Я солнце любила, ему признавалась - Эксы - 74

Галина Римская
Классическая музыка в современной обработке
http://www.youtube.com/watch?v=y-vs_HULZrs&vl=ru (http://www.proza.ru/)
 



Рецензия на «Серебристая стезя» (Александр Норенков)

Серебром раскрасит небо
Серебристая луна,
Опускается мир в негу,
Полудрёму, милость сна.

Звёзды - сказка, мир прекрасен,
Закружилась голова.
Потанцуем? Ты согласен?
Вот идёт на нас волна.

Как легко - паренье в небе,
Век с тобою б плыть и плыть...
Главное - мы снова вместе,
Будем жить, летать, любить...

Галина Римская   01.12.2017 20:48



Рецензия на «Тили-дили, трали-вали - Л. Михайлова» (Григорий Липец)

Ветер под подол берёзки,
Лезет, пакостник бесстыжий,
Я от Гришиной пародьки
Хохочу, хватаю лыжи.

Что же, Гриша, трали-вали?
Эх, закручены сюжеты -
Ты, дружок, влюбился в Валю?
Накрахмалил, вишь, манжеты.

А ко мне зачем припёрся?!
Напеваешь "тили-дили"...
Чешешься мохнатым ворсом,
Чем тебя там напоили?!

Гриша-Гришенька бесстыжий,
Клён и ясень, и дубок –
Из чего там наши лыжи?
Ешь, Гришутка, мой пирог.

Галина Римская   09.12.2017 18:36   

Галчонок, спасибо - повеселила своим экспромтом.

Съем пирог - не смогу похудеть.
И куда килограммы мне деть?!
И жена скажет: "Это - "не айс" -
ведь кровать наша - только gueen size" ;;;;;
Я не толстый пока ни фига,
ну а вдруг разнесёт с пирога?!

Солнце, ты можешь заходить не только с ответным визитом. ;;;;;

Григорий Липец   09.12.2017 18:49   

Редиска я .
Ведь путь не близкий.
))

Галина Римская   09.12.2017 18:54



Рецензия на «Ночь. Руки прикосновенье...» (Александр Шелехин)

Вялое прикосновенье,
До утра - ну тыща лет.
Я ж горю, вся в нетерпеньи -
У любви есть свой секрет.

Хладный пламень разогрею,
Вспыхнешь, милый, как свеча.
Женщина должна быть смелой,
Я люблю, я горяча.

Ночь бежит, нам всё хватило,
Засыпаем лишь в рассвет.
У любви так много силы!
Утром... возражений нет?

Галина Римская   19.08.2017 18:13



Рецензия на «Черты характера» (Александр Вайнерман)

Интерпретирует черты философ,
Я улыбаюсь - нет вопросов!
На всякий случай к зеркалу бегу,
ОК! И улыбнусь и подмигну.

Галина Римская   24.08.2017 12:16   


От поцелуя нежной Гали
мгновенно щеки запылали,
и загорелся жар в груди...
побудь со мной, не уходи!

Александр Вайнерман   24.08.2017 12:22   

Не ухожу! С тобой я, милый!
Какой ты нежный, страстный, сильный!

Галина Римская   24.08.2017 12:24



Рецензия на «Нет, я не знал любви взаимной...» (Галина Шахмаева)

В Ваш день рожденья, Александр,
Мы Ваши записи читаем.
Струится свет душевных ран,
Но это свет, я точно знаю.

Жизнь Ваша вовсе не проста,
Любили жизнь, хоть одиноко
Душою пишется строка...
К себе не будьте очень строги.

Война забрала весь лимит,
И для других Вы просто жили.
Стихи писали, чтоб любить
Тот мир, который сохранили.

Любовь промчалась далеко,
В другое, видно, измеренье.
Я знаю, Вам сейчас светло,
Мы встретимся в пересеченьи.

