Спаситель

Валентина Яковлева
  За мою жизнь со мной происходило много случаев, но один запомнился особенно.
Когда мне было 18 лет я сильно заболела. Я училась в механическом техникуме. Жила в общежитии и ездила по выходным домой в деревню Заплавье на автобусе. Приходилось на остановках долго ждать автобуса. С простудными заболеваниями я справлялась, но как-то по зиме ближе к весне, распространился грипп.

  Скорая помощь так и дежурила около общежития. Девочки из моей группы все лежали с высокой  температурой. У меня температура была маленькая и я ухаживала за ними. Я никогда не забуду этот грипп.

  Только уколами сбивали температуру и пол-общежития  лежали лоском. Я считала, что мне очень повезло, хоть состояние было не очень хорошее. Девочек выходили.
Я заболела сильно и осложнение получила серьезное. Начались мои страдания: больницы, обследования, разные лечения.

  Болезнь не отпускала меня, болело все: ноги, руки, боли в мышцах, голова болела и кружилась. Диагнозы менялись один за другим. Я устала и впала в депрессию.
Меня из больницы отпускали домой на месяц и снова обследования, от лекарств рвало.
  Мама очень переживала, звонила по телефону в Тверь в больницу, приезжала и мучилась вместе со мною.

  Потом мне стало полегче  и я решила доучиться в техникуме, пропустила много, надо было доучиваться  с другой группой. Я страдала.
   По весне плавала в Заплавье домой на пароходе. Пароход был тогда рейсовый и наша пристань была не конечной и стояла на пол-пути рейса. Конечная пристань- Полново Новгородской области. До деревни Заплавья пароход шел 2 часа и до поселка Полново 2 часа.

  Мне плыть два часа было ужасно, шум действовал и голова начинала гудеть и вибрация парохода раздражала, я каждый раз мучилась и глотала таблетки когда не было сил терпеть, которые мало помогали.

  Вот плыву в очередной раз на пароходе и заболела голова, я выхожу на свежий воздух и облокачиваюсь на входные дверцы парохода. Ветер обдувает, голову треплет волосы. Я одета  в пуховичке по пупок и джинсы, холода не чувствую, но какой-то озноб. Достала таблетку валидола и хотела взять под язык, таблетка упала на пол. Я так отчаялась. Ногой пнула таблетку и она свалилась за борт и исчезла в воде. Смотрю на воду пробегающую вдоль парохода и у меня появилось желание прыгнуть с парохода и утонуть, исчезнуть навсегда.

  Дверки открыть одна минута и все. Потом думаю: "Вдруг сразу я не утону, начнут спасать и спасут, как я маме в глаза буду глядеть. Если разом... поплачет и все ее мучения закончатся." Пока я все это соображала, сзади ко мне подходит молодой мужчина и говорит : "Хочешь я вместо тебя прыгну, а ты живи, ты такая молодая и красивая, не надо тебе умирать." Он готовится серьезно, уже открывает двери. Я, пришла в себя и закричала:"Нет, не делай это!" Он закрыл двери парохода.

  Потом этот молодой мужчина приблизился ко мне, обнял меня и сказал, что я очень замерзла и меня надо обязательно погреть. Распахнул свою куртку и прижал меня к себе так крепко, меня еще лихорадило, но постепенно я стала успокаиваться. Он стал меня целовать, гладить по лицу и успокаивать, боль стала меня покидать, но состояние отрешенности не проходило.

  Я посмотрела ему в глаза, запомнила, что они были карие и громадная коричневая родинка на щеке. Я почему-то погладила одним пальчиком родинку на его лице и тихо его спросила: Ты пьяный? - Нет, пива выпили с друзьями. Мы едем отдыхать в Полоновку в палатках будем жить и ловить рыбу, поехали со мной.
   Пароход выл монотонно, давил на мозг, но мне было намного легче с моим спасителем. Он опять меня обнимал и целовал. Мне было все равно, что обо мне подумают люди, которые ходили мимо и глядели на нас. Меня так целовал мужчина в первый раз и я не сопротивлялась и не отстранялась. Волосы нападали на лицо, у меня были длинные, густые черные волосы.
 
   Я увидела, что мы подплываем к нашей пристани, поцеловала его в щечку. Когда пароход приблизился к пристани, мой спаситель умолял меня не покидать его. Я его поблагодарила, но мы не успели познакомиться за полтора часа. И не поинтересовались при расставании, как друг друга зовут и вообще мы почти ни о чем не говорили за полтора часа. Что это было, не знаю.

   Очень жалела потом, что не узнала имени моего ангела-спасителя. Когда я сходила на пристань, он помог мне спустится по трапу, медленно выпустив мою руку из своей. Я посмотрела в глаза необыкновенной красоты и запомнила крупные пушистые ресницы и большую коричневую родинку на щеке. И только слышала:"Не уходи, останься со мной, не уходи."

  Когда я пришла домой, сразу рассказала маме эту историю. А она мне говорит: "Ты зря не выполнила его просьбу?" Я остолбенела:" Я же еду домой, ты меня ждешь и как потом я тебе объясню, где я была? У меня в голове не было такой мысли."

  Не знаю, о чем думала мама в тот миг. Я только поняла, что мне надо жить и выбросить все из головы. Девочки знакомые спросили: Где ты такого парня встретила. Я ответила, что это не парень и я не знаю даже  как его зовут и кто он.

  Надо мной посмеялись:"Так целоваться могут люди, которые не могут жить друг без друга"- сказали они. Я не стала спорить и доказывать. Но на всю оставшуюся жизнь я запомнила родинку и пушистые ресницы и тепло, которое меня согрело.
Я ему сказала, что я никогда не буду такое замышлять ни при каких обстоятельствах. Он улыбнулся и промолчал.