Мне Родина плачет навзрыд...

Зоськина
Линейных полей как цветёшь лоскутами ты
И мАнит подстриженный лес.
Твой облик, как пряник, искусен, Германия!
Но ты не естественна! Нет!

Глянь: домиков пряничных лица нарядные -
Пасхальной открыткою вид.
Тогда почему ж сквозь красу их парадную
Мне Родина плачет навзрыд?!

Всё видится мне её лик непричёсанный,
Румян, как крестьянка от сна.
Идёт здорова, босонога покосами
И кринку несёт молока.

И пахнет молозивом след её кряжистый.
Асфальт твой парфюмом помыт,
Германия! Путь твой оскалами вражьими,
Кровавый, ещё не забыт!

Но как ты чиста в благородстве, правдивая -
РазжИжить немецкий снобизм.
Комфорт карамельный поманит, но мимо я
Бегу к угловатостям изб.


Медведь где лесами дремуче - таёжными
Шатается, сон потеряв.
Где русская баба пред напастью грозною
Заплачет, берёзку обняв.

Когда припадаю к чужбине украшенной,
Я вижу, чуть веки прикрыв,
Сквозь приторность тОрта изящного с башнями
Как Родина плачет навзрыд!

                22 июля 2018г Отъезд из Германии, автобус Брауншвайг - Каунас.