мой ангел светлых дней...

Анастасия Новичук
А я сказал, что рухнет небо,
Когда мой ангел светлых дней,
Любви отважится своей
Смерть принести, коль счастлив не был
Он в этом чувстве неземном,
И сожалея лишь о том,
Что искушениям поддался,
В толпе прохожих затерялся…

Я ошибался, жаль, обратно
Нам не вернуть воскресный звон,
Пречистой святостью икон,
Укрыться стоит ли? Наврятли
Помогут клятвы и мольбы,
Слова молитвами полны,
Свечей и ладана дыханье, -
Души слепое покаянье…

Все также день и ночь, чужая
На нем задержится рука,
И кто-то, глядя свысока,
Осудит молча, побуждая
Скорее спрятаться в острог,
Где сам к себе предельно строг,
Боясь случайно оглянуться,
Чтобы еще раз не проснуться,

Залюбовавшись красотою,
Вернуться к гордости своей,
Писать стихи и песни ей…
Уж лучше тешиться простою
Мирскою жизнью, лишь цветы,
Что распускаются с весны,
Воспеты строчками поэта,
К исходу радужного лета…

Да, я сказал, что рухнет небо,
Когда мой ангел светлых дней,
Любви отважится своей
Смерть принести, коль счастлив не был...
Однако, то ли, господа,
Случилось давече, когда
Он дар воистину казнил?
Неужто, правда, погубил?

Коль предначертано иное –
Не знать душе его покоя,

И без любви нет жизни в нем…