Глава 45. Логика поступков

Юлия Татьянина
Глава 45. Логика поступков.  Ночь двадцать восьмая. Среда. 22:40

Придя к себе, Каляба осторожно положил Катю на диван.
В мозгу билась ужасом мысль, что она простудилась и умрёт. Что он может потерять её навсегда. 
Он раскрыл пальто, и взял её за руку. Рука была холодной.
-«Что же делать?» - подумал вампир.

Вдруг, зазвонил телефон.
-«Полковник, Катя замёрзла! Что делать?» - закричал растерянно он в трубку.
-«Горячая ванна и чай с лимоном и сахаром, тёплые шерстяные носки и в постель под одеяло! А завтра приведёшь её домой» - мрачно сказал Зимин и отключился.
-«Горячая ванна» - вспомнил первый пункт Каляба и кинулся в ванную открывать воду.
Выйдя, он набрал Магдалину: «Мне нужен сахар, чай и лимон! Достань где хочешь, немедленно и теплые носки! Живее!!!» - закричал он в трубку и отключился.
Выбежав  на лестницу, ведущую в холл, он увидел вампиров, которые вернувшись, стояли, обсуждая  произошедшее.
-«Валькирия, Дарья, и ты тоже!» - указав пальцем на стоящую у лестницы девушку, закричал Каляба не своим голосом, все обернулись на него: «Живо, за мной!» - приказал он и бросился бежать по коридору.
Девушки послушно кинулись бежать за ним.
Прибежав к его комнате,  в проеме открытой двери  они увидели своего господина. Он сидел на диване и держал Катю на руках, нежно прижав к себе, пальто валялось на полу: «Сейчас, любимая! Сейчас! Сейчас станет лучше! Сейчас согреешься!» - он раскачивался с ней на руках, подобно безумцу, шепча её имя.
При виде его в таком состоянии девушки пришли в ступор.
-«Что встали! Зайдите, уже!» - леденящие нотки зазвучали в его голосе, когда он обратился к ним.
Растерявшись окончательно, девушки вошли в комнату.
Каляба прижимал Катю к себе, прижавшись к её щеке своей, он говорил: «Катя! Очнись! Пожалуйста, приди в себя! Прошу!»
Вдруг, девушка, в его руках, зашевелилась и, открыв глаза, посмотрела на него: «Ка-ля-ба» - хрипловато и тихо сказала она.
Варастан открыл глаза и посмотрел на неё, подняв руку, он стал гладить Катю по голове: «Я здесь! Я с тобой! Любимая! Всё хорошо! Сейчас, тебе помогут помыться, и ты ляжешь в теплую постель» - сказал он и, подняв глаза на девушек, сухо сказал: «Даша, иди к моему столу, в первом ящике аптечка, найди в ней флакончик, на котором написано: Перекись водорода, и принеси его сюда!»
Девушка тут же подбежала к столу и стала искать в ящике указанный предмет.
-«Теперь, вы! Ваша задача: помочь Кате раздеться и принять ванну!» - подняв на них безразличные глаза, сказал он.
-«Отпусти их, Варастан, я и сама могу! Ты, ведь, видишь им плохо, они чуют мою кровь» - тихо прозвучал Катин голос.
-«Ты слишком слаба. Ты можешь упасть в обморок. Пусть, будут рядом с тобой. Прошу, иначе мне самому придется сделать это! А ты, знаешь, чего мне стоит сдерживать желание обладать тобою!» - тихо сказал он, и в его голосе прозвучала такая боль и нежность.
-«Они сдержат себя! Не бойся!» - Каляба поднял на девушек свои глаза, и в них читалась такая злость, что девушки испугались: «Если вы посмеете укусить её, то я вам все зубы выбью!» - сказал он это так зло, что всех пробрала дрожь.
-«Прекрати!» - закричала Катя, закрыв уши руками: «Я не хочу этого слышать!!! Ты не такой! Ты не можешь ударить женщину!»
-«Прости, меня! Напугал тебя! Прости, Катя! Конечно, нет.  Прости!» - в голосе его снова зазвучали теплые нотки, он прижался к ней щекой и закрыл глаза.
-«Ты пугаешь меня» - тихо сказала Катя и отстранилась от него: «Что с тобой?!» - взяв его за лицо холодными руками, Катя посмотрела ему в глаза.
