

Важно разобраться какие это причины, откуда они появляются, что является причиной появления причины?

Мир духовный, проще говоря, энергетический имеет причинно –следственную связь со всеми и вся через свой объем и этот мир объемного проявления.

Наш мир материальный, он имеет причинно – следственные связи и проявляет их линейно и при этом последовательно и такая связь более приметна и заметна.

Например: если бы не было моих родителей. Не было бы меня. Если бы не было родителей моих родителей, то не было бы моих родителей и так далее с линейным уходом в прошлое или будущее.

Последовательное и линейное чередование дня и ночи создает условия обоюдного проявления равнозначных причин и следствий, если не будет ночи, значит, не будет и дня и наоборот.

Чередуются числа, стоящие в последовательном возрастании и убывании, это выглядит так: 01234567890 или 09876543210.

Время тоже идет последовательно, чередуя свои моменты от секунды до бесконечности вечного, при этом в одном направлении и линейном проявлении.

Материальный мир, это мир видимых вещей, явлений, понятий, определений, схем, знаков, символов, форм и т.д.

И всё это имеет цвет, вес, запах, звук, вкус, тактильность ощущений.

Всем этим пустота пространства вечности условно заполнена.

Когда умные языки говорят о беспричинной любви, но сами при этом не понимают, что такой любви в материальном мире причин и следствий быть априори не может, они вам лгут.

Ничего беспричинного в этом мире нет.

Если я появился в этом мире 65 лет тому назад, значит, на то была какая – то причина.

Я понимаю, если я сейчас появился в этой жизни, то однозначно причиной появления в этой жизни была моя прошлая жизнь. А в прошлой жизни я жил благодаря тому, что жил в позапрошлой жизни и так без конца с уходом глубоко в прошлое.

Другое дело, буду ли я ещё раз воплощаться в следующую земную жизнь?

По всем причинам следующего воплощения больше не будет.

Несмотря на то, что этот мир причинен, саму причину всех причин вне человека найти не возможно.

Вне человека ничего не существует, точно так же как черная кошка не знает, что она кошка и при этом черная. Она сама для себя не существует, она сама себя не осознает кошкой и при этом черной кошкой.

Кошка, как кошка и при этом, как черная кошка, существует только для человека, который так определил для себя некое видимое существо.

Точно так же существует и человек.

Если он себя не осознает, то его для себя нет, но он есть для других людей, кто осознает, что рядом есть ещё им определенное живое существо.

Не существующей причиной всех несуществующих причин является осознающий это существующий для себя человек.

Материальный мир, подчиненный движению линейного времени, устроен по законам причин и следствий.

Кто бы ещё узнал причину появления человека на земле, истинную причину, а не предположения, гипотезы и догадки.

Если причину не найти, то всё теряет смысл, значение, важность, первостепенность, жизненную необходимость.

Без причины сразу же исчезнут цели, мечты, потребности, интерес, страхи, осознанная жизнь и жизнь как таковая.

Так же исчезнут борьба, конкуренция, состязательность, соревновательность, войны.

Куда исчезнут науки, политика, культура, традиции, власть, государства, деньги? Куда?

Вы понимаете, к чему может привести беспричинность всего?

И я туда же!

Да, да, я туда же?

Куда же?

А люди без причины и причин исчезнут?

Конкретные причины станут условием исчезновения одной цивилизации и появлением другой, но уже на базе других причин.

А люди, конечно, останутся, но будут подчинены другим причинам, которые станут условием появления другой цивилизации.

Так что тот, кто озабочен сохранением этой цивилизации, будет озабочен и тем, чтобы сохранить те причины, которые сохранят эту цивилизацию.

Но кто озабочен сохранением этой цивилизации?

На деле никто, а на словах все.