Из интеллигентов

Евгений Косенков
ЕВГЕНИЙ КОСЕНКОВ
ИЗ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ

Маршрутка мягко шуршала по темному ровному покрытию центральной улицы района. Недавно положенный асфальт радовал глаз водителей.
- На ДК остановите, - попросила немолодая грузная женщина с вечно недовольным лицом и сильно расплывшейся талией.
Шофер кивнул и перестроился в крайний правый ряд, не снижая скорости.
- Я сказала - остановиться! – грозно прорычала женщина, сжав в руке пухлый пакет со снедью.
- Там…
- Я не поняла, извозчик, ты, куда меня повез? – в голосе прорезались стальные угрожающие нотки, а рука с пакетом двинулась назад, словно для размаха.
- Дык, это…, - пытался ответить водитель.
- Какая сволочь тебе права выдала, гастройбайкер понаехавший! Тормози, давай! Я твоему начальству еще вставлю по самое невозможно! Наберут с помойки!
- Поймите…
- Кому, говорят, тормози! Не видишь, ДК в заду остался!
- Дорогу делали…
- И че? Дорогу ему делали! Глаза слепые? Остановка двести метров назад была! Пролупонил! Тормози, сморчок!
- Остановку напротив стадиона перенесли, там остановки больше нет, - удалось, наконец, вставить водителю реплику полностью.
- И че? Я тут причем? Мне че, назад переться? Оглоед собачий! Добе-русь еще до тебя, захнычешь! Напокупают прав, а потом нормальные люди страдают! Еще и деньги хапают!
Шурша пакетами, женщина с трудом вылезла из салона маршрутки, продолжая что-то бурчать себе под нос.
Водитель убедился, что она отошла от машины на несколько метров и рассмеялся.
- Третий день везу эту даму, и каждый раз она не помнит, что остановку перенесли. Но какие слова знает! Из интеллигентов, похоже…
Маршрутка мягко сдвинулась с места и помчалась к следующей оста-новке.
Теперь смеялись те, кто находился в салоне…

30.08.2018г.