В его глазах читалась такая смертельная грусть, что Катя растерялась и не знала, что ему сказать.
-«Всё, хватит!» - отрезал он и, взяв её на руки, понёс в ванную.
-«Открой дверь!» - сказал он громко.
Валькирия кинулась к двери и, открыв ее, пропустила Калябу внутрь. Войдя в ванную, он осторожно поставил Катю в воду.
-«Вам, что, особое приглашение нужно!» - громко сказал Каляба.
Девушки тут же вошли в ванную и встали возле стены.
Ванная комната была просторной, поэтому в ней могли поместиться ещё несколько человек.
Ванна к тому моменту набралась до половины. Вода продолжала  с шумом литься.
Вдруг, Катю пронзил страх. 
Каляба явно ощутил его ледяную руку схватившую Катю за горло.
Катя схватилась за уши и закричала: «Нет! Я не могу! Выключи её! Выключи!»
Каляба потянулся и закрыл кран. Шум тут же прекратился, и Катя услышала, как последние капли воды падают из крана в воду пронзая тишину.
-«Что случилось?» - спросил он, держа её за талию.
-«Я боюсь…  воды!» - тихо сказала Катя, убрав руки от ушей и открыв глаза.
-«Я боюсь  воды, с детства.  Я была в машине с моими родителями, когда она сорвалась в реку, и они погибли» - хриплым голосом сказала Катя, посмотрев ему в глаза.
Девушки переглянулись. Они знали, что в правом общежитии живут сироты, но они думали, что Зимин отец Кати. Её рассказ удивил их. Это, явно, усложнит им задачу поставленную Калябой.
-«Её мало» - тихо сказал Каляба: «Посмотри, здесь только до половины ванны. Ты не утонешь, не бойся!» - Каляба нежно посмотрел на неё.
Катя, молча, перевела глаза вниз. Воды, действительно, было только до половины ванны, что, едва, доходило Кате до середины голени.
Катя перевела взгляд на него, в её глазах всё еще читалось беспокойство.
Каляба повернулся и схватил девушку - вампиршу за руку и, подтащив к себе, прижал её руку к Катиному предплечью: «Держи её! Ну!» - приказал он, глянув  на девушку недовольным взглядом.
Валькирия тут же сжала руку на руке Кати.
Катя растерянно посмотрела Калябе в глаза.
-«Вот, видишь, она рядом! Она держит тебя! Ничего не бойся! Она сильная. Она вытащит тебя сразу, если воды станет, слишком, много! А я буду стоять за дверью. Я сразу же приду на помощь. Ничего не бойся, любимая» - он говорил это таким спокойным нежным голосом, что Катя сразу же успокоилась и, даже, расслабилась немного. 
-«Смотри, я  могу добавить сюда пены, и, тогда, ты, даже, воду видеть не будешь. Хочешь?» - улыбнулся он и взял бутылку, которая стояла на  полке слева от ванны.
Катя, молча, кивнула в знак согласия.
Каляба открыл бутылку и тонкой струйкой добавил её в ванну.
Закрыв её и, наклонившись, он опустил руку в воду и размешал её, тут же пошла реакция и на поверхности воды появилась белая плотная пена. Цветочный аромат распространился на всю ванну.
-«Откуда у него пена? Он не похож на того, кто принимает подобные ванны» - подумала Катя.
-«По-ошибке, кто-то из слуг её сюда поставил. Она, уже, давно здесь стоит. Я не пользуюсь этим. Но, рад, что тебе пригодилась» - улыбнулся Каляба.
Кате стало стыдно за её неосторожные мысли. За эти одиннадцать дней она отвыкла, что он знает, о чем она думает.
-«Сейчас я выйду. Вы поможете ей раздеться и сесть в ванну.  Ты держишь её за руку!» - посмотрел Каляба на Валькирию:   «Вот, на крючке висит мой халат. Когда закончите, спустив воду, наденете его на неё.  Я буду за дверью. Позовёте меня, и я сам её вытащу» - дал распоряжения Каляба и, повернувшись, прикоснулся к Катиному лицу.  И ту до него дошло, что длинные волосы Кати намокнут, когда она сядет в воду. А от них ей будет холодно спать.
