Это только мне так везёт

Татьяна Нестерова 2
В общем, так. Устала хуже собаки. Замучила меня эта жизнь так, что спрятаться хочу в уголок подальше и потемнее и никого не видеть и не слышать.
Купила недавно новую газплиту. Вентиль (ручка) подломанная оказалась. Плюс газовый счётчик стал барахлить. Короче, я интеллигентно по телефону достала сначала горгаз, который не хотел ни новую плиту на гарантии смотреть, ни счётчик газа. Они меня сразу по базе пробили, телефон дали ставившей счётчик организации. Звоню в ту организацию, которая счётчик мне ставила. В организация мне стали объяснять, что по базе меня пробить не могут, нужно мне искать документы на счётчик. Вот где я документы на счётчик найду, которому почти 10 лет? Как говорится, поднимите руки те, кто хранит такие документы десятилетиями, а я лесополосу пересчитаю.))) Да элементарно, вообще -то, всё выясняется: фамилию и адрес вбил - все сведения на экране. Если базу ведёшь добросовестно. Я хихикала почти в голос, когда дяденьке на том конце провода это сообщала. Пусть бабульке расскажет какой - нибудь, Ганс Христиан Андерсен.)))) А потом решила: не надо вам моих денег - сидите так.
Но я женщина упорная. Позвонила в магазин, где плиту брала, они мне телефон дали сервисной службы. А вчера вечером случилось чудо: горгаз газовика таки отправил, правильно я им взбучку устроила. Жёсткую и без крика. 
Сегодня приходил ремонтник уже из сервисной службы,всё осмотрел. Завтра принесёт ручку к плите бесплатно, поскольку был заводской брак, и батарейку в счётчике поменяет. Это в три раза дешевле, чем поменять счётчик в горгазе и другой организации. И зачем, если этот ещё кучу лет проработает? Так что отказалась я от замены.
Но самое сложное было не это. Сложнее было объяснить всё мужу, поскольку он в отпуске и встречал ремонтников он. По мере сил по телефону процесс контролировала я. Пока объяснила, что ремонтник из сервисного центра может посмотреть и счётчик, а также его отремонтировать, думала, запас инвектив и эвфемизмов исчерпаю.)))