16 глава

Вэлери Шелдон
Бритт

  Голова сильно болела. Как будто по ней, беспрерывно, весь прошлый день били кувалдой. Глаза не хотели открываться. Поморщившись, я встала на локтях и снова упала на подушки, медленно поворачивая голову на часы. Ровно двенадцать ночи. На улице ни единой души. И в доме было слишком тихо.

 Перед глазами все плыло. Я попыталась снова встать, когда заметила на прикроватной тумбочке записку, рядом с ней стакан с водой и маленькую таблетку Адвила.

 "Выпей таблетку, которую я тебе оставил на тумбочке. Позвони, как проснешься.
Колин"

  Я вздохнула, чувствуя онемение. Выпив таблетку, на некоторое время мне стало лучше. Мой живот скрутило, когда первая мысль появилась в голове. И эта мысль о еде. Не помню, когда в последний раз ела что-то нормальное, помимо коктейлей и шотов в Candle.

 Оперившись о стены, осторожно дохожу до лестницы, чтобы добраться до кухни.  Родителей в доме не было, как и Дона. Это можно было понять по пугающей тишине в доме. Оказавшись на кухне, я также нашла записку, висевшую на холодильнике.

 "Уехали на ферму. Будем завтра, ближе к вечеру. Любим.
Мама и папа"

 Внутри зародилось неприятное чувство. Будто все уехали, оставляя меня одну специально. Хотя нет. Все так и было на самом деле. Я совершенна одна. В пустом доме. В кромешной темноте. Я не любила оставаться одна. Мне казалось, что в темноте все оборачивалось в реальность. Невольно я представляла, как свет фонаря или собственная тень обращались в нечто мерзкое.

 Открыв холодильник, чтобы найти что-нибудь из еды, к моему удивлению, я нашла лишь ведро мороженого. Была, не была.  Сейчас мне нужно протрезветь и быть начеку.

 Наш район не был уж таким спокойным и безопасным, как мог выглядеть на первый взгляд. И каждый раз, оставаясь дома наедине с собой, сомнения брали надо мной вверх. Я чувствовала себя снова ребенком. Беспомощным и маленьким человечком.
  Схватила  ведро ванильного мороженого и на носочках, стараясь не шуметь, двинулась в сторону гостиной.

  Час спустя сон все ещё не хотел приходить ко мне. Я уже съела всё мороженое, но и оно меня не усыпило. По телевизору шел чёрно-белый фильм про апокалипсис и когда в дверь постучали, я не на шутку испугалась.
  Прислушавшись к стукам за спиной, я медленно обернулась через плечо и увидела в окне чей-то силуэт. Он сливался с темнотой, и от этого было плохо видно.  Почти не дыша, добираюсь до окна, чтобы приглядеться к нему. Сглатываю, не веря своим глазам. Этого просто не может быть.

  - Оуэн? - с дрожью в голосе спрашиваю.

  Он, конечно же, меня не слышит, лишь просит одними губами открыть ему окно. Что я собственно и делаю. Меня сразу пробирает до костей холодный ветер, когда открываю окно для того, чтобы он смог забраться внутрь. Он сразу закрывает его на засов. Я слышу, как стучат его зубы. Как давно он там стоит? - проносится в моей голове.

 Я отхожу на несколько шагов назад, чтобы дать ему личное пространство. Я до сих пор в шоке от того, что он в моем доме. Посередине гостиной. Ночью. Это было слишком странно. Даже для Оуэна.

 - Привет, - говорит он, оборачиваясь. Он улыбается и на его щеке кажется ямочка. Или мне это только кажется.

 - Привет, - говорю ему неуверенно, изучая каждый изгиб его тела и черту лица.

 На нем были какие-то поношенные шорты, низко свисающие на его бедрах и дырявая белая футболка. А ночью в Броуке гораздо холоднее, чем днём, на минуточку. Как он дошел сюда в таком виде, чудом не отморозив себе что-нибудь - понятия не имела.

 - Что ты тут делаешь? - спрашиваю его, скрещивая руки на груди. От него меня бросало в дрожь, но я пока не понимала, в чем причина такой реакции. Оуэн переминается с ноги на ногу, кусая губы.

 - Я сбежал с больницы. Я не мог там находиться. Не после того, что...  - Он чешет свою щетину, глаза блестят в ночи. - Я хотел извиниться за своё поведение. Прости, что посмеялся над тобой там. Я не знал, что тебе ответить. Ты застала меня врасплох. - Он усмехается. Я хмуро смотрю на него. Затем на меня снисходит озарение, после чего рот открывается в удивление.

  - Ты пришел сюда, чтобы извиниться? - Парень кивает, как будто для него это не составляло ни какого труда. Я склоняю голову. - Посередине ночи? Ко мне домой? - Я смотрю ему через плечо. - Через окно?