-«Дай резинку!» - приказал он Даше. Девушка сняла резинку со своих волос и протянула её ему.
Каляба взял её и стал держать зубами. Бережно повернув Катю к себе спиной, он собрал её волосы и, скрутив их, сделал из них шишку. Взяв изо рта резинку, Каляба зафиксировал её.  Приблизившись к ней, он поцеловал её в спину, между лопаток. От его прикосновения Катя вздрогнула. Каляба тут же отстранился.
И пошёл к выходу и, открыв дверь, уже собирался выйти, когда: «Стой! Подойди!» - прозвучал Катин голос.
Катя стояла и сжимала в ладони под футболкой какой-то предмет.
Каляба подошёл к ней и она, отпустив предмет, залезла рукой  себе за ворот футболки, достала чёрный шнурок и, сняв его с шеи, протянула ему.
-«Это же?» - удивленно выдал Каляба, увидев кольцо, надетое на шнурок.
-«Да! Это, то самое, кольцо, которое ты мне подарил» - улыбнулась Катя: «Возьми его. Я не хочу, что б на него попали вода и мыло. Оно потускнеет от этого! Пусть побудет у тебя, пока я моюсь» - сказала девушка.
Варастан удивленно посмотрел ей в глаза: «Но почему ты не носишь его на руке?»
-«Нам, по уставу, не положено носить украшения. Но расстаться с твоим подарком я не могу. Поэтому, и повесила его на шнурок. Он крепкий и я его чувствую, значит, не потеряю» - посмотрела она в его глаза.
Каляба подошёл ближе и наклонил голову перед ней: «Повесь его мне на шею»
Девушки-вампирши страшно удивились.
Катя протянула руки и повесила его на шею Калябе. Подняв голову, он нежно посмотрел на Катю: «Я рад, что оно всегда с тобой, любимая!»
Катя улыбнулась ему.
-«Всё! Я ушёл! Вы головой за неё отвечаете!» - окинул он девушек ледяным взглядом и вышел, закрыв за собой дверь.

Катя тихо сказала: «Отпусти меня»
Девушка заспорила: «Но, господин приказал держать тебя!»
-«Я не смогу снять футболку, если ты не отпустишь меня» - привела Катя решающий весомый аргумент.
Девушка отпустила Катину руку, но выставила обе руки рядом с Катей пытаясь подстраховать её. Катя быстро сняла футболку и положила её на край ванны. Взявшись за шорты, она быстро стянула их вместе с бельём. Девушкам стало неловко, и они отвели взгляд.
-«Помоги мне» – тихо сказал Катя, и протянула в сторону руку. Валькирия тут же  схватила Катю за руку и та оперлась  на неё, Катя  сняла шорты и положила их рядом с футболкой, села в воду.
Вода была горячей и Катя почувствовала, что начинает согреваться.  Колени торчали из воды. 
-«Дайте мне мыло, пожалуйста» - попросила  Катя. Одна из девушек схватила мыльницу и протянула Кате.
Взяв мыло, она намочила его в ванне и, намылив руку, положила обратно в мыльницу и, сжав зубы, намылила разбитую коленку. Пена тут же стала розовой. Девушки смотрели на коленку, не отрывая глаз, глаза их по-прежнему светились алым.
-«Пожалуйста, включи душ» - сказала Катя, посмотрев на девушку стоящую ближе всех к крану. Девушка взяла душ и, включив его, отдала его Кате. Теплая вода смыла пену. Рана была достаточно большой по площади.  Ободранная кожа по краям торчала, придавая ране неопрятный вид.
-«Дай перекись» - сказала Катя, и Даша тут же подала ей пузырёк с прозрачной жидкостью.  Катя попыталась его открыть, но руки были влажными и замёршие пальцы, точно, не слушались.
Видя эти бессмысленные попытки, Валькирия, взяв пузырёк свободной рукой, всучила его в руку вампирше стоявшей рядом:  «Ослепла?! Не видишь что ли? Соберитесь!»
Та, живо, открыла пузырёк и отдала его Кате.
-«Спасибо вам!» - хрипло прозвучал Катин голос.

