Не люди est 23. Кровь за кровь

Йа Гуар
Убивать, кровь пускать они научились совсем еще детьми. Да, до этого были охоты, на которых молодые ученики-волчата зарабатывали себе трофеи. Особо хитрые и умные собирались в небольшие артели, и вместе загоняли больших животных. Но охота на людей или не людей, да какая теперь разница…большинству из них тогда не было еще и пятнадцати лет, когда состоялся их первый бой. Даже и не бой вовсе, а самая настоящая охота.

 

Атланцы, их было не меньше 20. И намерения их были не самыми благими. Зачем бы они тогда лезли в детский боевой лагерь ночью и во всеоружии. Но прощетались немного убийцы. Волчата прозвище свое не зря получили, не даром учеба их проходила в условиях приближенных к боевым. Атланские бойцы шли среди деревьев, на которых их уже ждали. У подростков не было еще такой силы, как у взрослых, но они взяли смекалкой и количеством. Луксор со своей артелью держали луки наготове и по команде старших парней опустили тетеву. Убийцы, попавшие в западню, растерялись таким неожиданным нападением. А из тени возникли несколько силуэтов, молниеносно нападая на оставшихся в живых. Не прошло и нескольких минут, как все закончилось.

 

-Мне тринадцать было, когда я впервые кровь пролил. – Лус встал и, прихрамывая, поплелся к зеркалу.

-Мне десять, - Тайсес полировал клинки кусочком замши.

-Как ты это пережил тогда? – дух сидел за косметическим столиком, тщетно пытаясь поднять руки, чтобы заплести растрепанные волосы.

-Мы тогда не думали об этом, главным приоритетом было спасение хозяина. Чувства отходят на задний план. Я пес, а работа пса, охранять… - мужчина отложил ятаганы в сторону, подошел к другу и аккуратно начал заплетать его длинные волосы в колосок.

-Чего это ты такой довольный? - заметил Лус, разглядывая отражение друга в зеркале. – Весна на тебя напала что ли, так вроде рано для гона у джариденов.

-Во-первых, я не джариден, а во-вторых, я, кажется, влюбился.

-Да ладно, - Луксор резко обернулся, чтобы посмотреть в глаз Тайсесу и случайно вырвал из рук того свой волос, уже практически сплетенный.

-Не дергайся ты так, - пробубнил тот, немного покраснев. – Я же не говорю, что влюбился сразу в гарем.

-И кто же эта счастливица?

-Да так, девчонка из села Такаманового.

-Уж не Маришка ли?

-Откуда ты узнал?! – насторожился пес.

-Да кто ж Маришку не знает, - ухмыльнулся Лус, но тут же почувствовал, как резко стянулись его космы, - остынь, брат, я пошутил. Просто она одна из немногих кого я знаю в Таковом стане.

 

О том, в какую грань левого его занесло в поселке изгнанников, дух тактично промолчал, дабы ненароком не потерять одного из немногих настоящих своих друзей. Поэтому о похождениях своих с малолетней шлю…глупой девчонкой, он старался не вспоминать.

 

-Ты это, не шути так, пожалуйста. – корректно попросил его пес.

-Да ладно, брат, какие проблемы? – Лус чуть приподнял руки в знак примирения. – О, Творец, как же болит до сих пор!

-А то, болит, я бы вообще сдох повторно от такого. На тебя же два коня упали, как ты вообще выползти умудрился?

-Не спрашивай. Сам не знаю, все на чистом адреналине было. Испугался смерти. Странно, никогда ее не боялся, а тут, как щенок первогодок из волчьих школ…

-Ну, я представляю, в общем, меня же тогда лорд Айрон булавой приласкал. Четыре ребра нафиг, в обратную сторону прогнул, а они блин, только заживать начали с предыдущего раза. Кстати, ты в курсе, что Айрон сейчас в поселке изгнанников обитает?

-Что?! – Луксор снова обернулся, повторно вырвав патлы из рук пса.

-Лус, едрит твою налево, думаешь, твои сопли легко заплетать? Они же у тебя расползаются, как шелковые нити!

-Как он живет с изгнанниками?! Как Ябир допустил такое?!

