Радость, видеть свое лицо

Татьяна Легкоступ
      Моей соседкой по купе оказалась  молодая, красивая девушка лет двадцати  - двадцати  трех. Приятное лицо, фигурка. В купе нас было только  двое . В зимнее время  с севера на юг  не так уж много пассажиров -  не сезон.


      Я читала книгу, а моя соседка постоянно, украдкой, поглядывала на себя в зеркальце пудреницы.  Вот уж  какая самовлюбленная! Как  будто, прочитав мои мысли, девушка захлопнула  пудреницу, улыбнулась мне искренней улыбкой…

   - Меня зовут Дашей. Вы наверное подумали, что я самовлюбленная дуреха, от зеркала не отрываюсь? Знаете вы  - правы! Я насмотреться на себя не могу -  четыре года не видела своего лица, а теперь вот  -  снова  такая,  какая была!


     Меня озадачили ее слова, как это так, четыре года не видела своего лица? Были проблемы со зрением? Но, Даша доверчиво продолжала …

     -  Мне было девятнадцать, когда я окончив, курсы бухгалтеров решила  стать моделью. А, что? И рост, и параметры подходили, и лицо у меня,  красивое правда же? Уехала в крупный город, не буду называть его – и помнить название не хочу. Родителей у меня нет.Мы с моим братом – близнецом, росли с трех лет в детском доме, поэтому, удерживать меня и учить жить – было некому. Брат, правда, у меня хороший, крепыш, работящий, сразу после  выпуска из детдома, уехал в Сибирь , на лесозаготовки, хорошо получал и квартиру купил, меня к себе звал, но я-то,  на подиум хотела! Вот и  «дохотелася»!


     Мне и в голову не приходило, что под манящей вывеской модного агентства скрывался обычный  набор в проститутки. Хотя, по началу, этого было не понять. Нас учили ходить по подиуму, одеваться правильно, пользоваться дорогим макияжем, искусству этикета. Нам объясняли, что на заграничных показах мод, нам придется жить в элитных гостиницах, питаться в ресторанах, присутствовать на приёмах в посольствах. Отбор был строгий. Из  ста десяти претенденток отобрали только восьмерых. Нам тогда и глаза не бросилось, что все мы, не имели родных и  близких. Я тоже случайно не указала, что у меня есть брат. На все это обучение ушло около девяти месяцев. Среди нас восьмерых была только одна девушка, Галина, которая имела парня. Она, частенько, сбегала ночами к нему, а потом рассказывала нам в подробностях их любовные игры. Мы слушали  разинув рот потому, что кроме меня – я была самой старшей, девушкам, едва, исполнилось по восемнадцать. Галина, была нашей любимицей и наставницей в любовных  утехах. Нас даже не насторожило то, что мы  не могли свободно ходить по городу, а она ни разу не попалась.Только позже я поняла, что она "преподавала" нам  теорию секса.


    И вот через неделю наше первое профессиональное дефиле. Над нами работали стилисты, наши  коллекционные платья ждали нас. В демонстрационном зале играла музыка,  ждала публика …


      Я была четвертой, демонстрировала три вечерних платья. Когда я вышла на подиум  меня удивило, что в зале было очень мало людей – человек десять и, все были мужчинами. Обычно показы мод больше  притягивают женский контингент.


     Рассмотреть  публику было трудно. Яркий свет софитов слепил глаза. Показ закончился и нас пригласили  отметить наш первый рабочий день. В соседнем зале был накрыт фуршет, играл струнный квартет, зрители, также, присутствовали  и знакомились с нами. Вот только у всех на лицах были маски, как на маскараде.
Мы пили вино, танцевали. Ко мне прицепился, как клещ, неприятный старик лет семидесяти и я никак не могла от  него избавиться. Хотела уйти, но почувствовала, что ноги у меня подкосились.



       Я очнулась на широкой кровати абсолютно голой! Окна в комнате были заделаны резными решетками, стекла в окнах были матовыми и , сквозь них, невозможно было что-то рассмотреть…



         За одной из дверей слышался шум стекающей воды и вскоре оттуда вышел в банном халате тот старикашка, который приставал ко мне на фуршете. О, улыбался белоснежными  вставными зубами, которые уродовали его еще больше. Подойдя к кровати этот упырь, сбросил халат и предстал предо мной во всем своем дряхлом великолепии! Обвисший, дряблый подбородок, полное отсутствие мышц на руках и ногах, при толстом животе, поджарая, как  кочка, попка. Но, на его лице застыло выражение такого достоинства и довольства собой, что я не глядя на свой страх рассмеялась так, что, просто, каталась по кровати! Неужели эти богатые старые мужики не могут понять, что и за деньги с ними спать противно! Небось таких же старых теток как они сами им не хочется - подавай, лет на сорок моложе! Уроды!


      Он позеленел от злости! Оторвав от настольной лампы длинный шнур, он с руганью,  неистово, принялся хлестать меня, куда попало, приговаривая:» Я, что, даром одевал и откармливал тебя, стерву, в твоем балагане? Будешь делать все, что я скажу, захочу -  в золото одену, захочу - и шкуру твою, с тебя, чулком сниму!»


      И тут я поняла какую «модель» из меня лепили и для каких целей. Но, я не сдавалась! Надавала деду пинков – мало не показалось! Я ведь -  детдомовка, там или ты  - кого  или тебя! Даже на спине его, как кошка проехалась – так тебе! Дед  устал за сердце схватился. Позвонил по телефону. Пришел охранник. Этот спаринг, я проиграла! Здоровенный верзила,так врезал мне в ухо, что я как колосок , срезанный серпом, свалилась на пол. Он закинул меня на кровать, держал за руки,  исполняя, волю хозяина, пока, тот вдохновленный моим сопротивлением, упивался моим молодым телом и девственностью. А потом, сидя в кресле, наслаждался, когда огромный ублюдок, по его приказу,  демонстрировал на мне все позы Камасутры. Старикашка, который оказался крупным политическим деятелем, горящими глазами,  осматривал, каждый уголок моего истерзанного и избитого до крови тела, но и этого ему, оказалось мало...