Галина Римская   25.08.2017 21:38



Рецензия на «Ах, подруга по имени Жанна! ,» (Марк Соломон)

Роковая и огнеопасная Жанна,
Коль изменишь - топить тебя в ванной
Буду долго с испорченным вкусом,
Ведь топить - это тоже искусство.

Ты была хороша и желанна,
Зря, конечно, не слушалась маму -
Не велела она раздеваться,
А корпеть с вышиваньем на пяльцах.

Ты была, ты была мне подругой!
Но беда вдруг подкралась аж с юга -
Бог войны, что зовётся Серёжкой
Нос расквасил серебряной ложкой.

+++++++++++++++++++
Марк, сорри за мелкое хулиганство.
Не удержалась.
)

Галина Римская   28.08.2017 22:43   



Ах, девочки, любовь прекрасна! Хотя быть может и опасно! Но от жены моей прекрасной я ни нагой! Но глаз проказник следит порой по сторонам нет не пройдет от мимо дам! Приметит всех что так прекрасны! Молчу порой кручу свой ус напрасно! И снова к ночи я к жене, чего искать на стороне? Спасибо за отзыв и намеки да не к чему твои упреки!!!!

Марк Соломон   30.08.2017 13:21




Рецензия на «Цена» (Галина Шахмаева)

Чувствам нет цены, они бесценны.
Нет цены и гадости - измене.
Но Любовь рождается на свет,
Сильная? Обманная? Ответа нет.

Каждый получил крупицу знаний,
А любить - врождённое призванье.

Галина Римская   03.09.2017 21:14



Рецензия на «О музыка - любовь ты Бога!» (Светлана Доля)

Что знаем мы? Совсем немного,
Ведь у рояля есть Душа!
И ведомо лишь только Богу -
Об этом знала и она...

Душа влюблённого рояля -
Недостижимый пир Грааля.

Галина Римская   03.09.2017 17:54



Рецензия на «Огонь свечи» (Лариса Прохоренко)

Я помню, как дрожали свечи -
В волшебный тот прекрасный вечер.
Ты не напрасно улыбался,
И, осмелев, в любви признался.

Галина Римская   21.09.2017 15:01



Рецензия на «От рассвета до заката» (Александр Басейн)

Образцовая семья!
Улыбаюсь, я друзья.
Коль такое есть в народе,
Будут крепкой все породы,
Повара, учителя,
Пекари и хлеборобы,
Космонавты и спортсмены,
Плотники и бизнесмены.
Ведь семья - сто тысяч Я!

Галина Римская   01.10.2017 11:25



Рецензия на «Согреть любовью - это цель...» (Александр Шелехин)

Есть сила у волшебного огня,
Поверь в роскошество чудес!
Любовью согреваю я тебя,
И ты оттаял и воскрес...

Галина Римская   04.10.2017 20:57   


От любви воскреснуть можно
настоящей, а не ложной.

Александр Шелехин   04.10.2017 21:28



Рецензия на «Про штаны с пропеллером» (Владимир Сахарцев)

Штаны с пропеллером - как круто!
Подумаешь, взлетаем с брутто.
Тебе ль печалиться, силач?
А будешь плакать - дам калач.


Володичка, с Днём Рождения!
Здоровья, любви тебе, благополучия и удачи!

Галина Римская   14.10.2017 18:25



Рецензия на «Когда бы...» (Ю Рэк)

Да может, я бы и пришла,
Живём мы рядом, но дела!
На самом деле - не рискну,
А вдруг в глазах я утону...

Галина Римская   26.10.2017 18:32



Рецензия на «Разбуди меня губами» (Александр Шелехин)

Разбудить тебя словами?
Нет уж, лучше я губами
Очень нежно прикоснусь
И ответу удивлюсь.

Вдруг поднялся вихрь-цунами...
Страсть и нежность - между нами
Ярко полыхали свечи,
Ты - волшебник, я отмечу.