Валькирия сама от себя не ожидала такого. Ей никогда не нравилась Катя. А, когда господин стал так интересоваться ею, Валькирия, вообще, стала сама не своя. «Девушка – Аристократка» была очень красива. Даже, по сравнению, с другими «Аристократками». И блондинка Валькирия всегда знала себе цену. Придя в Академию  Зимина,  с одной целью: быть рядом с господином Калябой и обратить его внимание на себя, дабы соединить его род со своим, девушка из кожи вон лезла, что б заслужить его внимание, но он был холоден к ней. И относился к ней, как ко всем остальным.  И вот однажды, он позвал её к себе. Той холодной весной, он, впервые, притянул её к себе и жадно пил её кровь, держа в объятьях, у окна. Один раз он захотел насытиться её кровью. Один только раз! Она потеряла тогда сознание, он выпил почти всю ее кровь, но и умереть в его объятьях - это было бы огромным наслаждением для неё.  Его яд! Яд «Урожденного», входя в её тело и встраиваясь в её клетки, доставил ей огромнейшее  удовольствие. К слову, подарить это наслаждение ей мог только «Урождённый» – ведь, только они имели ядовитые клыки.
И вот, она смотрела на невесту Калябы, но почему-то, эта озябшая, разбившая коленку девчонка, не вызывала в ней неприязни. Валькирия, с удивлением, ловила себя на мысли, что Катя начинает ей, даже, чем-то нравится.

Катя перевернула пузырек вниз горлышком и, нажав на него, полила прозрачной струйкой рану. Рана будто закипела. Пошла реакция, пузыри кровавые появлялись на её поверхности. Сжав кулак, девушка закусила палец и протяжно застонала.
-«Тебе больно?» - спросила Валькирия, шокированная увиденным.
Катя подняла на неё глаза, в них стояли слёзы.
-«Зачем ты! Перестань!» - закричала Валькирия и выхватила у неё из рук перекись.
Каляба бросился к двери: «Что у вас? Что произошло?!»
Катя громко сказала: «Ничего страшного! Всё в порядке! Просто, я Валькирию испугала!»
-«Что?! Ты что сделала?» - переспросил Каляба, не поняв услышанного.
-«Я испугала её, обрабатывая рану на коленке. Она испугалась и отобрала у меня перекись» - громко сказала Катя.
-«Валькирия верни ей её, живо!» - недовольный тон вернул девушку к реальности.
Она протянула пузырек, и Катя продолжила поливать коленку.
-«Зачем ты это делаешь? Ведь, кровь и сама может остановиться, со временем?!» - испуганно посмотрела  в глаза Кате, Валькирия.
-«Потому, что у меня нет этого времени! Мне нужно быстрее остановить кровь, чтоб не причинять никому из вас мучений жажды! Калябе и так плохо из-за меня, не хочу его мучить!» - тихо сказала Катя.

И тут в душе Валькирии что-то перевернулось. Сначала, Катя отказалась убивать их господина, хотела отдать свою жизнь за него и за кровь Кирсавина, для Сергея.   Довела себя до такого жуткого состояния, за эти одиннадцать дней, что во время патрулирования, на неё было страшно смотреть, а, теперь, ещё пыталась жутким образом остановить кровь, что б никого не мучить жаждой! У Валькирии буквально не укладывалось всё это в голове.
Почему? Почему её поступки не поддавались логике Валькирии!

-«Ты любишь его?» - тихо спросила Валькирия.
Катя перестала лить перекись и тихо сказала: «Я жить без него не могу!»
-«Почему ты тогда не даёшь себя обратить?» - задала блондинка, давно мучающий всё их общежитие, вопрос: «Он, ведь, мучается тобой!»
-«Я хочу, что б он это сделал! Поверь, меньше всего на свете, я хотела бы, чтоб он мучился мною!  Но он не хочет!» - тихо сказала Катя. Так тихо, чтобы Каляба не услышал, что они говорят о нём.
-«Варастан!» - позвала Катя.
-«Да, любимая. Я здесь» - раздался голос за дверью.
-«У тебя есть носовой платок?» - спросила она.
Дверь приоткрылась, и рука Калябы протянула платок в ванную.
Татьяна взяла его и протянула Кате.
-«Нет. Не сейчас. Подержи его, пожалуйста» - улыбнулась Катя.