      -Ты, мне стоила столько, что я мог , в течение этих десяти месяцев, снимать по пять проституток ежедневно! Ты ответишь, тварь, за все -  ты меня унизила только сейчас!  Но, ты будешь унижаться перед всеми всю жизнь!  Гена, ты  же знаешь, что я люблю резьбу по дереву? Принеси-ка мой инструмент!»


     Дальше я не помню ничего. Очнулась, в какой-то канаве в лесополосе… Тело дрожало от холода и потери крови. На мне был только  полосатый банный халат. Все плыло, как в тумане. Я услышала, где-то, далеко шум машин и пошла на звук.  Очнулась в больнице…


      После операции -  мне наложили восемь швов на разорванные  анус и вагину, и тридцать два на лицо!!! Мой старикашка, видимо начитавшись старых французских романов, разрезал мне рот до ушей, на лбу изобразил шестиконечную звезду, наверное, так он увековечил свою национальность и, просто, как арбуз  полосками, порезал кожу груди…!


     Я пришла в себя только на пятые сутки и ничего не знала, а уже через три дня, ко мне пришел следователь из прокуратуры. Завели уголовное  дело, но, оказалось, что в моем агентстве, я никогда не  была и меня никто не знает, прописки в этом городе у меня нет, а человека, о котором я известила полицию, как насильника и изувера, в природе – не существует! Но, все это было только цветочки! На следующий день, ко мне пришел Верзила, а с ним тот следователь и, сказали, что меня изуродовал психически неполноценный сатанист, принявший меня, за Деву Марию, Матерь Божию. Показали мне его фото. Я поняла. Как только я смогу двигаться, мне нужно «делать ноги»!


      Мне сняли швы, на десятый день и я наконец узнала, что сделали со мной и как я выгляжу… Господи!!! Меня, не могли успокоить  даже уколы снотворного! Теперь меня  звали «УЖАС»! Я нигде не смогла бы появиться, чтобы  никого не испугать, заработать себе на кусок хлеба. Благодаря медсестре Кате, я ночью  позвонила брату и рассказала о своей беде, кое-что утаив, чтобы он из-за мести, не наделал, еще больших глупостей, чем я. Уже, к моей выписке Степка был у меня в больнице. Так в бинтах, которые скрывали мое уродливое лицо, он увез меня в Сибирь - выходил. Год заживали мои раны. Степка пообещал, что , если мой мучитель доживет до того дня  он с ним рассчитается! Мы нашли пластического хирурга. Степка продал все, что нажил и квартиру в том числе. Три года еще мук, пластика - не только, дорогая, но и очень, болезненная!


      Мы понимали, что тот, кто так надо мной поиздевался для нас недосягаем – его не арестуют, его не посадят, даже и говорить с нами, не захотят. Значит, все нужно делать самим. Убивать его мы не стали – слишком просто! Узнали, что у него молодая жена Алена,  ей двадцать лет, ему  - семьдесят  три, что он на нее «дышать» боится, так любит!


     Степка, познакомился с ее водителем, женатым мужиком, у которого, были постоянные скандалы с женой, из-за его работодательницы и предложил ему поменяться  «местами». Степка в это время, «шоферил» у одного бизнесмена, хорошего мужика и Степка, мог бы замолвить словечко, все хорошо, но Степка – не рыбак, а шеф – и спал бы с рыбой!

      Так, Степка, стал  охранником и «водилой» Алены! Степка у меня красивый парень, хотя мы с ним и не похожи. Алена долго не сопротивлялась и влюбилась в Степку, как кошка!  Целыми днями, когда старикашка заседал в своих кабинетах, она, вовсю, развлекалась со Степкой. Брат специально  в разговоре, задевал хозяина , называя его, «старой развалиной и евнухом», а игривая Алена прибавляла  пикантные подробности их интимной жизни, с отвращением говорила о муже. Степка, все писал на камеру и, когда  пришло время, подкинул флешку хозяину.


     Наш план сработал.  После, просмотра видеофайлов деда разбил паралич, он превратился в немой, беспомощный овощ! Только его отвратительные , желтые глаза, налитые злостью, смотрят на меня, каждый раз, когда я прихожу к нему и рассказываю, как  счастливы мой брат, Степка, с его Аленой и как ждут его смерти!

      Вы скажите, что мы поступили с ним жестоко?! А, разве, он пережил то, на что обрек меня, изуродовал, изнасиловали и бросил умирать в лесополосе? Я поплатилась за свою гордыню, свою мечту, быть лучше всех, но разве наказание за это должно было быть таким зверским?


     Сейчас  я была на консультации у своего пластического хирурга. Все в порядке. Вот еду опять к брату. Они с Аленой живут в усадьбе ее мужа на юге. Степка тоже влюбился в Алену, они – прекрасная пара, ждут малыша. Я рассказала ей все , что со мной произошло и объяснила, что не красота и признание – главное в жизни. Глеб Георгиевич, так зовут старикашку, до сих пор живой, гниет, потихоньку, под присмотром сиделки. Алена – его опекун, а после его смерти – наследница всего. Они со Степкой, открыли свой бизнес – брат, не альфонс, он привык своими руками, зарабатывать.  А я,  вот,  решила пойти на подготовительные курсы и поступать в медицинский, на  хирургию. Буду пластическим хирургом. Хочу возвращать людям, радость, видеть свое лицо…