-Да тут дело такое, вечером Эйр, какой-то вообще невменяемый, грязный, изодранный, на незаседланном коне на окраину деревни заехал. Вообще, мы думали, умом тронулся, лепетал что-то невразумительное. Короче, Так его на разговор развел, привел в дом. Паллада чуть с ума не убежала от страха. А Седой этого спиртяком чистым напоил, чтобы он отъехал, на следующий день расспрашивать стал нормально, когда у того голова болела, да руки тряслись.

-И что же он рассказал?

-Рассказал, что Деодем его любовницу застрелил, специально, чтоб бунт сдержать, да его Айрона приструнить.

-Мило, Деодем всегда был выдающимся политиком. Что теперь этот бастард делает?

-Помогает Ябиру дома деревенским ставить. Искупает грехи перед ними. Да он и не уйдет никуда, до Файетса со скалы спститься надо, а дороги наш лорд не знает. Он попал в портал-ловушку, до сих пор, как дурной бродит, видно хорошо ему мозг ударило.

-Ясно, - Луксор встал, но быстрый шугар успел-таки натянуть ему резинку на кончик косы. – Надо бы мне туда съездить, поговорить по душам…со всеми.

-Твое дело. Мне в Файетс сейчас надо. Заказанный туда смылся. Наемником заделался. Придется его оттуда выкуривать как-то, иначе не видать мне Маришки, как своих ушей.

-Удачной охоты.

-Кровавой охоты! – глаз Тайсеса засветился на миг углем и он бесшумно исчез из покоев.

-Кровавой охоты, - произнес со вздохом Луксор, цепляя за спину ятаганы.

 

Он и сам-то не долго задержался дома. Скоро серая лошадь понесла своего всадника к Понебесным скалам.

 

Кровь. Алое марево заполонило мир перед взором, перемеживаясь с болью многочисленных ран. От безумной боли сознание то покидало, то возвращалось вновь. Бой. Кругом кипела битва, гибли воины, ломались судьбы, и лилась кровь. Она лежала прямо под ногами лошадей. Как они ее не раздавили?! Обсидиановые копыта переступали прямо возле лица. Что это, марево? Смерть? Что это??? Почему ее не видят враги? С этой мыслью она ухватилась руками за пучок чего-то жесткого, длинного и влажного, после чего снова лишилась сознания.

 

Очнулась от тряски и шуршания. Нечто большое, дышащее жаром, забавно похрюкивающее несло ее вперед. Девушка открыла глаза. Алое, ссохшееся, что же это? С трудом уняв боль в висках и теле Кира сфокусировала взгляд. Спина, лошадиная покатая спина, алая от крови с застрявшей в лопатке стрелой. Вот что грело ее все это время. Кровь раны животного не дала ей замерзнуть. А ведь на улице была зима, холодная с трескучим морозом и пронизывающим ветром.

 

Кое-как принцесса расправила складки плаща, чтобы укрыть круп спасшей ее лошади. Белоснежная, широкая с розовеющим в темноте храпом и пронзительными голубыми глазами.

 

-Что же ты не убежала, когда хозяина потеряла? – спросила ее девушка, поглаживая по шее.

 

Лошадь встала и натужно закашлялась, выбрасывая изо рта комки сгустившейся уже крови. Посмотрела на девушку, вздохнула и снова побрела вперед. Кира тоже вздохнула и прислушалась к непонятному шуршанию, доносившемуся сбоку от нее. Что-то мешало лошади идти нормально, заворачивая ее голову набок.

 

Принцесса села удобнее, и остановила кобылу за тянущийся следом повод. Потянула его на себя, понимая, что тянущийся следом предмет и является помехой. За поводом тянулся придерживающий ее мартингал, и седло, но почему же они не отцепились? Девушка потянула еще и вдруг вскрикнула от ужаса. Рука отрезанная чуть ниже локтя, вместе с боевой крагой мертвой хваткой держали повод, а в стремени запуталась отрубленная так же нога. Теперь понятной стала судьба хозяина лошади и почему она спасла незнакомца. Принцесса долго лежала рядом с останками ее хозяина и пропахла им.

 

-Как же мне повезло, что ты не ушла, - шепнула она, хотела было срезать мартингал, да передумала. Кто его знает, может это единственное, что осталось от воина, который полег в той мясорубке. – Поехали домой, болезная.

