Записки сновидящего. Магия повсюду

Василиса Ветрова
Иду по влажному асфальту городской улицы. Утро. Уже по-осеннему прохладный ветер колышет листву деревьев. И тут врубается эмиссар:
– Магия повсюду.
Я вздрогнула. Не то, чтобы мне было удивительно появление эмиссара. Просто в реале он со мной никогда не разговаривал.
«Это сновидение?» – мысленно спросила тело. Через секунду пришел  ответ. Я поняла, что сновижу. Это хорошо.
Может, оно и странно, но до сих пор считаю, что слышать эмиссара в реале – это шизофрения. Не знаю, что буду делать, когда такое действительно случится. Вряд ли побегу сдаваться в дурку, придётся как-то жить с этим.
– Что ты там говоришь, друг мой? – обратилась к эмиссару.
– Ничего. Так уже никакого толку, – проворчал тот. – Осозналась? Рада?
– По-твоему мне нужно было оставаться неосознанной?  – возмутилась я.
– Конечно. Всю малину испортила. То есть, план. А ведь когда надо – не добудишься, – забурчал эмиссар.
– Может, мне еще и обратно в сюжет вернуться прикажешь?
– Сделай милость. – Вконец обнаглел эмиссар. – Увидишь, будет интересно.
– Сдашь меня неорганам? – поинтересовалась я.
– Что за бред ты несешь? Уже теряешь осознанность? – обрадовался эмиссар.
– Не дождешься.
– Тогда и плюшек не получишь, – парировал мой собеседник.
– Слушай, почему я должна тебе верить? Непонятно даже, что ты из себя представляешь. То ли неорган, то ли голос в моей голове, то ли часть сновиденного мира. Хрень неведомая.
– Когда доходит до вопроса «почему я должен тебе верить», значит, человек  уже согласен и просто ищет предлог. Так что давай не будем затягивать. Засыпай, – вкрадчиво прошептал эмиссар.
– Если надуешь – припомню! – ответила я и расслабилась, отпуская контроль, позволяя сюжету втянуть меня обратно.
– Магия повсюду, – голос эмиссара зазвучал в голове. – И да, не переживай, шиза тоже у всех. Лучше расслабься и посмотри.
Он как-то направил фокус моего зрения на парочку, болтающую на остановке.
Аура парня светилась золотистым, вытягивалась к девушке на уровне груди и смешивалась с идущим от нее серебристым сиянием.
– Энергетическая связь, то, что вы называете влюбленностью, – прокомментировал эмиссар. – А вот, гляди-ка, интересный экземпляр.
К остановке подошла, неуклюже переваливаясь с ноги на ногу, полная пожилая женщина. За руку она тащила ребенка, внука, наверное. Ее аура, если можно так выразиться, светилась грязной смесью бордового и фиолетового. В местах пробоев болталась ошметками. И вообще была как-то перекошена, перекорежена, как и ее недовольное одутловатое лицо.
– Быстрее давай, автобус вон подходит. – Дернула она за руку мальчика. – Вечно еле шевелишься! Копуша! Приедем, все матери расскажу про вчерашнее!
Светлая аура ребенка потемнела и испуганно сжалась. Часть ее по руке перетекла к бабушке. Излишек тут же заполнил дыру ее в груди. Впрочем, похищенная  энергия вряд ли пошла впрок: тут же начало сочиться вниз и стекать по ошметкам, на то она и дыра.
– Ужас-то какой, – не выдержала я. – Вампиризм!
Бабка повернулась. Услышала видимо. Прошлась по мне взглядом с ног до головы и припечатала:
– Вертихвостка! – От центра ее живота ко мне потянулся грязный щуп. – Прости Господи, вырядилась…
Э, нет, так мы не договаривались! Я развернулась и поспешила прочь по улице, чтобы не слышать. Без сомнений, подобрать нужные слова она сумеет, так что лучше подальше, от греха.
– Бабка против сновидящей, один – ноль! – прокомментировал эмиссар.
Сновидящая? В создании зародилась догадка.
Но эмиссар отвлёк мое внимание.
– Посмотри-ка лучше на это! Слева!
Я повернула голову. По левую руку располагался небольшой сквер с фонтаном. Все лавочки были заняты, и не даром. Я аж рот открыла, когда увидела. Прямо из фонтана наверх бил поток белого света. Он поднимался высоко, гораздо выше струи воды, и рассыпался сверху светящимися каплями. В радиус попадал весь сквер. Касаясь  людей, брызги чистой энергии мгновенно впитывались в ауру, и она начинала светиться чуть ярче. Если присмотреться, можно заметить, что  трава здесь будто зеленее и выше, деревья толстые, стволы у них слегка перекручены вправо. Это от восходящего потока.
– Место Силы! Прямо в городе! Потрясающе! – не сдержалась я.
– Смотри на людей вокруг, смотри, как течёт энергия. Она везде, – тихо произнес эмиссар. – Выдели вниманием более тонкие потоки. Они пронизывают всё. Весь мир соткан из одного материала.
Картинка будто стала чётче, и я увидела: сверху шёл мерцающий белый свет, опускался на людей, кроны сосен и рассеивался в пространстве лёгким туманом. Снизу поток клубился бордовым, поднимался по стволам, смешивался с белым. Ветви деревьев лучились золотым светом.
Люди, сидевшие на лавочках парами, были связаны друг с другом тонкими разноцветными нитями. Окраска которых постоянно менялась в зависимости от тона беседы: смеялся человек, что-то сосредоточенно спрашивал или улыбался.  Заострив внимание на нитях, я увидела, как они продолжаются в теле людей, из них буквально соткана их энергетическая оболочка. И не только людей! Наверное, фокус моего зрения настроился лучше – всё вокруг стало кружевным, плетёным из бесчисленного количества красных, синих, жёлтых, зелёных, всяких нитей! Настоящая ткань бытия! А в потоке, бьющем вверх над фонтаном, плотность плетения была настолько высокой, что он казался белым.
Задыхаясь от переполняющего душу восторга, я воскликнула:
– Как же можно жить и не видеть этого?!
– Ну, ты ведь живёшь, – рассмеялся эмиссар.
Меня мгновенно выкинуло из сна.  Смех эмиссара звучал в голове, пока я не осознала, почему вдруг вместо городского сквера вижу перед собой пузатый холм подушки.
– Блин! Это был сон!
 Вот ведь вредный неорганик! Похоже, ему удался самый изощрённый подкол за всю историю нашего общения.