Часть 4. Гидрованна и моя глупость

Елена Полл
     Полдень. Началась жара. Накупавшись и назагоравшись, вернулась в номер и решила до обеда испробовать гидрованну. Приготовила пену для купания, открыла окошко, повесила на крючок белый банный халат. Настроение прекрасное. Включила воду и стала ждать, когда наберётся полная ванна. Добавила немного пены и с любопытством приготовилась к эксплуатации. Один поворот рычага и огромный феерверк брызг, в перемешку с мыльной пеной, ударил мне в лицо. Пол ванной мгновенно заполнился водой. Короткий взгляд в зеркало: моё изумлённое лицо, непонимающий взгляд, мокрые волосы... Вторая попытка.
     Не разобравшись, "что к чему", пробую повернуть рычаг ещё раз. Результат не заставил себя ждать: снова то же лицо, залитые водой очки, потоп на полу... Вторая неудача заставила задуматься. Вытерев пол в ванной, просушив волосы, протерев очки, начала рассматривать отверстия в ванной. Ах, воот оно что! Дырочки на боках ванны, из которых должны были вырываться струйки-фонтанчики, оказались на уровне воды и когда я поворачивала рычаг, они ударяли прямо по "краю" воды, вызывая веер брызг, направленных прямо на меня. 
     Мою третья попытка удалась: отверстия ванной были наконец под водой и целый час, до обеда, я утопала в пузырьках и пене моей чудесной гидрованны.
     После обеда решила сходить в соседнюю деревню за сувенирами, которая находилась в двадцати минутах хотьбы от отеля. Цель была - купить кокосовое масло, но приобретение оказалось совсем другого характера. 



(30 августа 2018)


http://www.proza.ru/2018/08/30/1938