 

Почему взбесилась ее лошадь, почему не послушала в самый ответственный момент? Откуда возьмешь ответы на все эти вопросы теперь? Одно она знала точно, тот, кто вышел против нее в лобовую одиночную атаку не был Луксором, это был зверь, с горящими глазами, побледневшим лицом. И он хотел ее убить. Но почему же Тайсес остановил его, вот этого она не знала, а потом…

 

Огненный шар взорвался возле них, Кира слетела с коня и улетела за камни, а Луксора придавило его лошадью, а сверху упал и ее конь.

 

-Эй, подъем, Кира, я не люблю долго ждать, просыпайся. – хрипловатый такой шепоток вывел из чар кошмара.

 

Девушка резко села в кровати и попыталась сфокусироваться, но боль стрельнула в голову раскатом, затуманив на миг рассудок. Принцесса застонала, прижимая ладонь к виску. Холодная ладонь коснулась ее лба, успокаивая.

 

-Что тебе тут надо, Тайсес? – Кира вздохнула, приходя в себя окончательно.

-Проведи меня тайной тропой в казармы. – шепнул он, массируя ее раненный висок.

-Зачем тебе это надо, наемники, которые там живут порвут тебя на куски!

-Это уже моя проблема, просто проведи.

-Тайсес, я хожу с трудом, ты с дуба рухнул?

-Понимаешь, какая дилемка получается, я задание не выполнил, за это моя подруга мне не дает, а меня это очень напрягает и я злюсь, Кир, не искушай судьбу, проведи…у меня не так много терпения, как считают многие…

-Как же ты меня достал. – девушка с трудом поднялась, и медленно пошла в коридор, предварительно накинув на плечи и голову теплую накидку (ее еще знобило от ран).

 

Они тихонько пошли по темному коридору. Шугар просто слился с тенью, оставив Киру в одиночестве. Все бы ничего, да стражники ночные ходили в сопровождении охранных геенодонов и те учуяли чужака.  Глухое подвывание сообщило об их приближении и Тайсес настороженно подошел к принцессе.

 

-Долго еще?

-Не очень, но они нас догонят.

-Блин!

 

Тайсес резко прижался к стене и прижал Киру к своей груди, она даже пискнуть не успела, как он резво прижался губами к ее губам, изображая засидевшуюся допоздна влюбленную парочку.

 

Охранники выплыли из-за поворота, поглядывая искоса и с небольшой завистью на «влюбленных». Геенодоны почуяли дворцового, и, успокоившись, потрусили дальше, уводя хозяев следом. Один из охранников покачал головой.

 

-Совсем обнагледи фрейлины, скоро не дворец будет, а дом публичный… - и ушел.

 

-Я тебя убью! – прохрипела Кира, отплевываясь.

-И не говори, это было так мерзко, что меня чуть не вырвало, - осклабился Тайсес, облизывая губы.

-Очень смешно.

-Да не то слово, леди. В одном я теперь с Луксором согласен, ты и вправду на вкус сладкая…

-И тебя туда же…

-Ага, не разбегайся…если считаешь, что я тебе прощу своего сына, то ошибаешься, заколебешься помогать, чтобы искупить.

-Тайсес, повторюсь, я не виновата в его смерти, я ничего не сделала.

-Вот именно! – прохрипел шугар, причем с такой злобой, что девушку покоробило. – В твоих силах было остановить бой, но ты не сделала этого. Ты думаешь что я после одного поцелуйчика забуду тебе все обиды. Хотя, не спорю, поцелуй и вправду был замечательным…но там был мой сын…а своего сына я любил очень сильно. Вам, женщинам, не понять этого чувства.

-Окстись, шугар, мы пришли.

 

Кира подошла к стене и приподняла тяжелый гобелен. Нажала на какой-то камень и открыла потайную дверь.

 

-Нужно спуститься вниз по лестнице, но там очень темно.

-Ничего, я уж, как-нибудь справлюсь.

-Как ты найдешь того, кто тебе нужен?

-По запаху…от него пахнет моей женщиной…

-Насильник что ли?

-Именно…видишь, кого вы пригрели. Он пробрался в селение в скалах и изнасиловал мою Маришку. Теперь онане подпускает меня к себе на пушечный выстрел, пока я не расправлюсь с ним.

-Я с тобой, хочу удостовериться, что мразь убита.

-После меня? Стоит ли? Я тебя в крови перемажу.

-Ты хочешь предать его позорной смерти?

-Именно.