Галина Римская   28.10.2017 12:31



Рецензия на «Семейный вечер» (Александр Норенков)

Семейный вечер будто сказка,
Блаженство даже треск свечи.
В глазах любовь и нежность, ласка,
Мы вместе, рядом, я и ты.

Идиллия царит повсюду,
Нет разницы, когда и где
Ты воплотишь свои этюды -
Благословляю ЭТОТ день.

Галина Римская   29.10.2017 16:15



Рецензия на «С календарём не сходятся года» (Алекс Василен)

Всего лишь шестьдесят -
Да Вы ещё мальчишка!
Очки не скроют - глаза горят!
Вот так держать, парнишка!

Галина Римская   28.10.2017 21:17

 

Рецензия на «Такой не будет отвечать» (Станислав Тарашкевич)

Нет, я на зло не отвечаю,
Любовью заблудившихся встречаю.
Пред Богом будем мы стоять,
За все поступки отвечать.

И Бог нас спросит: “Что ж, дружочек,
Во тьме плутал ты долго очень,
А так прекрасно, мудро жить! -
Завет Я дал - людей любить”.

Галина Римская   07.11.2017 19:25



Рецензия на «Насильно» (Виктор Худаков 4)

Бывает всё, мой друг.
Ну нет любви без мук!
Должны быть благодарны,
Что прикоснулись к тайне.

Галина Римская   12.11.2017 19:35



Рецензия на «В этой любви рождалось творенье» (Светлана Доля)

Я солнце любила, ему признавалась,
Я очень любила, но я обжигалась.
Но от любви не откажусь никогда,
Вы верите мне? Мой любимый - звезда!

Галина Римская   13.11.2017 19:13



Рецензия на «Непунктуальная» (Роман Чумичев)

Она кокетка, всем известно,
И времени совсем не жаль.
И стрелы равнодушно, метко
Швыряет, и апчхи, мораль.
Но с возрастом её сознанье
Достигнет, к счастью, пониманья.

Галина Римская   18.11.2017 22:11   

Прошло почти что десять лет,
А изменений так и нет
Уже успели пожениться,
Так что приходится мирится...

Роман Чумичев   19.11.2017 11:55



Рецензия на «Красивые ножки» (Александр Шелехин)

Хоть ножки кривые,
Дела - золотые!
Не мучай печёнку,
Женись на девчонке!

Галина Римская   21.11.2017 18:03



Рецензия на «Доля и Недоля» (Леонид Грушко)

Наша иль не наша воля?
Разные бывают сны -
Есть и Доля, и Недоля,
Что назначено - прими.

Галина Римская   25.11.2017 23:09



Рецензия на «Три Ангела мне песню пели» (Светлана Доля)

Нам Ангелы так нежно пели,
И, радуясь, моя Душа
К тебе, родной, прекрасной цели,
В мир Света и Любви пришла.

Галина Римская   03.12.2017 22:21



Рецензия на «Сказка о золотом яйце» (Галина Горякова)

Петя курочек клевал,
Как на сайт он к нам попал?
Заклевал всех молодиц,
А особливо девиц.

И терял к ним интерес,
Хоть с ногами в душу влез.
Виртуальная любовь
Разжигала Пете кровь.

А душа пуста, наверно,
Поступаешь, Петя, скверно.
Есть жена, иди домой,
И покайся. Там ты свой.

Галина Римская   02.12.2017



Рецензия на «Разбитые мечты...» (Саша Залётный)

О, Саша, не грусти, мой друг!
Тебя не любят - и не надо!
Любовь несчастная - как пух,
Но будет и тебе награда.

Она идёт, уж близко, потерпи!
И будет счастие взаимным.
В четверг пройдут обильные дожди,
Суббота ж будет страстною, интимной.

Не пропусти её! И рот открой!
Авось, и залетит та птичка.
А не найдёшь - воркуй со мной,
Уже пылаю я, как спичка.

Галина Римская   04.12.2017 20:35



===============================
На фото – моя  дочь Юля Римская