 К удивлению Валькирии и остальных девушек кровь очень быстро перестала идти. И рана приобрела  бледно – розовый, почти телесный цвет.
Катя отдала пузырёк и, попросив его закрыть, встала на ноги. Взяв душ, она быстро ополоснулась им и кто-то из них, вытащив пробку, слил воду.
-«Подай мне полотенце, пожалуйста» - хрипло сказала девушка. Взяв полотенце, Катя хорошенько вытерлась им и, отдав его и взяв платок, перевязала себе коленку. Облачившись в халат Варастана, который ей был очень сильно велик, и хорошенько завязав пояс на талии.
Катя взяла свою футболку и, открыв кран тонкой струйкой, буквально за минуту выстирала на руках её. Вампирши с удивлением смотрели, как Катя делает это. Они выросли в богатых семьях с множеством прислуги и никогда ничего подобного не видели.
В Академии,  в левом общежитии, были слуги, которые выполняли всю необходимую работу. Слуги были из числа обращенных девушек. Это были те,  которых успели обратить чистокровные мужчины, но которых кто-то убил, ещё в смутные далёкие времена, когда вампиры боролись за власть.
-«Будь добра, повесь сушиться» - попросила девушка вампиршу.
-«Куда?» - не поняла та.
-«На полотенцесушитель» - сказала Катя, протянув ей выстиранную футболку.
Девушка взяла её и переглянулась с остальными.
Катя заметила их растерянность, и тихо сказала, стараясь скрыть своё удивление, и, как можно более ласково, объяснить им: «Это та изогнутая горячая труба» - кивнула она в её сторону.
Постирав, таким образом, всю свою одежду, Катя кивнула вампирше, стоящей у двери и та вышла из ванны.
-«Господин, мы закончили» - тихо сказала Вампирша, и Каляба войдя в ванную, взял Катю на руки и понёс в спальню, в которой уже успел расправить постель.

На столе стоял горячий сладкий час с лимоном.
Посадив Катю на постель у двух стоящих подушек,  он накрыл её одеялом, оставив при этом не укрытыми ноги.
-«Принеси мне полотенце!» - скомандовал он, и Валькирия кинулась за ним в ванную.
Взяв полотенце, Каляба бережно насухо вытер её ноги и, надев на них новенькие махровые  носочки, укрыл их одеялом.
Повернувшись к столику, он взял кружку, в которой был чай и осторожно вложил ей его в руки.
-«Ах, да!» - Каляба снял с себя шнурок с кольцом и надел его на шею Кате.
Катя сделала несколько глотков и поморщилась.
-«Что такое? Горячий или не достаточно сахара?» - спросил он, внимательно посмотрев ей в глаза.
Катя замотала головой: «Горло больно» - подумала Катя, зная, что он слышит её мысли.
-«Почему? Ты заболела?» - с тревогой прозвучал вопрос.
-«Голос сорвала,  когда из окна кричала» - хрипло и тихо ответила она.
Девушки стояли и, молча, наблюдали за ними. Никогда раньше они не видели господина Калябу таким нежным, заботливым.
Каляба лег к Кате на колени головой, и, закрыв глаза, тихо сказал: «Я так за тебя испугался! И, тогда, у Кирсавина, и сейчас»
-«Но тебя не было там!» - удивленно и хрипло сказала Катя.
-«Я был там! Я все время стоял за дверью. Я не мог вмешаться, ведь, ты сама запретила мне, используя «Узы контракта» - тихо сказал он.
Вампирши стояли в полной прострации и смотрели на них, открыв рты.
-«Вы долго еще здесь будите глазеть?!» - недовольным тоном, сказал Каляба.
-«Простите, господин!» - поклонились девушки и, выйдя из покоев Калябы, закрыли за собой двери.

Каляба встал и, подойдя к входным дверям, закрыл их на замок.
Обернувшись, он пошёл к девушке.
Катя растерялась, посмотрев на него, она хрипло спросила: «Что ты собираешься со мной делать?»
-«Ничего. Не бойся! Я закрыл дверь, чтоб никто нас не беспокоили! Ты должна хорошенько поспать. У тебя очень усталый вид» - Каляба подошёл и присел с ней рядом на кровать: «Пей чай! Он придаст тебе сил»
Катя послушно стала пить чай.