 

Девушка вздрогнула, понимая, о чем идет речь, но промолчала. Тайсес вошел в темноту тайного коридора и тут замер. По телу его прошла дрожь. Принцесса подошла к нему и аккуратно взяла за руку.

 

-Идем, чудовище мстительное. Как можно в твоем возрасте и при таком образе жизни бояться темноты и высоты?

-Не бей по слабостям, у меня всего один глаз, в отличие от остальных.

-Я тебя умоляю, когда тебе надо, видишь как двумя.

 

Они стали тихонько спускаться, по винтовой лестнице, щупая каждую ступеньку. Кира, однако же, брела довольно спокойно, видимо, не в первой ей были подобные походы. Долго ли коротко, а дошли до самого низа. Принцесса вновь набрала какой-то код на стене и открыла тайную дверь.

 

-Подожди меня здесь, я скоро…

 

Шугар бесшумно исчез в сумраке коридоров, оставив девушку в гордом одиночестве. Киру брала нервная дрожь от понимания того, что ей предстоит увидеть сейчас. Но она собрала волю в кулак и задавила все свои страхи и отвращения. Она была коронованной принцессой, поэтому не могла допустить, чтобы в ее стане был насильник.

 

В коридоре вдруг образовалась непонятная возня и пес с силой втолкнул в тайное помещение мальчишку подростка с изукрашенным татуировками лицом.

 

-Думал я не найду тебя здесь? – прохрипел он зло.

 

Принцесса вздрогнула. Таким яростным Тайсеса она никогда не видела. Она поняла, что все будет намного хуже, чем она представляла себе, когда подготавливалась морально. Поэтому девушка молча закрыла тайную дверь. Шугар, меж тем, стащил с себя куртку и свитер с внутренней прительной кольчугой. Лицо его вдруг вытянулось в скуластую морду, покрылось короткой шелковистой черной шерстью. Глаза засветились во тьме алым. Мальчишка от ужаса вжался в угол.

 

-Миледи!!! – возопил он, но Кира отвернулась, глядя в глаза зверю.

-Ваш приговор, миледи! Он изнасиловал четырнадцатилетнюю девушку! Он убил больше десятка женщин и детей! – повел короткими ушами тот, нервно подергивая ноздрями.

-За убийство беспомощных, смерть без обжалования и помилования. За насильнические действия по отношению к несовершеннолетней девушке, по законам кодексов чести Бесии, Бесей и Файетса, смерть без права на обжалование и помилование… - прошептала она, подбирая вещи метаморфа, после чего резко поднялась на несколько ступеней вверх, стараясь избежать той резни, которую устроил Тайсес, когда последнее слово слетело с ее губ. Его гибкое тело лентой взметнулось в воздух и опустилось на несчастного осужденного.

 

Помещение наполнилось коротким воплем, глухим рыком, грохотом, скрежетом зубом, хрустом ломаемых костей и хрипом. После чего все внезапно стихло, что-то влажно чмякнуло на каменный пол, что-то полилось, добавив звона капели. Потом раздался шаркающий звук, хруст и тишина. Девушка прижала руки к груди, стараясь угомонить выпрыгивающее сердце. Она знала, что делает в данный момент метаморф, но боялась поглядеть, чтобы не вырвать или не потерять сознания. Ибо озверевший хищник мог напасть на нее бесчувственную. Да и бежать было крайне опасно. Поэтому она просто остолбенела. Скоро, однако, вымазанная кровью морда появилась на лестнице. Злобное выражение все еще не покинуло его. Принцесса вжалась в ступени, когда он навис над ней, скаля три пары остро отточенных клыков. Острые когти приблизились к лицу, капая на шею все еще теплой кровью. О, Творец, он весь был будто выкупан в крови. Пасть приоткрылась, дыша в лицо жаром и омерзительным смрадом.

 

-Тайсес, тише, - зашептала она, касаясь его чуть вытянутого языка кончиками пальцев, погладила по липкой морде, коснулась уха. Видно шугар перевозбудился, ибо тщетно пытался теперь принять нормальную подобу. Он улегся на ступени, стараясь расслабить тело, а Кира в это время тихонько отползла в сторону и попыталась спуститься вниз, но тут же вернулась обратно, когда увидела, что там творится.

-Надо выкинуть это, в общий коридор, - пробурчал он, вздрагивая от холода. – Открой дверь.

