Михаилу Рожкову

Александр Землинский
МИХАИЛУ РОЖКОВУ

***

Эх! Запой, заиграй балалайка,
Дивной трелью мне сердце согрей,
Стала снова ты властной хозяйкой,
Завладела душою моей.

Тех аккордов серебряных звуки
Всё уносят, уносят меня
Всё туда, где не знают разлуки, –
В распрекрасные счастья края.

Всё туда, где трёх струн настроенье
Вновь рождает восторг и печаль,
Где чудесное провиденье
Бережёт всё российскую даль.

Вот и сердце в ответном порыве
Вторит этой волшебной струне.
Что в любви, так легко и игриво,
Объясняется ласково мне.

В откровенном порыве признанья
Вновь звучат родников голоса
И апрельской капели старанья,
И тех майских дождей словеса.

Твоим звонким пленительным струнам,
Что забава - резвиться и петь,
И порой в этом мире подлунном
Колокольцами счастья звенеть.

Тешь мне сердце своею игрою.
Звонкой песней пройдись стороной,
Не расстанусь вовеки с тобою,
С бесподобной трёхстрункой живой.