Скажу

Анжелика Богданова
Совсем перестала я писать эксклюзивно для b17. А ведь раньше это была основная площадка для творчества.

Теперь размещаю в пределах положенного лимита отдельные "обкатанные" уже на Дзене рассказы. Немного грустно это, но и своевременно. Наверное.

Как я поняла, на b17 статьи и заметки - как бы инструмент самопрезентации специалистов. Они не могут самостоятельно обращаться на сайте к клиентам, и таким образом рекламируют себя.

Хотя почему нельзя обращаться здесь? Это сплошное кокетство, так как у каждого специалиста есть контакты и страницы в соцсетях, сайты на других ресурсах. Пожалуйста, коммуницируйте на здоровье!

Так же странно, что набирающие большой рейтинг прочтений специалисты и отдельные статьи, учитываются в статистике, не но оплачиваются. Это же прямая реклама сайта и привлечение клиентов. Где смысл, где логика? Как говорится в анекдоте.

Это я к тому пишу, что мне близки здесь многие люди. А то бы я давно уже перешла полностью на другие площадки.

Как-то уныло подчиняться проверкам администраторов, смешным взысканиям, соблюдать непонятные лимиты статей... Когда в других местах, чем больше я пишу, тем больше мне платят.

Потому-что люди читают, и таким образом голосуют. И потребляют рекламу.

В принципе, я все сказала.