-Там столько крови…

-Открывай, Кер, я еле сдерживаюсь, чтобы не напасть на тебя. Меня сводит с ума запах крови, ведь я уже попробовал ее на вкус.

 

Превозмогая рвотные позывы, Кира спустилась вниз и на цыпочках подошла к стене. Кое-как открыла потайную дверь, и Тайс с силой вышвырнул останки наружу, оставив себе голову. Потом подошел к Кире и крепко сжав ее талию, жарко поцеловал. Чуть не доведя до обморока. Вообще после боя обмен поцелуями был традицией шугаров. Так они передавали друг другу силу поверженного или запирали дорогу душе грешника на небеса. Видно Тайс по полной решил наказать мальчишку. Жуткий ритуал назывался Поцелуем Полуночи.

 

-Я тебя прошу, - как можно мягче пролепетала она, - не надо так делать, очень неприятно. У тебя все в крови. А теперь и я тоже. Я во рту чувствую вкус его крови и его плоти.

-Отмоешься, нужно было закончить начатое.

-И ты все еще веришь во все эти сказки?

-Верю, ибо мою душу так же заперли… - прохрипел Тайсес, повергнув принцессу в шок.

-И как там, с той стороны?

-Тебе на словах или в картинках показать?

-Не надо…

-Вот и я тоже думаю, что не надо тебе подобное знать. Живи, принцесса, пока живется. И не думай о таких глупостях. А сейчас проводи меня отсюда.

 

Девушка вздохнула, взяла его за крепкую руку и тихонько повела на верхний уровень замка. Мысли перемешались в ее голове, создав подобие желе, но из головы никак не выходило перепуганное лицо того мальчишки, которого загрыз шугар. Она вздрогнула и постаралась пока не думать об этом.

 

-Ты жалеешь его? – шепнул вдруг Тайс.

-Немного, - лучше было ответить правду, ибо лгать было крайне опасно.

-Я тоже, - к ее изумлению улыбнулся шугар, - просто нельзя жалеть их, но все е это так, их жаль на самом деле. Каждого, даже самого подлого и злого…учись, тебе это пригодится потом в жизни…будущая королева…

 

Сказано это было с каким-то жутким тоном. Отчего по ее спине побежали мурашки. Стараясь быть незамеченными, оба забежали в ее покои. Кира зябко повела плечами, стараясь не смотреть в глаза псу, который уже успел метаморфироваться назад. Шугар же стоял посреди комнаты, спокойно глядя на ночной город и капая кровью на ковер.

 

-Иди, смой с себя кровь, - произнесла Кира, капая вокруг специальным, забивающим запахи составом. – От тебя смердит потрохами!

-Я старался, милая! – Тайс ухмыльнулся и не спеша пошел в ванную.

-Давай, иди, кривое счастье.

 

Принцесса присела возле косметического столика и уставилась в зерколо.

 

-Кира, ты даже не представляешь, что случилось! – Констанс забежала в покои и замерла на пороге. – Ооо, ты представляешь. Кер - ты что, метаморфировать научилась? Зачем ты его разорвала?

-Это не я, - спокойно и безымоционально произнесла девушка, отирая губы салфеткой, смоченной в воде.

-А кто же тогда, от наемника одни клочья остались…

-Конси! – хриплый голос пса заставил девушек подпрыгнуть на месте.

-Тайс?! – белая принцесса обернулась и вдруг расплылась в улыбке, - Любимый!

 

Шугар подскочил к ней и заключил в объятия. Кира смущенно отвернулась, когда оба страстно поцеловались.

 

-Вот кто тут справедливость восстанавливает! – махнула она рукой в сторону мужчины.

-Тайсик, он такой… - Конс уже и забыла с каким напуганным лицом забежала всего несколько минут назад. – Как ты поживаешь хороший мой?

-Милая моя, только тебя и хотел увидеть.

-Не лицемерь, у тебя женщина есть.

-Но никто не запретит мне еще в последний раз побыть со своей лучшей, хоть и глупой подругой. Без обид, милая.

-Какие могут быть обиды, чудо ты мое кривое!

 

Принцесса вновь поцеловала пса и ненавязчиво потянула за собой через смежную дверь в свои покои, похотливо блестя глазами.

 

-Ох, сестрица, не доведет тебя до добра твое сластолюбие! – покачала головой Кира. - ох, не доведет…