Любовь без страховки главы 15-16

Людмила Бержакова
               Глава 15  «Любовь»

Они приехали в центр его тренировок.
-Ты хотела посмотреть, как я живу?
Алиса посмотрела вокруг, на раскладушку в углу, скрученный мат, свернутое белье, одинокий чайник на окне и наглаженные рубашки на шведской стенке.
-Поедем ко мне, бабушки не будет два дня.

По дороге Карен купил  фрукты и  шампанское, чтобы отметить встречу с родителями.  Он сегодня сделал большой шаг, обозначив свои отношения перед отцом Алисы и, тот был не против их встреч.  Все складывалось для них хорошо, они были счастливы и каждый хотел закрепить этот счастливый день взрослыми отношениями.

Карен зажег свечи, разлил шампанское и произнес тост за любовь. Алиса была счастлива, глаза ее сверкали, то ли от слез, то ли от поцелуев. Карен обнимал ее, целовал и шептал  слова, от которых у нее  кружилась голова.

Потом тихо спросил:
-Ты уверенна?
-Да , - также тихо прошептала она, - иначе это никогда не кончится.
-У нас все  только начинается!

Карен потушил свечи. Медленно расстегнул блузку и  поцеловал.
-У тебя это когда-то было, - тихо спросил он
-Нет, а у тебя?
-И у меня нет! Значит, будем постигать эту науку вместе, и не будем торопиться и он поцеловал ее глаза.

- Тогда я пошла в ванную комнату, - тихо прошептала она.
Он подождал немного, разделся и тоже зашел в ванную.
-Карен, выйди, я стесняюсь! Давай поочереди?
-Я тоже стесняюсь, а что в таких случаях делать? Надо препятствия преодолевать сразу, иначе эта боязнь будет длиться долго.

Карен включил свет и поднял занавеску.
-Ну, хоть свет выключи!
-Нет,давай это сделаем сразу! Он залез к ней под душ. Они стояли напротив друг друга обнаженные, и он смотрел на нее, как будто хотел изучить каждую часть  ее тела, а она закрыла глаза и трепетала под его взором.
-Ты не маньяк, случайно?
-Нет, я просто очень люблю тебя! Открой глаза,ты меня любишь?
-Да!
-И я тебя, так почему нам должно быть стыдно?

Карен нежно гладил ее тело, целовал, прижимал к себе, а она только вздыхала. Ее руками он гладил свое тело и от этой нежности, разливавшейся по  их телам, они улетали  в атмосферу космических чувств, где все неизведанно и так  зовет к познанию.
 
 Он взял ее на руки и отнес в спальню. Они и не заметили, как страсть охватила их: и руки леденели, и сердце сгорало в пламени,  когда слилась  плоть в единое целое.
-Наверно в жизни бывают волшебные моменты, и так  происходит с двумя половинками, когда они встречаются, - подумали оба.

Карен пошел в ванную первым, когда он вернулся, она сидела на кровати и слезы текли по ее щекам.
-Что случилось? -  взволнованно спросил он.
-Смотри! -  и она показала на капли крови, я ,наверно, заболела , теперь и ты будешь болеть,- прошептала она.
Карен поцеловал ее:
-Просто мы сегодня стали взрослыми, ты женщиной, а я мужчиной. Это так бывает в первый раз... Все будет хорошо... не бойся. Иди в ванную.

Алиса ушла, Карен снял пастельное белье, свернул  в пакет и, когда она  вернулась, все уже было прибранно.
-Надо постирать белье, чтобы бабушка не заметила.
-Не надо... оно нам еще пригодиться, - задумчиво ответил Карен. Утром она проснулась от крепкого запаха сваренного кофе.
-Что, завтрак в постель?

-Любимая моя,  я готов приносить тебе его каждый день, лишь бы ты была рядом. Вставай, мы должны сделать серьезный шаг.
-Что-то случилось?-в тревоге спросила Алиса.
-Да. Нас ждет машина, поторопись, а где твои документы?
-Мы куда-то уезжаем?
-Да, мы сегодня отправляемся во взрослую, семейную жизнь.

Через час они вышли из ЗАГСа. На ее руке сверкало золотое кольцо, пока это было залогом, а через месяц они должны были пожениться.
 

             Глава16 «Ложная свадьба»

Объясниться с родителями Карен решил сразу. Дома он давно не был. Отец и мать очень обрадовались его приходу. Он еще не успел ничего сказать, как раздался звонок, звонила  бабушка по отцовской линии и пригласила в гости. Карен не хотел ехать. Но родители убедили, надо быть к старшим более внимательным. Он взял отцовскую машину и уехал. По дороге купил цветы и торт.