Сняв с себя резинку, она распустила волосы: «Отдай её хозяйке!»
Каляба взял её и положил на стол у кровати: «Завтра, любимая. Завтра»
Допив быстро чай, она отдала кружку Калябе, он поставил её на стол.
-«Ложись!» - сказал Каляба и, взяв девушку под спину одной рукой, а  другой, вытащив одну подушку из-под спины Кати, осторожно опустил девушку на спину.
Катя смотрела на него, и её щёки вспыхнули румянцем смущения. Он взял одеяло за край и накрыл её до самой шеи.
Посидев ещё немного рядом с ней, он встал и, повернувшись, чтобы уйти, тихо сказал: «Я не буду мешать тебе! Спокойной ночи!»
-«Нет! Не уходи! Мне страшно!» - закричала Катя и, выскочив из постели и подбежав к нему со спины, обняла его, уткнувшись в его спину лицом.
Каляба остановившись, замер.
-«Останься со мной» - едва слышно сказала она: «Побудь со мной, пока я не усну. Пожалуйста! Прошу тебя!»
Катя отпустила Калябу и, обойдя его,  посмотрела ему в глаза.
-«Пожалуйста! Вдруг, ты мне снишься! И завтра я, проснувшись, увижу, что это, только сон. Что ты не вернулся ко мне!» - умоляющим тоном сказала девушка.
Каляба поднял её на руки и положил на кровать, помог укрыться.
-«Не бегай так! Лежи. Я побуду с тобой» - он сел рядом с ней на край кровати.
Катя посмотрела ему в глаза. Они с грустью смотрели на неё. Достав руку из-под одеяла, она прикоснулась к его лицу, раскрытой ладонью. Рука её была нежной, и теплой. Каляба подняв свою руку, накрыл её сверху и, прижав к щеке  сильнее, закрыл глаза.
-«Нет! Нет!» - глаза защипало, и Катя закрыла их, что б ни расплакаться.
-«Хватит! Хватит быть ребенком, который ныл по-любому поводу.
Сколько можно, быть маленькой, ни на что не способной девочкой?  Которая всегда желала всем помочь, но на деле выходило всё наоборот!» - подумала Катя.
Она только прибавляла всем проблем, мучила всех своими метаниями и сомнениями, поступала необдуманно, со всей наивностью и горячностью кидаясь в самое пекло, очертя голову.. Она хотела, что б все были счастливы, не думая о себе…  Но чего она этим добилась? Чего?
Она сделала несчастной не только себя, но и Калябу.
Скрывая от него правду, она заставила его пройти, через всё это.  Она …  Даже, его присутствие сейчас, не приносило ей  покоя. Сердце разрывалось на части, продолжая изнывать от какой- то необъяснимой тоски, при виде его печальных глаз.
Он терпел и прощал ей всё! А она ненавидела себя за это!
Чувство вины давило, неподъемным грузом лежало у неё на сердце все эти одиннадцать дней его отсутствия.
-«Глупенькая девочка!» - прозвучал его голос в тишине комнаты, разбившись вдребезги об эти стены, почти так же, как разбилась, и перевернулась вся логика её поступков, в её сознании.
Она четко осознала, как была неправа.  Он чувствовал все, что чувствовала она.  Он знал всё, что мучило, болело, все, что она выстрадала за это время его отсутствия, вырыдала в этом крике, когда бежала  в его объятия. Знал всё… Сейчас… Тогда ….Всегда… Всегда….
Как глупо … Как по-детски, неразумно,  было пытаться скрывать от него правду о Кирсавине.
Катя, сев на кровати, прижалась к нему, уткнувшись в его грудь, она почувствовала тонкий аромат луговых трав.  Как ей не хватало этого запаха. Привычного, манящего.  Глаза щипало, из последних сил, она сдерживала эти слёзы.
Собрав всю волю в кулак, Катя, отстранившись от него и посмотрев ему в глаза, тихо сказала: «Я клянусь тебе! Я больше никогда ничего не буду скрывать от тебя!»
-«Я знаю, милая, Я знаю!» - сказал он тихо и погладил её по голове.
Только с ней он мог проявлять эти эмоции. Только с ней.
Грудь защемило болью: «Нет! Она не позволит больше ему страдать…»
Он прижал её к себе крепко.