Мы были собой

Мария Беггинс
  Мы гуляли ночью под ликом луны почти по - настоящему. Проплывающие мимо машины, плачь внутри меня, яблоки настолько кислые на вкус, что ели мы их почти на самом деле.
  Звезды падали бесшумно, исчезая под покровом ночи неестественно красиво, как бывает в фильмах. И я загадывала всегда одно и то же. Каждый раз, глупо моргая в ночную тишь, ничем не нарушимую.
  Музыка касалась ушей очень приятно, окутывая с ног до головы прелестной эйфорией беззаботности летней теплой ночи. Это было почти взаправду. Честно.
  Руки тянулись к ветру, тело мчалось ввысь по склону. Приятный холод, задор в глазах мальчишек. Мы ликовали, когда ветер трепал нас за волосы, щеки и губы.
  Ноги неслись сами, река ничем не пахла, и мы устали собирать хворосты к костру. Еловые ветки, пропитанные ночной влагой, не хотели греть нас.
  Мы упивались молодостью, танцевали всю ночь. Скакали, кружась в безумном танце как будто нас никто не видит. Мы пели, словно мы одни на всем темном свете, окруженные звездами. Мечтали о невозможном, рассуждали почти по - взрослому, взбудораженные прелестью невинной молодости.
  Ошибки так очаровательны, и мы вспоминали о них всю ночь, перед завтраком и смотря на рамы наших пожелтевших окон.
  Улыбались, держались, кричали. Закрывали от стыда глаза, нос и губы. Обхватывали непринужденно колени, вздыхали, охали и томно смотрели в сторону.
  Это было все почти по - настоящему, мы жили взаправду, и мы чувствовали почти по - взрослому. Мы говорили немножко по - детски. Очень старались скрыть что - то, хотя все было запредельно ясно. Молчали, жмурились от громкого мотора и почти что - то забывали.
  Нам было хорошо, нам было грустно. Мы смеялись безумно, плакали нарочито тихо, стараясь, чтобы никто не услышал. Мы хотели жить, и почти думали об обратном.
  Мы были глупыми, мы были мудрыми. Шумными и тихими.
  И мы почти всегда были собой.