 Он снова кивает и подходит ближе. Оуэн делает шаг, затем ещё один, пока мы не отказываемся плотно прижатые друг к другу. От этого мое дыхание перехватывает. В темноте я почти ничего не вижу. Не вижу его лица, но могу чувствовать, как его руки блуждают по моему телу, пока не останавливаются на бедрах. Сердце переворачивается в груди.

 - Я хотел извиниться, Бри. Мне искренне жаль. Я сделал это, потому что иначе совесть меня окончательно бы добила. Я никогда не хотел причинять тебе боль.

 Его слова были глухими. Или мне так показалось, потому что в ушах стоял звон. Мои ноги подкосились, и я стала держаться за его массивные плечи. Он был довольно высоким. Мне это нравилось. Я зажмурилась, а когда открыла глаза, то не нашла то, что искала в голове, пытаясь понять, как он здесь появился. И еще от него веяло алкоголем.
Я сморщила нос и попыталась отстраниться от него, но его хватка, на удивление была сильнее.

 Оуэн Фриман оказался той ещё загадкой. Я могла не понимать его. Его действий или поступков. Но кажется, мне это было не нужно. Я еще раз посмотрела в его глаза, заметила его улыбку и мое сердцебиение участилось.

 - Скажи что-нибудь, - твердил он, но я не могла произнести хоть слово. Он склонил голову, изучая мое лицо в темноте. Я сделала глубокий вдох и пожала плечами.

- Ты идиот, - выпалила я и на этой секунде оттолкнула его, вжимаясь в его плече. На этот раз он пошатнулся, а я сдержалась, чтобы не перебросить его через открытое окно, на улицу.

Он смеется. - За то, что пытаюсь извиниться?

Я качаю головой и молча указываю на дверь. - Уходи, Фриман. Ты зря сюда пришел. - Мой голос дрогнул и я сглотнула. Он был пьян и половина того, что он говорит сейчас, утром уже будет забыто. Не много пошатываясь, он спрятал руки в карманы джинс и прошел к двери.

- Хорошо, я уйду, - сказал он со слабой улыбкой на лице.

Только я готова была захлопнуть перед ним дверью, он остановился в проеме двери, оборачиваясь, нагнулся на уровне моего лица. По коже побежали мурашки, мои волосы растрепались от нахлынувшего ветра.

- Но я никуда от тебя не денусь, Рыжик. Когда-то ты спасла мою задницу... - Его взгляд медленно прошелся по моему телу, останавливаясь на бедрах. - Теперь мой черед.

 Я фыркнула. - Пошел ты, Фриман. Даже если и спасала, то я предотвращала катастрофу по имени Исключение из школы. Если бы я не остановила вас, то ты бы попрощался со своей репутацией навсегда, а Колин - потерял стипендию. Он мой друг, а я защищаю своих друзей, - сказала я честно. От этого его рот открылся и снова закрылся. Он долго молчал, пытаясь переварить услышанное.

- У меня никогда не было друзей, Бри. Но я не против, если им будешь ты.

 Я подавила смешок, улыбаясь. Мои глаза загорелись от одной идеи, пришедшая ко мне только что. Я поняла, как заставить его уйти из моего дома. Парни видят то, что хотят видеть. Этим я и занялась. И первым делом, я подошла к нему почти вплотную, чувствуя на себе его теплое дыхание и опьяняющую улыбку от уха до уха. Медленно провела пальчиками по его виску, от этого Оуэн отходит назад, выходя на крыльцо.

 Его веки дрожат. И, когда он закрывает глаза, находясь в своих фантазиях, я ускользаю обратно в дом и захлопываю перед ним дверь. Закрываю глаза, когда слабая улыбка касается губ. Голова снова начинает идти кругом, я вздыхаю, запиваю еще одну таблетку и только касаюсь ногой первой ступеньки на лестнице, раздается стук. Но уже в дверь.

Я медленно оборачиваюсь, открываю ее и с замиранием сердца смотрю на парня, стоявшего на пороге. Он подмигивает мне и оскаливается в мальчишеской усмешке, от которой меня воротит с самого детства.

- Привет, поиграем? - Он достает из кармана брюк ту самую зажигалку и зажигает ее, несколько раз прокручивая маленькое, черное колесико перед собой.

 Язычок пламени освещает его лицо, и от этого глаза парня превращаются в черные щелки. Внутри этих глаз нет ни капли света или его намека. Я начинаю дрожать, чувствуя панику. Когда он вытягивает правую руку с зажженной зажигалкой вперед, я кричу.

 Меня начинает потряхивать, дыхание и пульс становятся учащенными, когда я резко просыпаюсь. Сердце бешено стучит в груди, эхом отдаваясь в висках. Я зарываюсь с головой под одеяло, и из горла вылетает всхлип, а после появляются не прошеные слезы.




(17глава:http://www.proza.ru/2018/08/31/28)