Бабушка встретила его с радостью, дед еще находился в санатории. Карен пообещал навестить и его. Надо было налаживать мосты. Бабушка накрыла на стол и кому - то позвонила. Когда они сели пить чай, в квартиру зашла Маргарита.
 
-Карен, ты на меня не обижайся, я не хотела тебе плохого.
-Ладно, чего уж там, мириться, так мириться.
-Давай выпьем за мир, - предложила Маргарита.
-Я не пью
-Ну, за мир, один бокал и все.
-Ладно,- согласился Карен.
-Тогда я налью сама, можно?
Карен открыл бутылку вина и протянул Маргарите.

-Я сейчас, протру бокал, что-то попало, и она отвернулась к окну. Бабушка в это время занимала разговором Карена. Маргарита протянула бокал с вином, и они чокнулись.
-Что-то у меня закружилась голова,- сказал Карен, -  и медленно откинулся на диван.
-А ты приляг, устал наверно, сказала бабушка и отвела его в спальню. Карен не сопротивлялся. Рано утром он открыл глаза:
-Кажется, я хорошо выспался,- подумал он,- только, где я? - рядом с ним спала обнаженная Маргарита. Он отпрянул от нее и увидел, что он тоже раздет.

Зашла бабушка:
-Ой! Голубки мои, что же вы поспешили, сразу в кровать. Надо бы сначала пожениться
В комнату вошла мать Маргариты:
-Как же так, Карен, как ты мог, ты опозорил мою дочь! Что скажут люди, родственники?
Бабушка поспешила:
-Ну, ничего страшного, молодые, горячие, завтра поженим, и все будет хорошо. Карен, ты же не допустишь позора девушки.

Карен сидел и не мог вылезти из кровати, так как был раздет, и приходилось слушать этот бред.
-Это бред,- сказал он, я ничего не помню, как она здесь оказалась?
-Ты, что, меня за дуру принимаешь? - закричала Маргарита. Ты заставил меня выпить вино, затащил меня в постель, лишил меня девственности, а теперь спрашиваешь, как я здесь оказалась?
 
Она встала с кровати и полуодетая пошла в другую комнату за своей одеждой.
Карен находился в шоковом состоянии. Он не мог этого сделать. У него скоро свадьба с Алисой.
-У мня уже есть, невеста, мы подали заявление, и я приехал, чтобы вам сказать об этом, а вы меня усадили за стол и напоили  чем-то, что я ничего не помню. Помню, у меня закружилась голова и все.

-Тогда я скажу, что ты на меня напал.
-Ты определись сначала, напал или лишил девственности?
-Карен, что ты такое говоришь? - сказала мать Маргариты,- она девочкой была.
-А где доказательства... где кровь?
-Ты не знаешь, так бывает!
-Нет, знаю! Вы лгуны! И, доказательства я вам предоставлю. Собирайся Маргарита, поедем к врачу и узнаем, была ли ты девственной.
\
-Что? Никуда я с тобой не поеду.
- Поедешь, или я вызову врача сюда.
-Ты, что дурак? Все, я так не могу. Это все они подстроили, чтобы нас поженить. Я согласилась, как дура, да еще пришлось слушать,  как, он  всю ночь звал Алису. Она оделась и ушла. Карен тоже оделся, уже не глядя ни на кого вышел из комнаты и строго сказал:
-Я этого вам не забуду! И дай бог, чтобы я простил вас и не написал жалобу в полицию, он хлопнул дверью и вышел. Они услышали, как машина сорвалась с места.

Когда он приехал домой все рассказал отцу с матерью. Те сидели притихшие, не зная что предпринять.Пока отец не произнес:
- Достойных армянок очень, много, больше, чем ты думаешь. Не стоит после единичного случая разочаровываться в наших девушках.
-Я надеюсь, вы не причастны к заговору нашей бабушки. Это же надо, чуть не отравить внука! Чтобы только разрушить мою жизнь! И все из-за чего? Из-за ложного чувства национализма. На все готовы, чтобы опорочить чистую девушку только потому, что она другой национальности.

Обвинить ее в пошлости, а сами подсунули обнаженную  Маргариту, чтобы сделать из меня дурака. Напоили меня, подсыпав  в вино снотворное. Это ваши семейные традиции?

-Мы с Алисой подали заявление в ЗАГС, а это вам подарок,- он положил пакет на стол, повернулся и вышел.

               (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2018/08/31/950