Обыкновенное затишье

Валерий Толстых
Обыкновенный день
обыкновенная прогулка
обыкновенный лес
обыкновенная река
обыкновенная пустая скука
обыкновенная улыбка на лице
И даже нету ветра
Того что разгоняет грусть
И нету рядом человека
Того что ...терпит грусть мою :)))
Что за настроенье?
Я спрашиваю что за день такой?
И не дождавшись глупого ответа
бреду как ...неживой
Ах если бы со мною
сейчас она была?
Была бы грусть моя побита?
Иль никуда бы ни ушла?
Нет! Всё равно наверно
Грустили б мы вдвоём уже
Зачем? Спросили б Вы наверно
...так просто ... от души :)))
Я что тогда тиран какой-то?
Я что тогда плохой поэт?
Да нет наверно
Просто есть она
Печаль она как само ...Небо
Печаль как ... туча ...в голове
Нет грустнее тут сюжета
Чтоб рассказать ... печаля вас
Зачем же я пишу такие строки?
Зачем же мучаю я Вас?
Наверно хочется мне где-то
...хвастливо ... попечалить ...даже Вас
смеясь внутри наверно
над вами ...как когда-то над собой
...Ах что за печаль такая?
Печаль та ... супер Класс!
Теперь я даже сам не знаю
Печален или рад внутри
наверное я где-то
тихонько тронутый ...любви :)))
Вы не судите же меня ...строго
Ведь я же не хотел вам лгать
простите если вас ...задело
теперь Вы в курсе ведь ...чего
Так будьте ж Вы ...хитрее где-то
Печаль та вовсе не печаль
А так лишь ...остановка лета
Лета прекраснейшего где-то
И ... любви, любви, любви